1. После чарджа бьется не мортал,а удар колосса,что позволяет морталу ударить цель уже игнорируя броню.
2. Если есть в рейде танк,то символ удара колосса придется выкинуть,так как вы вдвоем будете перебивать стаки раскола на цели.Тоже самое с другими варами в рейде если есть у кого то символ.Советую договориться на ком будет раскол и символ оставить у одного. Плюс ты не сказал что раскол от колосса настакивается до трех стаков,что позволяет игнорировать 12% брони,следовательно нужно поддерживать раскол,а не тупо юзать колосс по кд.
3. Зачем кидать таланты в удар героя,при этом не используя в ротации его? По мне удобнее ротация Чардж-Кровопускание-Колосс-Мортал-Овер-Казнь (по проку)-Удар героя-Мощный удар,это если одна цель,если пак мобов,то заменить кровопускание Ударом грома.
И еще,не пудри народу мозги со сменой стойки,сейчас все бурстовые абилы прожимаются в одной стойке,а смена нужна лишь для дизарма и прожатия ШВ.