Сообщение от
Targeet
А)против вара - грибы под себя, шипы на себя, призываем древней за пару сек до начала и уходим в инвиз, далее идут 2 варианта развития событий: 1)если вар сфокусировался на древнях, то выходим из инвиза, дотаем и врубаем звездопад, НЕЗАБЫВАЕМ ПРО СПАМ САНФАЕРА(лучше всего находиться в солнечном затмении)
2) даем древням побить вара пару секунд(ждем пока наступит первый вариант) и если 1ыйварант не наступает то после чарджа в вас сразу же взрываем грибы. По идее у вара осталось максимум 20-40к хп, после чего у вас уже должен быть в проке потк анкастом, или же если такого нет то врубаем корни на себя и обхотываеся лайфблумами( в это время вар стоит( если стоит то в дефе) или же багает за вами ( с включенным вихрем) с 2мя дотами и под звездопадом, если он тринканул стан то смело можете давать стан в мишке и добивать.
Ps: есть группа варов каторая сразу врубает реклу с ходу и налетает, тут так же 2 варианта
1)ответить бурстом на бурст (когда вар прожимает реклу то по ему идет увеличенный урон)
2) уйти в деф и прокайтить
Б)Против пала все намного проще, стандартный расклад с грибами, шипами и деревьями. После начала дуэли обвешиваете палодина дотами,ждете пока он подойдет в мили к вам, ставите столб и прожимаете звездопад( если пал останется бегать за вами в зоне столба то он труп(нипахилицца)) если же пал выйдет из зоны столба то даст вам какой либо контроль( если стан то тринкуем, если сап то ждем). Далее наши шансы убить палодина резко понижаются, поэтому 1)вешаем на себя корни и бегаем хотаемся 2) даем стан в мишке, если тринкует то даем тайфун и смерч и так же хотаемся. Далее просто кайтите палодина до того как спадет кд на звездопад, ну соответственно спамя солнечный огонь. как спадет кд - добиваем)
В) с дк труднее всего, ибо у их сало, антимагия, и ОМГДАМАГ, поэтому проще всего, по моему мнению сразу заставить уйти его в деф, для этого грибы, шипы, деревья... у дк нету уже 40-30% хп, ждем пока у его пройдет щит антимагии( а он его полюбому заюзает) и врубаем звездопад. Хилиться против адк обычно нету смысла, ибо большинство адк стакают на цели сразу по 20к+ поглощения, но если вам попался *экземпляр*, то обхотайтесь лайфблумами( во время действия звездопада) и корни, стан в михе( одно из них он полюбому тринканет)и смерч, опять хоты и убиваем спамом санфаера. Против части дк срабатывает бурст сразу, ибо они не ожидают что вы снимете им много хп, поэтому ищите свой путь, свою тактику)
Г) ханты, тут 2 варианта в зависимости от спека ханта, но всегда старайтесь стоять как можно ближе к ханту, лучше в упор. И так:
1) если хант бм(обожаю их))) то выводим ханта из инвиза тайфуном, дотаем его и по возможности пета( увеличиваем прок потока), прожимаем звездопад(хант уходит в деф, неуязвимость), как ток к вам подорвался пет, то взрываем грибы, или же сразу, или же по истечанию 1-2 сек пет умирает, а мы спокойно либо тыкаем мишку, лобовая атака, стан( он тринкует, но это уже не имеет смысл, ибо у вас есть теперь прок потока после дот на 2ух целях или же если вы все же опасаетесь то выходите из формы и спокойно обхотываетесь, ибо бм без ханта просто безобидная няшка))
PS: Писал по собственному опыту пвп совы.
PSPS: тайфун пробивает щит дк, откидывает его и вешает замедление)
PSPSPS:Грибы пробивают туман роги, а так же пробивают плащ теней))