Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сдерживание

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 296

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Активист
    Регистрация
    24.01.2013
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    http://www.wow-europe.com/ru/patchnotes/patch-320.html

    3.2.0


    Сдерживание: теперь эта способность позволяет парировать атаки и заклинания, если противник находится как перед охотником, так и за его спиной. Визуальный эффект был изменен.

    - - - Updated - - -

    10) Исчезновение.

    Ваш один из самых важных кулдаунов. Позволяет как уйти из под обильного урона по вам, так и играть агрессивно. Не забывает, что, если мы в мутилейте, то даже односекундный ваниш повесит на нас бафф, увеличивающий скорость регенерации энергии на 30%.

    Небольшие советы к использованию - выйдя из флаера, не тратьте сразу ваниш - дебафф спадает не сразу. Нежелательно так же ванишится под прямыми атаками мили/ренджей - есть шанс быть легко выбитым. Так же позволяет выйти из рутов/дейзов, "ловит" спеллы и атаки.

    Vanish in 3.3
    Ваниш должен работать так как заявлено. Как мы сказали, если это приведёт к баффу то мы скомпенсируем это другим образом. Однако, мы не хотим чтобы Ваниш был очередной версией Коша. Мы просто хотим скомпенсировать лаги сервера, время полёта ракет\болтов. Вполне возможно 1 сек это слишком много и втечении ПТР мы будем отслеживать это.
    Пока моё мнение не поменяется, Флаер должен всегда выводить из стелса, так что он будет работать в любом случае. Я уточню этот вопрос завтра.

    Дорогие роги, на самом деле разница не большая, бафф это или баг фикс. И то и другое баффает. Мы не хотим делать класс оп только потому что " Хорошо, мы всего лишь пофиксили баг, наша совесть чиста."
    Всем остальным, мы не собираемся оставлять багующую абилку в игре, только потому что класс на данный момент хорошо сбалансирован. Как я сказал ранее, мы просто нерфанём другие абилки.

    БЛЮ ПОСТ

    Из гайдов рог 3.3.х

    - - - Updated - - -

    Pet resilience
    We certainly don't think pet resilience is useless. We are considering increasing it to 100% of master's resilience to make up for the increased AE damage pets will take in PvP. We don't want pets to explode on contact (neither do we want pet classes to be twice as difficult to kill) but we did think it was a little goofy and unintuitive that pets could just shrug off AE attacks in PvP. We'd rather make pets tougher against all types of damage than be vulnerable to some and nearly immune to others.

    вот что еще нашел про петов.

    А вот с гайдов с ПГ
    с позиции роги

    охотник] Hunter (охотник).
    Как и маги, наш сильный контр класс.
    Имеют в своем арсенале самую противную абилу - это "Флаер".
    Детеренс, тоже доставляет много проблем. Во время него они могут кинуть под себя флаер, разлить каток и снять с себя замедления петом. Единственное чем мы можем их переиграть, это Чипшот в Детеренс(хотя Детеренс еще пробивается Амбушем и Бэкстапом, но они малоюзабельны в Мути спеке),
    Опытные ханты низачто не дадут замутить выше указанный трикс, а для парней только начинающих играть, этот трикс будет очень полезен, для добивания и активного прессинга хантов.

    С позиции ханта

    versus [разбойник] (Разбойник)
    Тунель машина. Очень любит тунелить хантов, тем самым отравляя нам жизнь.
    На опенер обязательно используйте сакрифайс, ибо в этот момент вы или ваш напарник беззащитен.
    Обладает самым сильным замедлением, поэтому очень тяжело кайтить. Очень грамотно чередуйте сетки, дизенгейджи и змеиные трапы.
    Если разбойник тунелит вашего союзника, то АОЕ трапы вам мало понадобятся. Если же он сел на вас, то «каток» ваш незаменимый друг.
    Т.к. 99% рог юзает кидней шот по КД, как только накопится 5 комбо поинтов, можно неплохой эвейдить кидней детеренсом, юзая его под КД киднея.
    Старайтесь под рогай держать флаер, тем самым не давая ему ванишится.

    PS В реальности сакра вообще не работает тут у ханта практически так для виду.
    Последний раз редактировалось By_shiza; 05.02.2013 в 03:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •