Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Прерывание каста при диспеле щита - Страница 134

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 134 из 237 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,597 по 1,608 из 2836
  1. #1597
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Touchdown Посмотреть сообщение
    при такой работоспособности материальности босс-вата даже для имбицылов: загнать рейд с 2мя шп в сумерки, на 80% дать геру, прожав по очереди 2 сакры, и втупую ганкнуть босса. Если это "близзлайк", то я рыдаю хД))
    Видео аранеев доказывает, что:
    1. Есь баг с таймерами материальности. Первый перерассчет материальности происходит через 45 секунд после начала фазы, а не 15, как положено. При этом впоследствии материальность растет каждые 15 секунд. Зерги выигрывают 30 секунд боя.
    2. У босса отсутствует состояние "спокойствия", в котором он должен отхиливаться.

    При этом мне совершенно непонятно, какого фига вас не устраивает видео Рамусика? Я еще могу допустить заглючивший аддон, но не РЛа, который вполне отчетливо дублирует команды на чистом русском.
    Legion - Гордунни

  2. #1598
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Ты такой наивный..
    Свято веришь что близы пишут в патчнотах все-все-все изменения

    И я тебе открою страшную тайну - все те выкладки с Танкадинов, равно как с EJ и прочее - это все домыслы и расчеты игроков. Им формулы никто не давал. И по подобным "тонким" вопросам, вполне могут быть ошибки, неточности, устаревшая информация.
    К сожалению, мы не можем пойти к близам и спросить: "А как у вас работало то, то и это на х.х.х патче?". Поэтому вынуждены довольствоваться сторонними источниками разной степени достоверности. В этом смысле известные теоркрафтерские сообщества выглядят более убедительно, чем коммент некого Васи на ру-вовхэде.
    А вообще, конечно, "need more proves!". Беда в том, что некоторые вещи, кажущиеся само-собой разумеющимися, очень редко кто берется перепроверять и делится выводами.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    И мы не будем вспоминать как ты зафейлился в той теме
    Я не отрицаю, что могу допускать ошибки. Но вот доказательства этого принимаю только самые убедительные.
    Legion - Гордунни

  3. #1599
    Гуру Аватар для Gallani
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Чимкент
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    115
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 26).
    Репутация: 38
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Видео аранеев доказывает, что:
    1. Есь баг с таймерами материальности. Первый перерассчет материальности происходит через 45 секунд после начала фазы, а не 15, как положено. При этом впоследствии материальность растет каждые 15 секунд. Зерги выигрывают 30 секунд боя.
    2. У босса отсутствует состояние "спокойствия", в котором он должен отхиливаться.

    При этом мне совершенно непонятно, какого фига вас не устраивает видео Рамусика? Я еще могу допустить заглючивший аддон, но не РЛа, который вполне отчетливо дублирует команды на чистом русском.
    Видео пожалуйста где аренеи убивают его,а так состояние покоя у нас работает(x1 Pve) по 2 процента за 2 секунды покоя
    Patrickman. The projection of the God.
    Logon 3 x1 PvE
    Zealouszany x25

  4. #1600
    Абориген Аватар для BadStyle
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ferumcity
    Сообщений
    1,086
    Поблагодарил(а)
    421
    Получено благодарностей: 456 (сообщений: 297).
    Репутация: 443
    А у нас ведь еще и лужи кривые, смотрите какая большая лужа на этом видео с 7 стаками в самом конце, у нас с 10 в 2 раза меньше, + в 10хм нету мобов.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    будет сделано, мой генерал !
    Цитата Сообщение от Rainbow Owl Посмотреть сообщение
    самый лучший на свете Сергей!

  5. #1601
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,538
    Поблагодарил(а)
    114
    Получено благодарностей: 256 (сообщений: 193).
    Репутация: 431
    в 10 хм и не должно быть мобов,и лужа у нас нормальным размером

  6. #1602
    Гуру Аватар для Gallani
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Чимкент
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    115
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 26).
    Репутация: 38
    у нас языки пламени должны постоянно идти в разных напрвлениях,а не в заданном(тоесть крестиком),посмотрите любое видео они бегут змейкой могут вообще быть фашистским флагом...,могут прям все 4 в одном направлении,чистый рандом,у нас к сожалению не реализованно,и ещё когда диспелишь тёмную метку она всех кто там в опеределённом радиусе(в зависимости от стаков) притягивать должна в эту лужу, а там они сами выбегать кто близко стоял,ещё много что помимо материальности...
    Patrickman. The projection of the God.
    Logon 3 x1 PvE
    Zealouszany x25

  7. #1603
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Цитата Сообщение от Gallani Посмотреть сообщение
    у нас языки пламени должны постоянно идти в разных напрвлениях,а не в заданном(тоесть крестиком),посмотрите любое видео они бегут змейкой могут вообще быть фашистским флагом...,могут прям все 4 в одном направлении,чистый рандом,у нас к сожалению не реализованно,и ещё когда диспелишь тёмную метку она всех кто там в опеределённом радиусе(в зависимости от стаков) притягивать должна в эту лужу, а там они сами выбегать кто близко стоял,ещё много что помимо материальности...
    Вам стоит оформлять баг-репорты по каждой проблеме в отдельности

  8. #1604
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,538
    Поблагодарил(а)
    114
    Получено благодарностей: 256 (сообщений: 193).
    Репутация: 431
    языки пламени отлично идут,такие же как и на ребре,растилаются крестом,а если в твоем понимании крест это 4 луча в 1 направлении-стоит обратится к геометрии.По поводу метки-она притягивает того(тех),кто в ней стоит,но никак не рядом стоящих

  9. #1605
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Gallani Посмотреть сообщение
    Видео пожалуйста где аренеи убивают его,а так состояние покоя у нас работает(x1 Pve) по 2 процента за 2 секунды покоя
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post2141748

    Мы убивали на 25об и 10гер, не выходя в свет. И не заметили, чтобы босс хилился. 440к хпс не заметить было бы очень сложно.
    Legion - Гордунни

  10. #1606
    Активист
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    64
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Спс я под столом)

    Вот странно , у меня все бьет и даже доты накладывает. ТРО это не гаргуль , оно дублирует твои атаки , а не бьет само по себе.

    - - - Updated - - -


    Угу научили , после смерти цели она висит в воздухе ничего не делая , пока не закончится время. К примеру вышел какойнить шп-фрост , забрал шп и забрали моего напа , вышло 1х1 с фмагом а ворона висит на месте , приходится тыкать макрос /petattack что бы менять таргеты , но я играю со взрывом трупа и после того как пет взрывается вороной управлять нельзя.
    Я говорю о том,что при призыве оружие очень часто тупит и бежит не на ту цель,на которую его вызвали,а на другого игрока\моба\и т д.То есть,урон идет,но не по твоему таргету,а по какому то мобу.
    Протестируй не на маникене,а скажем сходи соло в какой нибудь бк инст,и вызови оружие набосса,при условии что неподалеку ходит треш.Увидишь,что будет.

    Я уж не знаю как тебе объяснить.Атаки оно дублирует,но не в твой таргет.

    Что бывает,когда умирает таргет оружия я еще не проверял толком,но думаю тоже ничего хорошего.

  11. #1607
    Ветеран форума Аватар для varkan
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    1,172
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 184 (сообщений: 157).
    Репутация: 161
    ни разу с таким не сталкивался,всегда летает с тобой и дублирует твою атаку в твой таргет,даже если ты его сменил. Например на леди вызвал drw и дал дабл болячки(2 озноба и 2 кр чвумы) вышел треш - свичнулся в треш и снова дабл болячки
    Закон опутывает нас тысячами нитей. Порвешь одну - преступник, несколько - смертник, все - Бог
    Спорить с админом, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему прописал, и в глаз мечом потыкал. Даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул...

  12. #1608
    Заблокирован Аватар для Кагренак
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    347
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 55).
    Репутация: 82
    в пвп ты верника не кастанешь)

    - - - Updated - - -

    а ваще да какойто стремный и бесполезный прок... тока лишний код заморачивались писать на него

    Кагренак 80 лвл х1 / Хеадшот 29 лвл х1

Страница 134 из 237 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •