Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ротация ШП PVE - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 25
  1. #13
    Гуру Аватар для Immoralis
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 28).
    Репутация: 41
    Бред. Пошла к манекенам и убедилась. Реально бред. НЕ запоминает боль ваши стаки. НЕ кидается боль, если на вас НЕТ 5-ти стаков. Аксиома ептыть.
    made in TalioniS

  2. #14
    Активист
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Immoralis Посмотреть сообщение
    Бред. Пошла к манекенам и убедилась. Реально бред. НЕ запоминает боль ваши стаки. НЕ кидается боль, если на вас НЕТ 5-ти стаков. Аксиома ептыть.
    Пора бы мне уже начать доверять)
    Правда, не пойму, чего у тебя боль не кидается, либо я не понял вообще твоего выражения

  3. #15
    Гуру Аватар для Immoralis
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 28).
    Репутация: 41
    не кидается - это я про ротацию начальную)) не начинается она с боли.
    ну смотри
    1. Я сняла весь шмот, чтобы боль критовала с вероятностью 2% и не отвлекала меня.
    2. Кинула на манекен боль. Каждый тик наносил 328 урона. И это при 0 стаков, т.к. фактически стак плетения появляется ПОСЛЕ использования абилки.
    3. Подождала, когда боль слетит с цели, настакала 5 плетения пыткой и кинула снова боль. Теперь каждый тик наносил 361 урона. это ровно +10% урона за счет стаков.
    4. Снова сбросила стаки плетения и доту с цели.
    5. Кинула на цель боль, проверила, что первый тик нанес 328 урона.
    6. Настакала пыткой 5 плетения, тем самым обновляя боль пыткой, а не вручную.
    7. Проверила, что каждый тик боли по-прежнему наносит 328 урона.
    8. Сделала вывод: при самообновлении боли пыткой, даже при 5-ти стаках плетения, урон не увеличивается, если изначально дота кидалась под меньшим количеством стаков.

    Вот вам вся ваша теория/математика.
    made in TalioniS

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Immoralis за это полезное сообщение:

    Darkua (10.02.2013),Manool (13.02.2013)

  5. #16
    Активист
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Immoralis Посмотреть сообщение
    не кидается - это я про ротацию начальную)) не начинается она с боли.
    ну смотри
    1. Я сняла весь шмот, чтобы боль критовала с вероятностью 2% и не отвлекала меня.
    2. Кинула на манекен боль. Каждый тик наносил 328 урона. И это при 0 стаков, т.к. фактически стак плетения появляется ПОСЛЕ использования абилки.
    3. Подождала, когда боль слетит с цели, настакала 5 плетения пыткой и кинула снова боль. Теперь каждый тик наносил 361 урона. это ровно +10% урона за счет стаков.
    4. Снова сбросила стаки плетения и доту с цели.
    5. Кинула на цель боль, проверила, что первый тик нанес 328 урона.
    6. Настакала пыткой 5 плетения, тем самым обновляя боль пыткой, а не вручную.
    7. Проверила, что каждый тик боли по-прежнему наносит 328 урона.
    8. Сделала вывод: при самообновлении боли пыткой, даже при 5-ти стаках плетения, урон не увеличивается, если изначально дота кидалась под меньшим количеством стаков.

    Вот вам вся ваша теория/математика.
    Так ты определись, не запоминает боль статы во время наложения боли, как ты написала 3 поста назад, или запоминает, как ты написала постом выше?
    Вводишь в заблуждение

  6. #17
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Immoralis Посмотреть сообщение
    не кидается - это я про ротацию начальную)) не начинается она с боли.
    ну смотри
    1. Я сняла весь шмот, чтобы боль критовала с вероятностью 2% и не отвлекала меня.
    2. Кинула на манекен боль. Каждый тик наносил 328 урона. И это при 0 стаков, т.к. фактически стак плетения появляется ПОСЛЕ использования абилки.
    3. Подождала, когда боль слетит с цели, настакала 5 плетения пыткой и кинула снова боль. Теперь каждый тик наносил 361 урона. это ровно +10% урона за счет стаков.
    4. Снова сбросила стаки плетения и доту с цели.
    5. Кинула на цель боль, проверила, что первый тик нанес 328 урона.
    6. Настакала пыткой 5 плетения, тем самым обновляя боль пыткой, а не вручную.
    7. Проверила, что каждый тик боли по-прежнему наносит 328 урона.
    8. Сделала вывод: при самообновлении боли пыткой, даже при 5-ти стаках плетения, урон не увеличивается, если изначально дота кидалась под меньшим количеством стаков.

    Вот вам вся ваша теория/математика.
    Делаю то же самое (на х12):
    1. Без ничего (1й стак плетения сразу же снял) тикает по 259.
    2. С 5ю стаками 285.
    3. Кинул швп, снял плетение, тикнуло 259
    4. Кастанул 2 пытки, плетение настакалось, швп обновилось, продолжает тикать по 285.
    5. Под конец снял плетение, снова 259.
    Сделал вывод, что плевать я хотел на эту математику...

