Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Броня - Страница 9

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 97 по 108 из 121

Тема: Броня

  1. #97
    Старожил Аватар для Facepalmist
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Шаркерстан
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 206).
    Репутация: 510
    Конечно, таурен. Синий и с клыками. Вы их анимацию на коленях хоть видели? Они скукоживаются в комок, торс под углом ~45 градусов к земле, как и у всех остальных.

  2. #98
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2012
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    52
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Репутация: 29
    Он присел на колено. Видно же, что нога на земле. Осмотрите полностью.

    - - - Updated - - -


    Вуаля

  3. #99
    Старожил Аватар для Facepalmist
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Шаркерстан
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 206).
    Репутация: 510

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Вот как выглядит анимация тролля на коленках. Такое положение ног у троллей при беге, а рук и торса - при прыжке. В данный кадр, судя по всему, попал момент приземления. У меня сейчас в точности повторить такой результат не получилось.

  4. #100
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2012
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    52
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Facepalmist Посмотреть сообщение
    В данный кадр, судя по всему, попал момент приземления.
    А разве не момент парировки удара?

  5. #101
    Старожил Аватар для Facepalmist
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Шаркерстан
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 206).
    Репутация: 510
    Не знаю, говорю же, не разбираюсь я в анимации троллей. Но руки у него по сторонам, как в прыжке, и торс выпрямлен аналогично. При парировании и ударах оружие, всё-таки, перед собой держат. Разве что он не решил отбить меч кадыком. Но даже если это и не прыжок, я всё равно не понял, с какого перепугу там нет тактики. И с чего вдруг такие сцены - типичные, а не постановочные.

  6. #102
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2012
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    52
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Facepalmist Посмотреть сообщение
    Не знаю, говорю же, не разбираюсь я в анимации троллей. Но руки у него по сторонам, как в прыжке, и торс выпрямлен аналогично. При парировании и ударах оружие, всё-таки, перед собой держат. Разве что он не решил отбить меч кадыком. Но даже если это и не прыжок, я всё равно не понял, с какого перепугу там нет тактики. И с чего вдруг такие сцены - типичные, а не постановочные.
    У тролля такая же стойка, когда он юзает крик. Вроде.

  7. #103
    Старожил Аватар для Dr. Helion
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    160
    Поблагодарил(а)
    206
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 89).
    Репутация: 152
    Цитата Сообщение от Q100 Посмотреть сообщение
    Простите, как между собой связаны тип боя и атмосфера? Приведите, пожалуйста, примеры.
    Поясню. Механ, например, не передаст атмосферу эпического сражения, лишь окончит это сражение в кратчайшие сроки. Ролл или текстова же, хоть и передадут атмосферу, но растянут это на добрых несколько часов.
    Эльф-пьяница Хелион

  8. #104
    Местный Аватар для Q100
    Регистрация
    17.09.2012
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 17).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от Poroshok Посмотреть сообщение
    Поясню.
    Понятнее не стало, увы. Впрочем, это уже не играет роли.
    Mercenaries never die...
    So, haters gonna hate.

    Мне плевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
    А по выходным я предаю Родину.

  9. #105
    Новичок Аватар для Jug_Jug_Rissy
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 5).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от Poroshok Посмотреть сообщение
    Поясню. Механ, например, не передаст атмосферу эпического сражения, лишь окончит это сражение в кратчайшие сроки. Ролл или текстова же, хоть и передадут атмосферу, но растянут это на добрых несколько часов.
    Не, ну это ясно, мэн, что каждому свое. Однако, лично у меня почему-то остались в памяти только те эпические сражения, где шел МАХАЧ! Когда Маггеридона лупили, когда в Тероккаре воевали. Когда Колодец овнили. Когда Накс штурмовали. Когда Сильвермун от нежити спасали. Когда Короля привели, а Ониксия по кругу пошла. Когда К`Туна опускали и в песках тараканов гоняли. Да все уж и не вспомнить, а это даже и не половина.
    Эпическое механ-сражение всегда крутое, если мастера грамотно эвент распределят, чтобы игроки не падали от крутых мобов, но и проходили на самом-самом волоске от вайпа. Тогда реально некое подобие ощущения усталости появляется, и отыгрывать ранения, геройство и потери в десять раз вкуснее. А стоять у босса и уныло писать посты, роллить, в это время болтая в рейд чате о сиськах... надоело.
    Ну, а если речь идет о массовой пвп-стычке в ролевой обстановке, то текстом ее решить смогут только любители "пошаговок" и "настолок". Часа за два. Лично у меня, окаянного, уже через десять минут такой боёвки волосы в подмышках поседели бы.

