Уважаемая администрация при смене почты я указал ошибочный эмейл, зашел на старый и подтвердил смену почты. Можно как то решить эту проблему если я предоставлю свою старую почту и ошибочный эмейл ?
Уважаемая администрация при смене почты я указал ошибочный эмейл, зашел на старый и подтвердил смену почты. Можно как то решить эту проблему если я предоставлю свою старую почту и ошибочный эмейл ?
Администрация не занимается сменой почты/пароля игрокам, это можете делать только Вы.
В дальнейшем, будьте внимательней при выполнении таких операций.
У меня тоже возникла проблема. Аккаунт регистрировался давно. Насколько помню, тогда не было привязки аккаунта к мылу. Сейчас в графе "email" стоит адрес "robot@wowcircle.com". Соответственно, сменить почту самостоятельно не получается. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться с такой проблемой?
Заранее благодарю
У меня аналогичная проблема как у автора. И уверен что у половины сервера стоит почта robot@wowcircle.com. И как его изменить? Почему администрация не предусмотрела эти ситуации? Например у меня стоит email которого не существует допустил ошибку при смене и что делать?
Прочитал подобные темы, там пишут что можно перенести персонажа . То есть мы из-за того что администрация не продумала возникновение таких проблем должны тратить свои деньги либо время(для голосования) что бы перенести перса?
А если помимо хозяина перса кто то имеет доступ к акаунту то не чего нельзя поделать.
Ув. администрация верните пожалуйста обратное операцию смены емайла.
Последний раз редактировалось iliya11; 21.12.2012 в 21:12.
Так не кто и не ответит?