Так ты определись, не запоминает боль статы во время наложения боли, как ты написала 3 поста назад, или запоминает, как ты написала постом выше?не кидается - это я про ротацию начальную)) не начинается она с боли.
ну смотри
1. Я сняла весь шмот, чтобы боль критовала с вероятностью 2% и не отвлекала меня.
2. Кинула на манекен боль. Каждый тик наносил 328 урона. И это при 0 стаков, т.к. фактически стак плетения появляется ПОСЛЕ использования абилки.
3. Подождала, когда боль слетит с цели, настакала 5 плетения пыткой и кинула снова боль. Теперь каждый тик наносил 361 урона. это ровно +10% урона за счет стаков.
4. Снова сбросила стаки плетения и доту с цели.
5. Кинула на цель боль, проверила, что первый тик нанес 328 урона.
6. Настакала пыткой 5 плетения, тем самым обновляя боль пыткой, а не вручную.
7. Проверила, что каждый тик боли по-прежнему наносит 328 урона.
8. Сделала вывод: при самообновлении боли пыткой, даже при 5-ти стаках плетения, урон не увеличивается, если изначально дота кидалась под меньшим количеством стаков.
Вот вам вся ваша теория/математика.
Вводишь в заблуждение
Значит, на х12 проблемы с механикой) У нас на х5 пока нормально все)Делаю то же самое (на х12):
1. Без ничего (1й стак плетения сразу же снял) тикает по 259.
2. С 5ю стаками 285.
3. Кинул швп, снял плетение, тикнуло 259
4. Кастанул 2 пытки, плетение настакалось, швп обновилось, продолжает тикать по 285.
5. Под конец снял плетение, снова 259.
Сделал вывод, что плевать я хотел на эту математику...
Тэ, да назови это явление, как тебе хочется) Суть не изменится)
И стаки плетения статы, если на то пошло, не меняют)
made in TalioniS
На логоне2 х100 такая же проблема - не работает как надо)
- - - Updated - - -
И если на то пошло и все действительно так, как ты описываешь, почему тогда везде и во всех гайдах пишут, что боль надо кидать только на 5'ти стаках плетения тьмы, если плетения тьмы никоем образом не влияет на боль, так как плетения тьмы не повышают статы, а это всего лишь баф?)