Под понятием софткап я имел ввиду очень желательное значение стата, что есть правильно. Капы подбираются в процессе игры, а не гайдами. Я подобрал собственные капы хасты и крита для удобной игры(учитывая пинг и т.д.). Эти значения хардкапом назвать ну просто невозможно, и из этого вытекает понятие софткапа.
Хардкап - предельное постоянное значение характеристики, при котором дальнейший набор свыше этого значения имеет нулевую эфективность. Как уже писал Тойота, для крита в данном случае хардкапом будет 91%.Под понятием софткап я имел ввиду очень желательное значение стата, что есть правильно. Капы подбираются в процессе игры, а не гайдами. Я подобрал собственные капы хасты и крита для удобной игры(учитывая пинг и т.д.). Эти значения хардкапом назвать ну просто невозможно, и из этого вытекает понятие софткапа.
Софткап - разница между хардкапом и временными эфектами, увеличивающими характеристику. Если к примеру у шп Нетающий кристал льда, то софткапом будет значение примерно в 71% крита.
Софткап позволяет избежать ситуации, когда временные эфекты становятся неэфективными из-за превышения хардкапа под ними.
"Лайккап" - предпочитаемое игроком предельное постоянное значение характеристики. От 0% до 100% - у каждого игрока свой "лайккап". Не имеет практического значения, поскольку базируется не на эфективности стата, а лишь на субъективном мнении игрока.
Кап сравнительной эфективности - предельное постоянное значение характеристики, набор которой свыше этого капа будет менее эфективной, чем набор другой характеристики при том, что оба эти стата требуют один слот персонажа (например, при выборе камня).
Последний раз редактировалось Зороастр; 31.03.2013 в 11:43.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Karon (01.04.2013)



