Ну и наконецСупер мобильный сетап, способный за успешный опенер выбить массу важных кд.
[Лок]-э[Шаман]-[Друид] ЛСД тяжелый, нудный сетап. Начинать стоит по друиду с сапом шамана и фб 1 ранга с шипом по локу, скорее всего пойдут тринкеты, потому что друид не переживет. После тринкета локу отдается блайнд, а шаману если понадобится фир. Во время чипшота лучше диспелить, когда дается кидни пора вливать. Инфьюжн кидаем магу с самого начала. Если через барскин не убили идем по локу, дабы не было спама фиров. Если друид отдал кроме барскина еще и тринкет, то на следующий фир по локу и шип по шаману вы его заберете. Если нет, то лок отъедет под диспелом хот, фиром в друида и шипом по элемке. Если лок дестракшн то рогу надо учить жить и отдавать кд по вашей команде. Самое главное не попасть втроем под шадоуфьюри. Также учитесь моментально диспелить иммолейт, это доставляет не мало попаболи локам.
[рог]-[лок]-[шаман]/[рог]-ш[прист]-[шаман] РЛШ или героик РЛШ. У этих ребят убийственные свичи. Будьте внимательны, следите за дотами и диспелом, которые предшествуют свичу. Будьте готовы к такому. Маг начинает в инвизе, пытаемся спалить рогу, если это удалось или его сапнул наш рога, то нам гарантирован шикарный опен. Если мы открыли рогу возле нашей колонны, а противники гоняют змею около своей, можете въехать по нему вдвоем с магом. Рога может сапнуть шамана по дороге и как раз подоспеть к кошу роги. Если же рогу открыть не удалось то лучший способ просто въехать по шаману с фиром по роге и шипом в лока/приста. Шаманы умирают быстрее чем мы.
[рог]-[маг]-[прист] Самое крутое зеркало из всех которые могут быть. Невероятно интересные игры. Огромное преимущество получает команда, в которой есть андеды. Начинается все с инвиза мага, с последующим вступлением в бой через вражеских мага и приста. Рога идет к присту с сапом и опенером по готовности мага. Мы входим в комбат ракетницей или же через мага. Дальше маг постоянно контролит рогу новами, коками и шипами. А мы фиряем мага. Чаще всего прист умирает. Если же маг все таки получает сап, то тут же идет тринкет и выбивается рога новой, сразу же идут доты и опенер по нему. В идеале роге еще успеть сапнуть приста. Если же вас сапнули и открыли и рога находится рядом, то игра идет в рогу. Также возможен вариант игры по магу, особенно если у него ~22к маны, ну пвешничек тоесть. Сап по присту и открытие по магу с гарротой, особенно если вражеский рога уже открыл нас, продефать у него не выйдет. Мы сразу отдаем фир роге, выбивая тринкет, тут же идет блайнд роге, шип присту и диспел блока. Маг отъедет.
п[Вар]-[хант]-[паладин] Туртл. Неубиваемые, вообще, мага уносят за пару гкд, огромное количество микро-контроля напрягает, еще и этот масс рефлект. Убить можно парой способов. Первое сап паладина (не стоит жалеть кош, он тут рогам подавно не нужен, лучше сапнуть через флаер) и опен либо ханта, либо прота с шипом второго. Может затащить дизарм. Если же вар прожал шв или хант детеренс, то начинаются проблемы. Если доживете до второго фира можно попробовать второй раз, через фир по палу, диспел бабла и блайнд и шипом по второму оппоненту.
[Вар]-[Лок]-[Друид] Убиваются без особых проблем. Сап по локу и опен по друиду с шипом/новой по вару. Выбиваем барскин и свичим по локу, в это время фиряем друида. Скорее всего будет либо портал лока, либо тринкет друида. Если портал. то просто продолжаем его тунелить до тех пор пока на друиде не кончится диминишинг на фир, постоянно диспеля хоты. Потом кидается блайнд друиду и выбивается стопроцентный тринкет. Потом идет фир локу, шип/нова вару и унижение друида без тринкета и барскина.
[Маг]-ш[Прист]-[Шаман] Шатер. Убивают нашего рогу за дип и бланкет по нам. В идеале сапнуть мага, но если не получается надо сапать приста с опеном по шаману. Дальше идет фир по магу и шип по присту. Маги вообще в контроле стоять не любят потому тринкуют все подряд. Дальше идет блайнд и блок у мага. Свичим по нему с шипом по шаману и фиром по присту. Чаще всего маги умирают.
[Рог]-р[Пал]-[Прист] Рпп. Имеют дабл диспел, поэтому тяжелый сетап. Чаще всего играют по нам. Рога идет давать сап присту и открываться по ретрику с фиром по роге. Если маг получил сап, то тринковать его не стоит, так как можно получить адский свич с крыльями после блока. Если ретрик прожал крылья маг их стилит себе. Чтобы добежать до вас ретрик может отдать фридом, рога тут же должен отдать кидни, дальше шип по присту и это скорее всего будет бабл. Можно по свичить по роге при удачных фирах его можно забрать без особых проблем.
