Проверь уровень защиты от всплывающих окон, у меня такая же проблема вчера была, долго парился пока не вспомнил, что недавно полностью заблокировал в настройках появление всплывающих окон. Поставь средний уровень защиты, и всё будет норм, на почтовый ящик зайдёшь, тыкнешь на ссылку что мол согласен поменять пароль, у тебя откроется новая страничка, в которой заглавными буквами на чёрном фоне будет написано, что пароль изменён. Я когда нажимал на подтверждение смены пароля у меня эта ссылка не открывалась в виде нового окна в браузере, поэтому и был такой глюк, что когда пароль я каждый менял, подтверждал и пытался войти, первый раз всплывала ошибка, что мол учетка заблокирована, а при следующих попытках писалось, что неверно введено название учётки или пароль. Она не заблокирована, это глюк системы.