  10. 3 пользователей сказали cпасибо Jug_Jug_Rissy за это полезное сообщение:

    Imperus (05.02.2013),Kirful (04.02.2013),Ингвар (05.02.2013)

  11. #106
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2012
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    52
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Репутация: 29
    Мне кажется, если персонажа убили по механу - персонаж может воскреснуть по механу, проблемы? Нет, серьёзно, если будет приоретет - это будет правильно. И ведь, механ - считается каноном.

  12. #107
    Старожил Аватар для Dragow
    Регистрация
    02.12.2012
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    59
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 32).
    Репутация: 48
    У меня всего один вопрос, как механ будет соотноситься с рп? Например, я умею играть только за хантов и друля-зверя, т.е. по вашему я должен создавать исключительно чаров упомянутых классов, дабы не всасывать у каждого встречного. Тогда как с рп соотнесется тот факт, что латник отпрыгивает на 5 метров или превращается в кота? Или теперь я могу отыгрывать либо хантов, либо друлей, либо нубов? Или вот ещё вопрос, кого должны отыгрывать игроки, если лучшие пвп-шеры вздумают отыгрывать криворуких рекрутов?
    Поясню свою позицию, я не против пве ( и большинство моих чаров одеты в синьку на случай пве), но ничто не удержит козла, упершегося рогами в своего чара, от того, чтобы просто проигнорировать свое поражение в дуэли. Кроме того, чтобы за игроками осталась хоть тень свободы выбора роли, придется снова вводить систему раздачи плюшек и шмота, снова появятся толпы квентодрочеров, злые гмы (ибо кому-то придется все это читать) и тому подобное. Я категорически против этого, потому как я пришел на этот сервер, чтобы быть подальше от такого рп.

  13. #108
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2012
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    52
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Dragow Посмотреть сообщение
    У меня всего один вопрос, как механ будет соотноситься с рп? Например, я умею играть только за хантов и друля-зверя, т.е. по вашему я должен создавать исключительно чаров упомянутых классов, дабы не всасывать у каждого встречного. Тогда как с рп соотнесется тот факт, что латник отпрыгивает на 5 метров или превращается в кота? Или теперь я могу отыгрывать либо хантов, либо друлей, либо нубов? Или вот ещё вопрос, кого должны отыгрывать игроки, если лучшие пвп-шеры вздумают отыгрывать криворуких рекрутов?
    Поясню свою позицию, я не против пве ( и большинство моих чаров одеты в синьку на случай пве), но ничто не удержит козла, упершегося рогами в своего чара, от того, чтобы просто проигнорировать свое поражение в дуэли. Кроме того, чтобы за игроками осталась хоть тень свободы выбора роли, придется снова вводить систему раздачи плюшек и шмота, снова появятся толпы квентодрочеров, злые гмы (ибо кому-то придется все это читать) и тому подобное. Я категорически против этого, потому как я пришел на этот сервер, чтобы быть подальше от такого рп.
    Тебя убьют механом - ты воскреснешь механом. Твои персонажи, как и мои - существуют только по механу. Механ - канон и факт. Если он будет в приоретете... ну мы понимаем - это будет правильно.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Белрим за это полезное сообщение:


Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Посоны посоны посоны! ... посоны!!
    от Merelleyne в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •