Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вал'анир, молот древних королей VS Королевский скипетр Теренаса II

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Что же выбрали вы?

Голосовавшие
480. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вал'анир, молот древних королей

    281 58.54%
  • Королевский скипетр Теренаса II

    199 41.46%
Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 188
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.01.2013
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8

    Вал'анир, молот древних королей VS Королевский скипетр Теренаса II

    Всем привет!
    С недавнего времени начал играть холипалом и сразу же понял - Это именно то, что я искал! Легко хилить, малая конкуренция на шмот, тонны маны. Механику класса освоил быстро, и выбрал для себя Вал'анир, молот древних королей. Но многие начали меня за это осуждать и утверждать, что лучше взять Королевский скипетр Теренаса II, а Вал'анир это для гса и понтов (Дак легендарка ж епта).
    Хотелось бы продолжить это обсуждение на форуме и узнать мнение других хпалов ( холилайтеров ) о том что стоит брать в правую руку.

    Приступим! Для начала разберем каждую мейсу и посмотрим разницу между ними :

    1 вариант - Вал'анир, молот древних королей ( мой выбор ). Дает нам :
    1. 621 к силе заклинаний
    2. 57 интеллекта. Рассмотрим поподробнее что мы с этого получим в рейде и с прокаченой веткой свет
      • 68 к интеллекту с Благословением Королей и талантом Божественный Интеллект
      • 1020 к мане
      • 21.2 к мп5 от Святой Клятвы, если скилл используется по кд
      • 51 к мп5 от Восполнения(реплинишмент, батарейка)
      • 2.5 к мп5 от Волшебного Потока, если вы эльф крови (мелочь, но все же)
      • 14 к силе заклинаний
      • 0.42% к криту заклинаниями.
    3. 3.50 к криту (1.09%)
    4. 4.49 к хасте (1.49%)
    5. И пожалуй самое главное, то из за чего мы рассматриваем Вал'анир как BiS для холилайтера - Благословение древних королей (Насколько я знаю баф сейчас работает коректно с беконом и символ света небес )

    2 вариант - Королевский скипетр Теренаса II. Дает нам :
    1. 893 к силе заклинаний
    2. 101 интеллекта (рассматриваю вариант с сокетом на инту):
      • 121 к интеллекту с Благословением Королей и талантом Божественный Интеллект
      • 1815 к мане
      • 37,8 к мп5 от Святой Клятвы, если скилл используется по кд.
      • 90,75 к мп5 от Восполнения(реплинишмент, батарейка)
      • 4.5 к мп5 от Волшебного Потока, если вы эльф крови.
      • 25.3 к силе заклинаний.
      • 0.759% к криту заклинаниями.
    3. 55 к криту (1.2%)
    4. 71 к хасте (2.17%)

    Из приведенных выше цифр ясно что выбирать нам приходится между Благословение древних королей и 283 к силе заклинаний, 53 интелекта, 795 маны, 58.35 мп5, 0.44% крита, 0.68% хасты ( интеллект не стал расписывать , просто сложил базовые характеристики с модификаторами от интеллекта). Как видно от Теренаса статов больше, но от Вал'анира мы получаем шикарный баф.

    Расчеты расчетами, а теперь посмотрим прибавки от обоих мейсов:

    1. Начну с Вал'анира
      Выбрав его мы получим очень полезные баф на 15 секунд в результате которого наш отхил наложит на цель исцеляющего заклинания щит, прочностью 15% от нашего эффективного исцеления(!). Щит стакается вплоть до 20к абсорба. На практике очень полезная штука, может не раз помоч в тяжелой ситуации (особенно когда ты хилиш соло 10ку об\гер) так же щит стакается на цели нашей ЧС и на целях Символа света небес (пусть по немногу но все жеgood)

    2. С теренасом все более скудно
      Выбрав эту пуху статов мы приобретем больше, но по коэффициенту полезного действия они будут хуже. Рассмотрим каждый плюс подробно:
      • 283 к силе заклинаний. Начну я с спд, поскольку в овергире это наверно самый бесполезный стат. Посмотрите на свой оверхил после боя с каким нибудь ребром и вы поймете к чему, если у нас и так 50-60 % от хилки уходит в оверхил то зачем его увеличивать?
      • 53 интеллекта. Стат для нас полезный, но (!) в овер гире с фул сокетами на инту у нас её становится предостаточно, поэтому ею можно пожертвовать.
      • 795 манны. То же что и с интеллектом. Будет не критично если откажемся от этого
      • 58.35 мп5. Если внимательно следить за манной, прожимать святую клятву\Божественное просветление по кд то можно и от этого отказаться, не критично.
      • 0.44% крита. Крит это лиш шанс прока пол процента важной роли не сыграют.
      • 0.68% хасты. Пожалуй единственны стат который действительно жаль, в то время как крит - это лишь шанс, то хаст это постоянная характеристика которой нам не будет хватать, но ради бафа от валанира ею можно пожертвовать

    На этом можно и закончить, комментируйте, делитесь своим опытом. Всем удачной игры, надеюсь кому то помог)

    Последний раз редактировалось Cyxapek; 01.02.2013 в 15:54.

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Прок Валанира трудно обсчитывать. Уже пробовал - точных цифр так и не получил, но сделал кое какие выводы по его работе. Несколько моментов:

    - хпал наверное единственный из хспеков, у которого минимальный аптайм прока. Поскольку прок Валанира случайный, надо за единицу времени совершать максимально возможное кол-во исцелений, чтобы приблизить появление прока к рамкам его внутреннего кд. Я вот точно не помню, прокает ли Валанир от исцеления правосудия, но исцеления Света небес, его символа и частицы явно недостаточно для 100% аптайма ( хпал точно не достигнет той степени аптайма прока, какая например у рдру).

    - прок Валанира, как и прок травмы заставляет оверхилить остальные спеллы хпала. Но у него минимальный оверхил по отношению к другим хилам в рейде. Поэтому можно сказать, что прок Валанира будет тем эфективнее, чем больше оверхил хпала в рейде. Т.е. если хпал хилит соло или в дуэте, то прок Валанира даст меньший хпс, чем например если он хилит в 5 хилов.

    - ну и напоследок - как и любой случайный эфект, эфективность прока Валанира можно обсчитать только в теории. На практике не получится, поскольку разброс наблюдений будет слишком высок - а поэтому думаю будет неверным утверждать "вот, я нахилил с Валаниром 12к хпс+абсорб, а с теренасом - 10к, Валанир лучше".
    Последний раз редактировалось Зороастр; 01.02.2013 в 16:00.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.01.2013
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    Ну рдру я бы лучше взял травму + часы. А насчет прока валанира это да, тут чистый рандом но все же шанс прока достаточно высок. В общем шанс срабатывания бафа 10% , если хилить допустим от , бекон на мт , то получится что мы хильнем по 7 целям ( + 5 от символа света небес ) и шанс прока с 1 каста будет равен 70%. Это достаточно большой процент, с рдру не сравнится, но я бы друиду не стал брать валанир.

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Прок Валанира трудно обсчитывать.
    Слишком мого сферических коней в вакууме.

    1. После всех фиксов прок имеет среднюю эффективность 10% от суммы хила и поглощения. Что доставляет, особенно когда видишь 3-5% от прока травмы у друлей.
    2. Прокает практически по кд.
    3. Прок конвертирует оверхил хпала в поглощение. В ситуациях, когда хилить особо то и нечего, прок может разгоняться до огромных значений. Сам видел 40%+ на заритриане.
    Legion - Гордунни

  5. #5
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Слишком мого сферических коней в вакууме.

    1. После всех фиксов прок имеет среднюю эффективность 10% от суммы хила и поглощения. Что доставляет, особенно когда видишь 3-5% от прока травмы у друлей.
    2. Прокает практически по кд.
    3. Прок конвертирует оверхил хпала в поглощение. В ситуациях, когда хилить особо то и нечего, прок может разгоняться до огромных значений. Сам видел 40%+ на заритриане.
    1. Опять наступаем на те же грабли. Рекаунт не показывает эфективность прока, поскольку он не показывает, насколько прок заставляет оверхилить другие заклинания хпала.
    2. Весьма сомневаюсь что практически по кд. Да вот никто и не делал замеров.
    3. Ну то что я и писал выше - чем выше оверхил хпала, тем эфективнее прок Валанира. Но чем ниже - тем и менее эфективен прок.

    Валанир против Теренаса - это как "Кот в ящике" Шредингера. Поскольку нет развернутого сравнительного анализа эфективности этих двух оружий, нельзя утверждать что одно из них лучше другого. Хотя можно сказать что оба лучше травмы.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 01.02.2013 в 18:29.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    1. Опять наступаем на те же грабли. Рекаунт не показывает эфективность прока, поскольку он не показывает, насколько прок заставляет оверхилить другие заклинания хпала.
    1. Щиты заставляют оверхилить всех хилов, а не только владельца валанира. При этом они повышают выживаемость рейда, повышая максимальный урон, который могут получить участники. Чего теренас не делает, как ни крути. К тому же механика хила за хпала не предусматривает необходимости вливать 2 ХЛа подряд в 1 цель - так что оверхилить хпала щиты заставляют в меньшей степени, чем остальных хилов.
    2. Я пол года с валаниром бегаю... так что можешь сомневаться и дальше.
    Legion - Гордунни

  7. #7
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    1. Щиты заставляют оверхилить всех хилов, а не только владельца валанира. При этом они повышают выживаемость рейда, повышая максимальный урон, который могут получить участники. Чего теренас не делает, как ни крути. К тому же механика хила за хпала не предусматривает необходимости вливать 2 ХЛа подряд в 1 цель - так что оверхилить хпала щиты заставляют в меньшей степени, чем остальных хилов.
    2. Я пол года с валаниром бегаю... так что можешь сомневаться и дальше.
    Мы сейчас говорим о том "что мне больше нравится" или о том "что эффективнее"? То что ты полгода бегаешь с Валаниром ни о чем не говорит. А вот сможешь ли ответить, сколько %хпс дает хпалу Валанир, сколько % дает Теренас и какой из процентов больше? Ибо это "эффективнее". Я например не могу сказать. И не стоит наступать на те же грабли с рекаунтом.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  8. #8
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Зороастр;1881516А
    вот сможешь ли ответить, сколько %хпс дает хпалу Валанир, сколько % дает Теренас и какой из процентов больше?
    Ну во-первых, абсолютные рассчеты я приводил.
    Во вторых, сферический хпс в вакууме меня не особо интересует, т.к:
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    При этом они повышают выживаемость рейда, повышая максимальный урон, который могут получить участники. Чего теренас не делает, как ни крути.
    Щиты на танках балтара/халиона смотрятся намного профитнее, чем сколько то процентов к оверхилу. Т.к. щиты всегда работают на упреждение, в отличие от вливаемого хила.
    Legion - Гордунни

  9. #9
    Наш человек Аватар для Shnel
    Регистрация
    15.05.2012
    Сообщений
    923
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 358 (сообщений: 257).
    Репутация: 345
    Теренаска, щит прокнет от чего попало и жди кд, а статы с теренаса делают нас имбой .fire.fire

  10. #10
    Гуру
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    334
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 27).
    Репутация: 32
    почему нельзя по кд одевать валанир - использовать баф и на время кд одевать теренаса?

  11. #11
    Старожил
    Регистрация
    24.01.2013
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Shnel Посмотреть сообщение
    статы с теренаса делают нас имбой
    283 спд, 53 инты, 795 маны, 58.35 мп5, 0.44% крита, 0.68% хасты (причем это с каской и модификаторами интелекта с ветки) делают нас имбой? Не знал, что палу надо так мало чтобы быть "ИМБОЙ". И кстати что ты подразумеваешь под фразой
    Цитата Сообщение от Shnel Посмотреть сообщение
    прокнет от чего попало
    а???
    Цитата Сообщение от Буйек Посмотреть сообщение
    почему нельзя по кд одевать валанир - использовать баф и на время кд одевать теренаса?
    А у тебя в бою есть время чтобы переодеть пуху + засечь таймер\посчитать\проследит ь время сброса кд на баф?
    Последний раз редактировалось Cyxapek; 01.02.2013 в 23:46.

  12. #12
    Гуру
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    334
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 27).
    Репутация: 32
    смена пухи 1 гкд - ты 1 хил в рейде чтоли? кд чтото около 45 секунд -включить таймер с пула боса и просто время от времени переводить туда взгляд

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вал'анир, молот древних королей
    от _Joker_ в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 00:25
  2. Вал'анир, молот древних королей
    от Manax56 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 23:36
  3. Вал'анир, молот древних королей
    от weterok33 в разделе Корзина
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •