Хм. Обсудим.
По
таблице атак и по данному
гайду (для фури воина, аналогичные данные есть в гайде для ретри паладина) шанс нанести критический удар в ближнем бою по боссу (+3 лвл) уменьшен на ~4,8%.
Поэтому для жёлтых атак - атак способностями - имеем "кап крита" 104,8% = 100% + 4,8% (при условии капа меткости в 8%). Т.к. есть дебафф "
+3% к критическому урону по цели" и бафф "
+5% к вероятности критического эффекта. Для физических атак", то имеем: 104,8% - 3% - 5% =
96,8% - "кап крита" в рейде (с баффами).
Далее для белых атак - простых ударов оружием. Они делятся на:
1. Нанесение урона двумя оружиями (шанс промаха 27%).
2. Нанесение урона одним оружием (шанс промаха 8%).
Предполагается, что игрок находится в рейде и стоит сзади босса, имеет кап мастерства (26 ед.) и кап меткости (8%), а значит шанс промахнуться по боссу, а также шанс уклониться, парировать или блокировать атаку у босса равен 0%.
В первом случае "кап крита" будет равен:
100% + 4,8% [разница в уровнях] - 19% [ 27% - 8% = 19%; больше 8% меткости обычно не собирают] - 24% (вероятность скользящих ударов) - 3% (дебафф) - 5% (бафф) =
53,8%.
При данном значении вероятности критического удара в рейде белые атаки могут быть:
а) промахами (за счет двух оружий);
б) скользящими ударами (механика белых ударов);
в) критическими ударами (собран "кап крита").
Во втором случае "кап" крита будет равен:
100% + 4,8% [разница в уровнях] - 24% (вероятность скользящих ударов) - 3% (дебафф) - 5% (бафф) =
72,8%.
При данном значении вероятности критического удара в рейде белые атаки могут быть:
а) скользящими ударами (механика белых ударов);
б) критическими ударами (собран "кап крита").
Вроде всё верно.
Выводы:
1. "Кап крита" (постоянный) для желтых атак собрать очень проблематично (если вообще возможно).
2. "Кап крита" (постоянный) для белых атак с двумя оружиями собирается довольно-таки легко.
3. "Кап крита" (постоянный) для белых атак с одним оружием собирается более-менее (ссылку на планировщик [собрать и показать] кинуть не смогу).