[Вар]-[Дк]-[Паладин] ТСГ. Ох уж эти тсгВ начале нужно отдать фирвард роге, так как потом под бш вара ему могут дать стан, а это фатально для нас. В начале рога может собственно сделать всю арену, сапнув сначала вара, а потом тут же дк. Большинство варов даже не смотрят что уже сапнули дк и жмут берсерк. У них пелена красная в глазах при виде пристов. Один раз мой рога даже смог после этого сапнуть пала, конечно это был жуткий фейл пала, но выглядело круто. Бывают такие случаи что тсг выезжают и на дк уже боп висит, выглядит это забавно, но сапнуть не выйдет. Дальше идет опен вара с последующим шипом дк, наша задача заключается в том чтобы добежать до пала и фирнуть, если смогли победа в кармане. Если дк вас грипает в самое бурление говн, то сразу в полете жмите пс, обычно через пару минут вар без одиного кд умирает, когда его пал стоит в очередном шипе, а дк в нове.
9) Советы по выживанию против различных классов
Под дк надо много фейкать. По сути жить под ними не сложно и убить они вас могут только в том случае, если у вас нету ни одного кд, а у дк они все есть и то если повезет. Не забываем, что когда дк прожимает личборн его можно зашаклить. Также обязательно шаклим горгулью.
Фералы опасны, только во время берсерка и то это контрится простым прижиманием жопы к стенке. Обязательно диспелим прок. Также не тратьте напрасно тринкет, если ферал вас поймает на 40-50% хп и даст стан, то без тринкета вы поедете. Чтобы вас убила сова нужен дисконект.
Хантов стараемся кайтить. На середине арены они могут убить. Учимся швдшить скатер и напарников ловить трапы.
Если вы остались с магом 1х1, то просто берните его, по сути тут даже фейкать не надо, магам не очень нравится когда их бёрнят и отдают кс в шадоу школу, спокойно отхиливаемся и продолжаем свое грязное дело. Однако лишний раз фейкнуть все равно не помешает. На аренах вообще не выходим в зону видимости мага. На шип кидаем швд или шадоумелд, если получили кс или дип просим напа помочь. К фаерам не подходим в мили. Арканы вообще геи.
Паладин вас может убить, только под крыльями и станом на 30% хп больше ну никак, вообще, невозможно это. Учимся швдшить репетанс по аналогии с блайндом.
Присты клевые. Ловим фирвардом фир, сами не ведемся. Если у вражеского приста был не давно фир и вы идете к нему, то не фиряйте сразу, скорее всего он нажмет фирвард, будьте внимательны. С шп надо постоянно диспелить себя, с вампириком стоит быть аккуратнее, он не так опасен как анстейбл, но все же может шатнуть. Под всеми проками и кд он может убить вас если опять таки у вас не будет ни одного кд.
Могут убить нас под диспелом, всегда держим на них свои доты и много много фейкаем. Швдшим блайнд там все дела.
Шаманы не опасны. По ситуации диспелим флейм шок, смотрим если шаман вышел из контроля и вы точно знаете что следующие ~10 секунд он будет вливать по вашему напу, который чешет там что то на середине арены и вы в этом время не в контроле, то лучше не диспелить, так как у них есть талант. В остальных же случаях диспельте, по скольку у него может прокнуть и с критовым лавабурстом за ~5секунд может унести кого нибудь. Также учимся перед фиром сбивать тремор. Просим ваших напов сбивать манатайд. В 2 раза больше фейкаем. Под энхами тоже самое только шок диспелить не так важно. И фейкаем реально в 2 раза чаще.
Под дестракшенами по аналогии с шаманами всегда сразу же диспелим иммолейт. Убить они вас могут за 3гкд, так что если попали в коил и видите что лок разряжается по вам, то просите напа помочь. Против афликов наоборот диспелить опасно для жизни. Однако есть один способ. После фира они сразу кладут сверху уа. Каст фира 1 секунда, каст уа 0.8 секунды. Вот у вас есть примерно 0.8 секунды чтобы сдиспелить фир, но на самом деле сделать это не сложно если вы видите каст фира. Если афлик опустил вас до 25% хп, орите во все горло чтобы нап стопнул афлика любыми способами. У вас будет где то 1.5 секунды до тика в 6-7к. Отхилиться очень тяжело. Да и вообще афлики пожалуй самые противные.
Ну и наконец апогей скила, вершина пвп контента. Как у меня на них пригорает ужас
Вары нас убивают, убивают быстро. При виде нас их глазные яблоки наливаются кровью. От них нас спасают напы. Будьте внимательны варов надо фейкать не только на шилдбаш, но и на прок таланта вкус крови, потому что иногда получить овер в каст даже опаснее чем кик. Если вы точно знаете что сейчас вар уйдет в шв и его нап выйдет из контроля, то начинайте кастовать мк, если вам повезет нап не сможет отхилить вара. Также если у вара был недавно рефлект, то тоже начинайте кастовать мк скорее всего он даст вам кик в каст и вы сможете немного отхилиться, ну а если нет то вы скинете его и отхилитесь на фул. Да и вообще бывает полно забавных случаев с мк
Fin
ps Было бы круто если бы модераторы закрепили темку.




В начале нужно отдать фирвард роге, так как потом под
Вары нас убивают, убивают быстро. При виде нас их глазные яблоки наливаются кровью. От них нас спасают напы. Будьте внимательны варов надо фейкать не только на

