Несколько поправок к гайду (все ИМХО)
Символ раскаленного доспеха на арене самый худший. В основном потому что магический и морозный доспех куда лучше по-преимуществам которые они дают. 5% крита это хорошо конечно, но на арене куда важней быстрей выйти из контроля (магичекий доспех) или дольше прожить под мили атаками (морозный). Поэтому если и ставить, то символ магического доспеха -- мана будет кончатся только если спамить чарокрад.Символы:
Основные:
- Символ огненной глыбы. (Повышает вероятность критического эффекта одной из самой главной способности наносящей урон)
- Символ живой бомбы. (Повышает переодический урон способности на 3%)
- Символ раскалённого доспеха (Дополнительное повышение вашего рейтинга критического удара)
На мой взгляд, после капа меткости профитней всего будет набрать 5% хасты, для дополнительного тика комбуста, что очень легко сделать, а потом уже стакать крит.Приоритет характеристик:
Интеллект > Меткость (4%) > Критический удар > Скорость > Искусность.
Ротацию можно расширить, если известно что у цели нету триньки. После возгорания, дыхание дракона и кольцо мороза под ноги. Даем отстоять 3-4 сек и начинаем кастить Огненую глыбу, под конец каста жмем огненный взрыв -- получаем еще прок огненной глыбы. Если цель хил, даем сало. Примораживам конусом холода и кидаем глыбу.Бурст ротация:
Живая бомба > Конус холода > Ожог > Огненный взрыв > (Путь огня прокнул?) Если да, то включаем все ваши бурст способности и аксессуары > Ледяное кольцо > Огненная глыба > (Живая бомба все еще весит?) если нет то > Обновляем Живую бомбу > Возгорание