Уважаемый Lorenzo, в Вашем случае смс не поступила к нашему смс-партнеру. После отправки, у смс длинный путь - она доставляется через цепочку "сотовый оператор-провайдер контент услуг-платежный агрегатор", на каждом участке возможны проблемы. По Вашему обращению, я направила несколько обращений к смс-посреднику, контент-провайдеру и владельцу короткого номера. На получение ответа требуется время, наберитесь терпения. Мне понятен ваш скепсис относительно сервиса по отправке смс, но эта проблема вовсе не на стороне нашего проекта, отсуствие ответа на телефон указывает проблему на стороне контент-провайдера. Самой эффективной мерой является обращение к оператору сотовой связи, после которой денежные средства вернут на счет сотового телефона или проведут платеж.
Та же история, для пользователя Dr.zommberg, платеж не поступил к смс-партнеру, все необходимые обращения отправлены. Советую написать обращение к оператору сотовой связи, указав дату отправки, телефон с которого отправили, текст сообщения и полученный ответ.
Приношу Вам свои извинения за качество сервиса, все необходимые действия для получения услуги (бонусов) мною предприняты.