Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Paladin] Retribution Guide From Rameror

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 538

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 14).
    Репутация: 95
    3.2.2 Выбор самой команды

    [паладин] [разбойник] [жрец]
    Один из самых распространенных сетапов с 5 по 7 арена сезоны. Является одним из самый динамичных (быстрые игры) сетапов в которые существуют в принципе. Здесь нужно придерживаться акцента на очень агрессивную игру. Вы должны бить того, кого легче всего убить ( [воин] [чернокнижник] [шаман] [жрец] ) и бить по максимуму возможного. Вести бой можно с частыми и четкими свитчами, либо постоянно сидеть на одной цели. Самый легкий сетап для роги, за счет того саппорта, который ему предоставляют [паладин] и [жрец] .

    [паладин] [охотник] [жрец] / [шаман] / [друид]
    Наверное один из сетапов, который может существовать на нынешней арене. Он далеко не простой в управлении, но и таки прям тяжелым он не является. За счет массивного дамага Хантера, его некоторых саппорт абилок и контроля в связке с возможностями Рет паладина дают свои результаты. Сетап славится тем, что большенство кастеров, таких как [маг] всегда страдали от Хантеров. Но как говорится, всегда найдутся свои минусы. Основной проблемой можно выделить то, что не всегда Хантер может сидеть на цели как Рет, либо наоборот.

    [паладин] [воин] [жрец] / [друид] / [шаман]
    Старый добрый сетап который закрепился еще со времен BC, который хорош своими агрессивным настроем, и приличным количеством защитных абилок. Классами, которые отлично друг друга баффают. В минус можно только два пункта - тяжело против кастеров, практически нет контроля.

    [паладин] [маг] [жрец]
    Сетап который был актуален в 7м сезоне. В тот момент, когда магам дали 20% мортал, это было очень весомо. Наличие мага давало команде приличный контроль и баффы.

    [паладин] [рыцарь смерти] [жрец]
    Так же как и связка [паладин] [воин] имеет больше количество антиконтроля. ДесГрип является опасным оружием в связвке с Ретри. Опасные свитчи, большая выживаемость всей команды. В минусы можно выделить то, что нет хоть какого-то мортал эффекта и для такой выживаемости у приста слишком маленький манапул для долгих игр.

    [паладин] [шаман] Элем [друид] Рестор
    [паладин] [жрец] Шадоу [шаман] Рестор
    [паладин] [чернокнижник] Дестро [шаман] Рестор
    Данная вариация сетапов является той самой командой, где Рет может продемонстрировать свои баффы для кастерской команды. Довольно опасные свитчи, как и со всеми кастер сетапами. Наверное одни из самых сложных сетапов для Ретри, но при слаженной игре, может иметь право на жизнь. Весь контроль на разных диминишингах - плюс. В минус можно добавить отсутствие хоть какого-то мортал эффекта (за исключением ШП).


    Так же существует гораздо большее количество вариантов команд, но они, увы никогда не поднимутся до высоких рейтингов, по понятным причинам.


    3.3 Общие положения игры на арене

    Я решил не выкладывать никаких тактик, это лишь усложнит некоторое представление об игре в целом, по этому просто дам некоторые советы касающиеся только арены.
    • Всегда смотрите за своим уровнем манны, это очень критично.
    • Постоянно пользуйте теми советами, которые описаны в пунктах 3.1, 3.2, они так же сильно распространяются и на самой арене. (суть почти не меняется)
    • Если в команде противников присутствует любой прист или лок, никогда не стойте рядом со своим хиллером рядом, даже когда если та цель, которую вы бьете на данный момент бежит очень рядом с вашим хиллером. Тоже самое касается и вашего хиллера, он всегда должен держать дистанцию с вами.
    • Если ваш напарник прист, он обязан диспелить с себя все дебафы, даже если его не бьют. Эту нужно для того, чтобы вам не пришлось снимать с него, например полиморф через 5 стаков винтер чила.
    • Если на вашем напарнике открылся рога, не тратьте ГКД, чтобы кинуть на него фридом СРАЗУ как рога использует кидней.
    • Никогда не уходите в лос от своего напарника, чтобы он вовремя смог получить фридоми или боп.
    • Постарайтесь войти в бой с помощью Таунта, если во вражеской команде есть рога. Или если кто-то из ваших напарников уже в бою, киньте на него СС, чтобы тоже попасть в бой.
    • Постарайтесь сохранить крылья до решающего момента. Если вы уже использовали бабл, то после 30 секунд можете сразу же включать Крылья, если в этом есть хотя бы какой-то профит.
    • Если в команде противника 2 кастер класса, советую ближе держаться к столбам и избегать открытых пространств. Хотя бы до того момента пока у вас не восстановится фридом или сальва.
    • Старайтесь использовать репентанс, когда это только возможно. Будьте внимательны, он имеет одинаковые диминиш с Полимофом, Сапом, Хантовской ловушкой-глыбой, Хексом. Репентанс сбивается паладиновским сакрифайсом.
    • Используйте на себя БоК, если вы уверены, что будут убивать именно вас. Во время боя естественно.
    • Всегда обновляйте блессы своим напарникам в свободную секунду, те бонусы, которые они дают, очень велики.
    • Если против вас команда с 2мя хиллерами, используйте БоВ на своего хиллера, лишняя мана здесь – только плюс.
    • Старайтесь чередовать свои саппорт абилки с напарниками. Если вы в одно и тоже время кинете на своего воина сакрифайс, ваш прист кинет ему сапрешн, а сам воин уйдет в ШВ – это не есть хорошо.
    • Постарайтесь чаще диспелить опасные дебаффы, если вы видите, что ваш хиллер не справляется с отхилом.
    • Подхильте напарника, если ваш хиллер поймал контрспелл.
    • Всегда держите Сакрид шилд на той цели, которую бьют в данный момент.
    • Старайтесь диспелить сайленсы и прочие затычки, которые дают вашему хиллеру, Если конечно у вас есть свободное ГКД.
    • Если вашего напарника ставят в Дипфриз (маговский стан) и его не бьют на данный момент. Скорее всего, его потом зашипуют. Не тратьте ГКД на дипфриз и потом на шип, снимите овцу после дипфриза, тем самым сохранив ГКД.
    • Если вы испытываете недостаток маны, вы можете восстанавливать ее об разных петов или кого угодно не в абсорб щитах.
    • HoJ (молот правосудия) так же можно и нужно использовать не только по вашей цели но и в качестве контроля, как и репентанс.


    4. Вопросы и ответы

    Если вы не нашли того, что искали в выше написанном, возможно вы найдете это здесь!
    Тут собрана серия Вопрос - ответ, которая разбросана по страницам данного топика + некоторые вопросы которые отправляли мне в приват. Они частично изменены для придания человеческого вида.

    Вопроc:
    Напиши плиз тактику игры в компиле ретрик прист, у кого какие обязаности, и что делать против основных?
    рог прист, дру вар, ДК дру.... и еще рестор шаман+ рог, хотелось бы чтоб тут Элви отписался или еще кто-нибудь из топ пристов взявших высокий рейтинг в таком сетапе, понимаю что 2ка не актуальна, но все же?

    Ответ от Elvi:
    Все сетапы, что ты перечислил являлись очень сложными для [паладин] [жрец] еще в то время когда этот сетап был достаточно популярен.
    Ретрик должен сапортить максимально возможными способами, грамотными фридомами, шилдом и хилом и, конечно же, диспелом. Суть сетапа против [рыцарь смерти] +хил, и [воин] +хил на чотком юзании контролящих абилок паладина и приста с последующум дамагом ретрика под крыльями и азиста приста. Очень помогает то, если [паладин] - [be] , засчет своего сайленса.
    Против [разбойник] [жрец] важный момент, когда сапают [паладин] его напарник [жрец] должен не быть вне лоса от своего паладина, чтобы получить фридом на киднейшот и залосить вражеского приста от входящего дамага и диспела, но так как у [паладин] мало контроля выиграть адекватных [разбойник] [жрец] очень сложно, потому что они вдвоем пытаются затунелить приста в 90% игр.

    Вопроc:
    Такой вопрос, что лучше для дорфа абузить, [Миниатюрное поганище в колбе] (264) или батлмастер на ап?
    Ответ:
    Если считаешь, что у тебя слишком слабая выживаемость - носи Баттлмастер.
    Если считаешь, что у тебя слишком слабый дамаг - носи Миниатюрное поганище.
    Цитата:
    Тринкет на рес не = плохо

    Рес с тринкета > любого АП с тринкетов, ибо АП = Рес (если судить по итемлвлу) но АП и Сила, которую можно повтыкать вместо реса, никак не равны.

    Вопроc:
    Ну от лица дд, тринкет на рес не самое то, по крайней мере от дд, который не в приоритете по фокусу. Ну и уж точно не айс в рпп (возможно нужно было начинать вопрос именно с оговорки сетапа).
    Ответ:
    Даже, если ты играешь в [паладин] [разбойник] [жрец] , рес никогда не бывает лишний, чем больше ты сможешь пробегать до бабла, тем больше у вас шансов кого-то убить. В РПП однозначно бери Поганище.

    Вопроc:
    Как дисциплин прист может убить ретрика за считанные секунды мне дико интересно. Я знаю только как он может не проиграть палу и просто будет ничья, но что бы убить..?
    Ответ:
    Затупишь, маны останется у тебя 10%, он ее добернит, сдиспелит плею, вызовет фиенда и зарубит тебя за 10 секунд )

    Вопроc:
    У тебя только 1 кнопка на клинз?
    Ответ:
    Да, я использую маусовер диспел. Когда в классике или БК играл на БГ, было удобно диспелить так, привык. А на арене тоже вполне удобно, ибо патифреймы почти по середине экрана. Но как я писал в гайде, желательно использовать макрос по имени, так гораздо удобнее, не отвлекаешься на вождение мышкой по экрану.

    Вопроc:
    Рамеро распиши плиз действия в 2ке против рога прист(ДЦ)
    С кого начинаем, кого пытаемся слить , в кого какой контроль (я понимаю, что бывают ситуации выходящие из планов, но все же) как ведет себя прист (мой асист присту понятен)
    Так же афлик + любой хил... даже вымораживать начинает особенно друль +афлик : фир фир циклон фиклон фир фир... в итоге пока дрейнят моего приста, я стою в контролях... интересно есть ли шанс какой то, может нам чо либо координальное делать. Сетап ШП + элем, особенно если арена доблести =// печальная картина. Сетап ДК +шам рестор, кого бьем?! или може дерим ДК! да бернить шаму... В общем какие варианты и расклады проив этих сетапов могут быть?
    Ответ:
    2x2 убитый брекет для ретрика если ты играешь с хилом, ибо игры получаются очень долгими. Легче всего играть против 2х дд, напряжнее играть против команд с хилом, даже совершенно не важно, кого ты будешь бить или контролить. Здесь самое важно - очень четко использовать свои кулдауны и использовать их, когда у противников их уже не будет.

    Против хороших [разбойник] [жрец] тяжело, т.к. у роги контроля просто миллион, по сравнению с тобой. Тут самое важное делать двойной контроль (роге репентанс, присту стан). Соответсвенно бьешь приста, а так же можно иногда свичиться на рогу, чтобы он сливал евейжн. Самое важное тут, как можно сильнее дамажить приста, а это будет возможно, если твой прист будет диспелить (не ассистить дамагом) вражеского приста, причем постоянно. Все время саппорти своему присту, фридомы, диспелы и т.п. Постарайся сохранить тринку на блайнд, если это не удалось, в принципе ничего страшного если у тебя 7/xx/xx билд.
    Против любых 2х кастеров вы от них бегаете и стараетесь иногда покоцать, когда есть какие-то деф абилки и контроль. До тех пор пока у них либо не кончится мана либо деф кд.
    ДК + Рестор, сиди на шамане, при нормальном дамаге и саппорте приста(берны, диспелы), у него мана кончится быстро. Если дк сидит на присте, то это халява, прист от ДК может бегать пол года. Таунти пета, чтобы твой прист отпиваться мог.
    [чернокнижник] [жрец] - сидишь весь бой на присте и делаешь все как обычно.
    [чернокнижник] [друид] - часто свитчишь тех, на ком нет хотов.
    [чернокнижник] [паладин] - самый легкий, бьешь весь бой паладина, а твой прист его бернит.
    [чернокнижник] [шаман] - тоже самое, что и с паладином.

    Это опять же, все примеры, нужно думать и действовать в зависимости от ситуации.

    Вопроc:
    Как шаман может слиться по мане под ретриком в 2х2?
    Ответ:
    Если человек инвалид, и не может нормально дамажить - ему нечего делать в 2х2, особенно с хилом. Под нормальным дамагом от ретрика + берны от приста, шаман просаживается довольно быстро, естественно для временных граней 2х2 арены.

    Вопроc:
    Против присторог гораздо проще просто долбить рогу так, чтобы прист противника и подумать не мог о бернах/диспелах. Разве так не проще?
    Ответ:
    Если ты будешь бить только рогу, с маной ты попрощаешься через 30 секунд боя, а так же твой прист просто сдохнет под диспелом и ассистом вражесткого приста, т.к. рога может спокойно пережить Ретрика под 2 евейженами, 2 ванишами, кошем, блайндом, дизармом, щитами.
    Рогу можно убить, только если ты будешь свитчить с роги на приста и с приста на рогу, по другом у никак. А прист противника, если ты будешь на нем порчу держать + он будет пытаться дамажить или диспелить твоего приста, может сам умереть. Тут еще очень важно нужный сакрифайс вовремя применить, чтобы тебя не законтролили/блайнд кинули. Опять же, все очень разные тактики и все они когда-то работают, когда-то нет.

    Вопроc:
    Кстати, Рамеро, не сталкивался с такой ситуацией, когда вначале они под эвейженами сбернивают пала под ноль и диспелят плею, а потом держат щиты?
    Ответ:
    Печать на ману никто не отменял, видишь, что тебя бернят и маны мало, юзаешь печать мудрости и просто долбишься с ней пока он не перестанет тебя бернить, потом свитчишься обратно на печать порчи и вперед. Плюс джадж на ману.

    Серия вопросов:
    • маг прист- я вообще не дохожу под своими диспелами до мага, у меня ГКД не хватает чтоб и диспелить и бить, а если и дохожу до мага, то через пару таких сбилений я просто без маны( еще и берн в меня умудряються заложить)
    мой прист (ппо его словам) офигевает от происходящего и не успевает все диспелить и хилить, в итоге 80% слив
    Ответ: печать на ману сразу, если тебя пытаются бернить, а так гоняешься за магом только и не даете им пить. У него все равно кончится мана, если вы все адекватно делаете. С двойным диспелом - это изимод для вас, за исключением арены "скилла", там может быть просто неудачный ПЫЩЬ и бб.

    • все что хил с варлоками - просто 90% слив, как не пробовал бить и контролить приста выдрейнивают за 2 минуты и все
    Ответ: сиди на хиллере, кем бы он не был, твой прист бернит его - это самый легкий способ выиграть.

    • вар + палхил- последнее время свелось к 50/50 , хотя до этого( и в том сезоне на ММР2300+ так же играл с пристом(Скоми)с учетом что я почти не асистил, сейчас все использую по максимуму(может быть и не вовремя но это вопрос спорный)) считал что это проходная тима
    Ответ:если не убить за 3 минуты - вы проиграли. Крылья, через 2 минуты крылья + шадоуфиенд и естественно контроль туда-сюда.

    • маг + рог, иногда просто не понимаю что я сдела не так (если причина во мне) потому, что доводы приста о том что я почему то не свичнулся на мага (при том что меня отконтролили и откайтили так что я офигел) а пока я отдиспеливался маг слинял а рога уже секунд 5 был в инвизе... (мной против контроля были поюзаны все отмазы) в итоге слив, но слава богу обычно попадаються нубари и мы их убиваем
    Ответ:любые 2 дд заключаются в том, что ты должен делить дамаг и бить того, кто ближе, всяко они должны уйти в деф, если не уйдут, вы их под кд просто убиваете.

    • ДК + прист- смахивает на ЖОПУ которая трещит по швам, приста уносят так что аж жуть, я за это время дай бог пробью приста на пловину иногда даже разогнать домаг не успеваю как моего приста кладут чуть ли не за 1й фир, хотя я его сам стою и хилю, кидаю отмазы и т.п.
    Ответ: дк на тебе - бей его, дк на присте, бей его приста, прист тебя кайтит по лужам - тунель дк и проси твоего стоять так, чтобы ты мог всегда его бить.

    • элем + варлок /маг/ШП..тут я вообще хз, я не успеваю никог опробить меня ссливают как будто я в пве одет, тупо ваншот с 20 к( пару раз было) причем в этот момент я давал контроль в ШП( идея у приста была сливать элема) и за ГКД меня унесло( бабл поюзать не успел)
    Ответ:скилл бейзед сетап, против него довольно часто получалось влетать под крыльями и носиться то за одним, то за другим, естественно пытаясь избежать ванщота (пс+сальва и т.п.)

    Вопроc:
    Кстати, пве топор дает от 4 до 6% прироста дпс от одних только проков, но его почему-то не носят.
    Ответ:
    Потому, что не у всех есть 277 Бринтроль, это во первых, во вторых тринк дает до 12% в пве, в третьих на бринтроле очень мало стамины и нет реса, а эти статы - самые критичные в 3х3, в 2х2 я бы советовал бегать с ним против дд+хил, с пвп вепоном против 2х дд. Тоже самое касается и 3х3, если против вас команда с 2мя хиллерами, выгоднее использовать Бринтроль.

    Вопроc:
    Здравствуйте, хотел спросить пару советов в сетапи ретри\шаман против прот пал\шаман\Дерево. Прот пал в обоих случаях туннелит моего шамана почти 90% времени. В случае с деревом каждый 30 секунд за циклон по мне, и паладина стан\сало, моему шаману делают очень больно и за 4-5 таких бурстов он падает.Контролить получается только прота, т.к. остальное все диспелиться.В случае прот дд\шаман идет такой же туннелинг моего шамана, но с ними полегче т.к. на станы всегда есть фридом, но тут вся проблема заключается в манне-под щитом манны он жить под протом и ассистом другого шамана долго не может, поэтому бегая с щитом земли довольно быстро просаживается по манне.Хотелось бы услышать немного советов, зараннее спасибо.
    Ответ:
    Контроли прота (репитанс, либо стан когда совсем тяжело), когда он кидает сало в твоего шамана. Весь бой тунель его хиллера. Если твой шаман проседает, а вражеский нет, значит твой шаман делает 100% что-то не так.
    Тут ключевая фраза
    Цитата:
    но тут вся проблема заключается в манне-под щитом манны он жить под протом и ассистом другого шамана долго не может


    Значит твой шаман не пуржит/ассистит тебе, соответственно ты не можешь его убить и он ассистит своему проту.
    Если это не помогает, попробуй туннелить прот пала, с порчей, а твой шаман должен на него шок замедляющий вешать и с тотемом кайтить. Но в этой тактике есть минус, если вы тарелку с салом оба словите (если он без глифа - что бред.) то посаппортить ты своему шаману не сможешь. Стан тут кидай тогда, когда прот юзает фридом.

    Вопроc:
    Привет, Рамеррор. Хотел спросить, а точнее узнать твоё мнение: почему на Шквале нет ПротРет палов, судя по ск-геймингу в топе в европе их больше, а у нас ниодного, с чем это связано?
    Ответ:
    Во-первых, мне кажется, что для ПротРета нужен определенный и специфический шмот, который для некоторых ПВПшников не доступен.
    Во-вторых, у нас слишком много визардкливов.
    В-третьих, ПротРет как спек считается "гейским", м.б. тут отчасти зависит от людей.
    В-четвертых, хороший ПротРет получается из задротского ПВЕшника либо из хорошего ПВП Ретрика. Ретрики нашей БГ вряд ли будут играть в Проте, а ПВЕшники не осилят уровень нынешнего уровня игры из ТОПа.
    В-пятых, сейчас модно играть очень хорошо одетым ПротРетом в 2хила, но нормальные хиллеры шквала на такое вряд ли согласятся.
    В-шестых, фиг его знает :)
    Вопроc:
    Привет! Можешь рассказать как играть в [паладин] [разбойник] [жрец] ? в кого, и что там требуется от ретрика?
    Ответ:
    Ваша цель - [чернокнижник] > [жрец] > [воин] > [шаман] (рестор), если таковых в тиме нет - то импровизируйте)
    Сапается хиллер.
    Если [чернокнижник] с суккубой, зергаете ее, потом лока
    Весь бой сидите на одной цели.
    Используй печать порчи/мщения.
    Ты диспелишь с хиллера контроль и вы оба в приоре диспелите рогу, чтобы на цели, которую вы бьете - были яды.
    Прист должен ассистить дамагом.

    ©Rameror
    ©Prestige-Gaming.ru

  2. 20 пользователей сказали cпасибо DuFF за это полезное сообщение:

    3poINt (22.04.2016),DremKillman2 (16.03.2013),Forrgit (27.12.2012),Gangnampower (09.02.2015),Jester (21.02.2013),johnnyx1991 (08.06.2016),Ko4evNIK26 (16.01.2016),Kynn (10.03.2013),Mordook (28.02.2014),Mr. Morius (17.01.2013),Nighttelf (20.07.2013),Noobs (22.10.2012),Notbads (22.05.2016),redialplease (14.02.2012),shelbeka123 (01.09.2012),Sinok (04.05.2016),Svdshnik (06.07.2012),Takano (07.03.2017),Travi$ Scott (28.05.2013),ZhekaProBro (18.03.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •