Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Как повысить производительность Игры

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 105

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #32
    Гуру Аватар для Шмерть
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 64).
    Репутация: 120
    Для пользователей linux:

    Как известно, WoW для нашей системы запускается исключительно с помощью эмуляции API Windows, а именно через wine. В связке WoW+wine существует один баг, который не позволяет игре использовать более одного ядра процессора во время работы.

    Существует решение, предложенное энтузиастом ae. Он написал библиотеку, реализующую разделение нагрузки между ядрами процессора на уровне wine.

    Скачать библиотеку можно на его сайте.
    Для того, чтобы WoW работал с этой библиотекой, нужно скопировать файл rgl.so, соответствующий вашей системе в каталог /usr/lib (/usr/lib32 для пользователей 64-битных систем, так как мы используем 32-битную версию WoW_Circle.exe). Запускать WoW следует следующей командой:
    Код:
    LD_PRELOAD=rgl.so  wine WoW_Circle.exe -opengl
    Библиотека позволяет повысить FPS до 30% на системах с числом ядер процессора больше одного. На одноядерных процессорах библиотека не имеет смысла.

    Прошу добавить в первый пост.
    Последний раз редактировалось Шмерть; 17.02.2013 в 12:28.
    Электриз Шаман Совершенствование Cataclysm 4.3 x10
    Фьюзен Маг Огонь Cataclysm 4.3 x10


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •