Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вал'анир, молот древних королей VS Королевский скипетр Теренаса II

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Что же выбрали вы?

Голосовавшие
480. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вал'анир, молот древних королей

    281 58.54%
  • Королевский скипетр Теренаса II

    199 41.46%
Показано с 1 по 12 из 188

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Зороастр, ваши теретические рассчеты хороши исключительно для посиделок на форуме.
    К тому же, я оценочные рассчеты приводил, но вы их благополучно проигнорировали, так и не аргументировав, почему.

    У нас бегает достаточно рдрулей и ршам с травмами. У тех из них, кто спокойно выжимает 10к+ травма не блещет. Да, если друид дно, то травма начинает хилить за него и иногда даже вырывается в относительных показателях нахила друля, но при этом сам друль в рейде тащится на последних местах. Пуха очень ситуативная, на некоторых босах (ребрад, балтар, халя например) от нее пользы практически никакой. Валанир же стабильно выдает в среднем ~10% на всех боссах.

    А то вы учитесь... ну сколько раз повторять, что сама механика хпала такова, что щиты тырят хпс не столько у хпала, сколько у остальных хилов? Мы не вливаем 2 ХЛа подряд в 1 цель, если не стоит задача любой ценой удержать двух танков (что случается очень редко). Поэтому щит, наброшеный ХЛом почти не влияет на эффетивность нашего хила - мы уже ушли на другую цель. Частица - она оверхилит и так, здесь прямая выгода не в том, чтобы перетянуть хил в танка на свою сторону (его зачастую стараются подхиливать все, кому не лень и конкуренция очень жесткая), а чтобы настакать на нем дополнительные тысяч 10 хп, которые могут и от ваншота спасти, если все совсем плохо. Щиты от символа - у нас и так аое хил говно, в ситуации, когда его не хватает, такой прибавке к символу остается только тихо радоваться.
    1. Ситуация описанная для рдру и травмы аналогична для хпала и Валанира. Проки практически идентичны как в активации, так и в взаимодействии с заклинаниями самого хила и заклинаниями других хилов. У упомянутого мною рдру было 12к хпс и 20% из них составлял прок. Так что замечание" если рдру дно травма хилит за него" тут неуместно, иначе аналогично можно говорить о хпале с Валаниром.

    2. Прок валанира конфликтует с исцелением хпала, как и с любым другим исцелением любого другого хспека. Выражается это в том, что прок увеличивает оверхил других заклов, частично замещает их - а поэтому реальная прибавка хпс от прока меньше чем рекаунт процент. Вплоть до того, что хпс вообще не изменится, даже если у прока валанира будет и 70% доли. Я уже расписывал как это проявляется. И стоит это понимать когда говорят "ты что дурак, прок дает тебе 10% хпс - даст ли тебе столько Теренас?".

    3. В выкладках по проку я так и не увидел вывода "Валанир лучше Теренаса/Прилива крови потому что он дает на ...% больше рост хпс".

    4. Мы все там же - нельзя точно сказать какое из оружий лучше, так что они либо одинаково неэфективны, либо одинаково эффективны.

    З.Ы. Все теоретические обсчеты дают базис, от которого пляшет практика. В какой степени реализуются теоретические показатели уже зависит от "рукастости" игрока. Отвергать теоретический обсчет как ненужный - как минимум глупо.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 02.02.2013 в 16:22.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.01.2013
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Проки практически идентичны в активации
    Только не говори что ты сейчас имееш ввиду шанс прока ? Потому что процентные соотношения прока валанира и травмы 1 к 10, т.е. В то время как у валанира шанс 10% у травмы он равняется 1%

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    3. В выкладках по проку я так и не увидел вывода "Валанир лучше Теренаса/Прилива крови потому что он дает на ...% больше рост хпс".

    4. Мы все там же - нельзя точно сказать какое из оружий лучше, так что они либо одинаково неэфективны, либо одинаково эффективны.

    З.Ы. Все теоретические обсчеты дают базис, от которого пляшет практика. В какой степени реализуются теоретические показатели уже зависит от "рукастости" игрока. Отвергать теоретический обсчет как ненужный - как минимум глупо.
    И сколько же пустого трепа и переливания из пустого в порожнее. Вам нужны рассчеты, эффективности обеих пух? Так сделайте их и приведите, чем языком чесать. Я то свои уже делал и приводил:
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Прибавим прок валанира к рассчету выше.
    Прок активируется кастом, количество кастов за время прока (15div1,15)=13
    С учетом крита (сферические 60% в вакууме, мой реальный крит ХЛом колеблется в районе 60-80%):
    13*16940*(1+1*0,5*0,6)*0,15/45=954 - для кривого серкла. Для офы, где щит стакался так же от ЧС и символа цифра в 2,5 раза выше - 2385

    Так, а теперь теренас.
    Прибавка статов:
    Вложение 117554
    +44 инты дадут 10 СпД и 0,32 крита
    +5 критрейта 0,1 крита
    +272 СпД
    +22 хасты. Вот тут сложнее, посмотреть точное значение в рейде нет возможности, поэтому сделаю грубую оценку на основе этих данных: 22*0,08/167=0,01
    Подставим цифры:
    ((4888+5445)/2+3782*1,66)*1,12*1,3*1,06=17663 ХЛ не критом. Учтем крит, ЧС, символ и скорость каста:
    17663*(1+1+0,1*5)*(1+1*0,5*0,6042)/1,14=50355 полного ХпС

    Прибавка 2480 полного ХПС против 954/2385. И то в основном за счет СпД. Так что, профит?
    А вот теперь все же спустимся с небес на землю и вспомним про те самые, совсем даже не сферические 70-80% оверхила. Для теренаса это означает эффективность на уровне 496-744 хпс. Абсорб конечно тоже уходит в "овер", но его эффективность в разы выше. Или кто-то рискнет оспаривать, что поглощать урон выгоднее, чем захиливать? Поэтому при серкловской работоспособности теренас еще сравним с валаниром. Но с оффовской - все же уступает ему.
    Только теперь так же следует учитывать, что валанир у нас таки починили. Механика его работы вполне соответствует оффовской.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    "ты что дурак, прок дает тебе 10% хпс - даст ли тебе столько Теренас?".
    Это ваши слова, а не мои. Я пишу что прок занимает 10% от общего показателя хила+абсорба, что очень неплохо, а не +10% хпс. И при этом прок повышает выживаемость рейда в целом - что еще лучше, и чего теренас не делает. Сколько раз повторить?
    Legion - Гордунни

Похожие темы

  1. Вал'анир, молот древних королей
    от _Joker_ в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 00:25
  2. Вал'анир, молот древних королей
    от Manax56 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 23:36
  3. Вал'анир, молот древних королей
    от weterok33 в разделе Корзина
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •