Нет смысла от еще одного временного эфекта на хаст, поскольку ... я уже вроде где то писал, их трудно контролировать - согласовывать между собой, а поэтому часть одного(или нескольких) из них будет резко терять эфективность.
У спд же главный плюс - сколько у тебя проков не будет, каждая единица получаемого спд имеет 100% отдачу.
К примеру, взяли троля - получили временный эфект на скорость, следовательно уменьшается софт кап рейтинга. Два варианта - или дальше вынужденно берем хасту шмотом и понимаем, что какой то из временных эфектов у нас будет иметь не 100% отдачу (поскольку вылезаем в зону каста меньше 1с), или начинаем убирать со шмота хаст в пользу крита. На выходе - получаем хаст+крит.
Если берем орка, нам не надо будет столь резко убирать хаст, заменяя его критом. На выходе - спд+хаст.
Учитывая что хаст и спд наиболее дпсные статы, выбор идет в пользу орка.