  7. #18
    Гуру Аватар для Immoralis
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 28).
    Репутация: 41
    Цитата Сообщение от android4ever Посмотреть сообщение
    Делаю то же самое (на х12):
    1. Без ничего (1й стак плетения сразу же снял) тикает по 259.
    2. С 5ю стаками 285.
    3. Кинул швп, снял плетение, тикнуло 259
    4. Кастанул 2 пытки, плетение настакалось, швп обновилось, продолжает тикать по 285.
    5. Под конец снял плетение, снова 259.
    Сделал вывод, что плевать я хотел на эту математику...
    Значит, на х12 проблемы с механикой) У нас на х5 пока нормально все)

    Цитата Сообщение от Карат Посмотреть сообщение
    Так ты определись, не запоминает боль статы во время наложения боли, как ты написала 3 поста назад, или запоминает, как ты написала постом выше?
    Вводишь в заблуждение
    Тэ, да назови это явление, как тебе хочется) Суть не изменится)
    И стаки плетения статы, если на то пошло, не меняют)
    made in TalioniS

  8. #19
    Активист
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Immoralis Посмотреть сообщение
    Значит, на х12 проблемы с механикой) У нас на х5 пока нормально все)

    На логоне2 х100 такая же проблема - не работает как надо)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Immoralis Посмотреть сообщение
    Тэ, да назови это явление, как тебе хочется) Суть не изменится)
    И стаки плетения статы, если на то пошло, не меняют)
    И если на то пошло и все действительно так, как ты описываешь, почему тогда везде и во всех гайдах пишут, что боль надо кидать только на 5'ти стаках плетения тьмы, если плетения тьмы никоем образом не влияет на боль, так как плетения тьмы не повышают статы, а это всего лишь баф?)

  9. #20
    Гуру Аватар для Immoralis
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 28).
    Репутация: 41
    Ну повышение урона от темной магии - это не повышение твоих статов) Это прямое повышение урона)) Под этими стаками у тебя не становится больше спд, хасты или чего-либо еще)

    И плетение напрямую влияет на совершенно все твои дамажащие тьмой абилки, на боль в том числе. С той лишь оговоркой, Что влиять на абилки они, стаки, начинают только тогда, когда ты перевешиваешь/перекастовываешь уже на 5-ти стаках. Что и показывают тесты. Чтобы на боль повлияли все 5 стаков, А не 1-4, нужно ее перекинуть на 5-ти стаках) Или же просто с нее не начинать ротацию)
    Последний раз редактировалось Immoralis; 11.02.2013 в 14:22.
    made in TalioniS

  10. #21
    Активист
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Immoralis Посмотреть сообщение
    Ну повышение урона от темной магии - это не повышение твоих статов) Это прямое повышение урона)) Под этими стаками у тебя не становится больше спд, хасты или чего-либо еще)

    И плетение напрямую влияет на совершенно все твои дамажащие тьмой абилки, на боль в том числе. С той лишь оговоркой, Что влиять на абилки они, стаки, начинают только тогда, когда ты перевешиваешь/перекастовываешь уже на 5-ти стаках. Что и показывают тесты. Чтобы на боль повлияли все 5 стаков, А не 1-4, нужно ее перекинуть на 5-ти стаках) Или же просто с нее не начинать ротацию)
    Уже не один человек на этом форуме отписал, что боль обновляется сама с каждым тиком от повышения или понижения стаков плетения тьмы. К тому-же не вижу смысла тогда в ротации начинающей (а она советуется везде быть такой: пралец, чума, ПЫТКА, боль) юзать сначала пытку (якобы набрать 5 стаков плетения, чтоб кинуть боль уже под ними, в чем смысла нету), а вот то что ты юзаешь пытку без боли (а у нас есть обязательный символ +10% урону пытки если на цели висит боль) ты теряешь 3 тика пытки и они идут с пониженым.
    уроном
    К этому всему, я после твоей записи в другой теме, пошел на манекен, так-же все снял и удостоверился, что боль все так-же работает (на х100), а не так как у тебя и плюс ко всему этому я проделал это с прикосновением вампира - он так-же не зависел от стаков и тики сами обновлялись в уроне с каждым новым стаком, и если сбросить стаки то и урон меньше от тиков становится..
    С плетениями все понятно, на каком стаке налаживать любой спел не имеет смысла, дота сама обновится при следующем тике когда добавиться новый стак.
    Может куплю сегодня за триумф триньку с интой и проком к спд, и потестю уже на спд тики дот ;)

  11. #22
    Гуру Аватар для Immoralis
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 28).
    Репутация: 41
    Повторюсь, если на ваших реалмах боль сама обновляет дамаг в зависимости от набираемых стаков плетения, вам стоит заглянуть в баг-репорт) Хотя, вряд ли кто-то туда пойдет, т.к. с самообновляющейся болью жизнь становится проще хД
    made in TalioniS

  12. #23
    Активист
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Immoralis Посмотреть сообщение
    Повторюсь, если на ваших реалмах боль сама обновляет дамаг в зависимости от набираемых стаков плетения, вам стоит заглянуть в баг-репорт) Хотя, вряд ли кто-то туда пойдет, т.к. с самообновляющейся болью жизнь становится проще хД
    ..а дпс значительно бы увеличился)

  13. #24
    Гуру Аватар для Manool
    Регистрация
    23.11.2012
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    322
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 41).
    Репутация: 48
    Короче я понял, нужно самому понять всю это теорию и пойти на манекен, попробовать разные варианты, получить удовольствие от рассматривания логов боя и понять, как бить...

    Новички же - бейте по советуемой в большинстве гайдов ротации/приоритету. Для начала вам хватит, а когда поймёте, что к чему, уже сами разберётесь, как бить...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •