02b402828797a228.jpg
Итак, вы решили стать жрецом тьмы. Посмотрим, что жрец тьмы представлял себя в разные этапы развития World of Warcraft.
Содержание:
1.1) Список терминов и заклинания жрец тьмы.
1.2) Выбор класса расы.
1.3) Основные характеристики.
1.4) Билды.
2.1) Ротация.
2.2) Пытаемся повысить дпс или выключаем режим слакера и топора.
2.3) Несколько слов о гире.
2.4) Сетбонус т10 4/5+
3.1) Камни.
3.2) Энчанты.
3.3) Символы.
3.4) Снова в рейд, снова до утра.
1.1) Список терминов:
Дамаг,демейдж,дмг — урон
Дпс, увс – урон в секунду
Спелл, абилка — заклинание,способность
Спд, сп — сила заклинаний
Крит — рейтинг критического удара
Хаст — рейтинг скорости
Манарег,мп5 — регенерация маны за 5 секунд
Хит — меткость
Хп — количество очков здоровья
Мп — количество очков маны
Гем — драгоценный камень вставляемый в экипировку
Сокет — слот в предмете куда вставляется гем
Итем — предмет
Гир, эквип — вещи, шмот
Каст — произнесение, прочтение заклинания
Инстант каст — заклинание не требующее время на прочтение
Чаннелингспелл — заклинание, которое необходимо поддерживать определенное время
Кд, колдаун — время перезарядки заклинания или способности
Гкд — глобальный колдаун — перезарядка, идущая после каждого прочитанного заклинания(зависит от хасты, стартовое значения 1.5сек)
ДоТ — заклинание наносящие урон со временем(например 2000 урона за 20 секунд)
тик — нанесение урона ДоТом
стак баффа/дебаффа — одни и те же баффы/дебаффы могут суммироваться несколько раз, примером того служит может служить наш талант Плетение Тьмы.
экаунтер — система битвы с боссом.
шп, шадоу прист — жрец тьмы
1.1.2) Заклинания шп:
Взрыв разума(MB,ВР)
Мана: 17% от базового значения Радиус действия: 30 м
Применение: 1.5 сек. Восстановление: 8 сек.
Наносит цели 992 — 1048 ед. урона от темной магии.
Всепожирающая чума(DP,ВЧ)
Мана: 25% от базового значения Радиус действия: 30 м
Мгновенное действие
Поражает цель болезнью, которая наносит 1376 ед. урона от темной магии в течение 24 сек. и восстанавливает заклинателю здоровье в размере 15% от нанесенного урона. Жрец может наложить заклинание только на одну цель одновременно.
Иссушение разума(ИС)
Мана: 28% от базового значения Радиус действия: 30 м
Потоковое
Взрыв темной магии, наносящий 212 — 228 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 5 сек. всем противникам в радиусе 10 м от цели.
Исчадие Тьмы(SF,ИТ)
Мгновенное действие Восстановление: 5 мин.
Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон. Время действия – 15 сек.
Прикосновение вампира(VT,ПВ)
Мана: 16% от базового значения Радиус действия: 30 м
Применение: 1.5 сек.
Наносит противнику 850 ед. урона от темной магии в течение 15 сек. Когда вы наносите урон заклинанием "Взрыв разума", участники вашей группы или рейда восполняют 1% своего максимального запаса маны раз в 5 сек. Действует максимум на 10 игроков. Если заклинание "Прикосновение вампира" рассеивают, пораженная цель получает 1360 ед. урона.
Пытка разума(MF,ПР,ПР2 — 2 тика ПР)
Мана: 9% от базового значения Радиус действия: 30 м
Потоковое
Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей 588 ед. урона от темной магии в течение 3 сек. и снижающей его скорость передвижения на 50%.
Слово Тьмы: Боль(SWP,СТБ)
Мана: 22% от базового значения Радиус действия: 30 м
Мгновенное действие
Слово Тьмы, наносящее 1380 ед. урона от темной магии за 18 сек.
Слово Тьмы: Смерть(SWD,СТС)
Слово Тьмы: Смерть Уровень 4
Мана: 12% от базового значения Радиус действия: 30 м
Мгновенное действие Восстановление: 12 сек.
Наносит цели 750 — 870 ед. урона от темной магии. Если противник не умрет от этого заклинания, заклинатель получит столько урона, сколько нанес жертве.
Уход в тень(Fade,фейд)
Мана: 15% от базового значения
Мгновенное действие Восстановление: 30 сек.
Вы сливаетесь окружающим миром. На 10 сек. ваш уровень угрозы снижается.
1.2) Выбор расы:
1.2.1) Орда:
Нежить — может снимать fear sleep seduce эффекты способностью Воля Отрёкшихся
Тролль — может давать себе увеличение скорости каста на 10 секунд способностью Берсерк
Эльф крови — может восполнить себе часть маны способностью Волшебный поток
Итак если расположить расы орды в порядке убывания их полезности мы получаем: Тролль, Эльф крови, Нежить
1.2.2) Альянс:
Человек — имеет 3% бонус к духу (Человеческий дух) и способность а-ля пвп-тринкет Каждый за себя
Дворф — может сократить физдамаг по себе и снять яды и кровотечения способностью Каменная форма
Ночной эльф — может сбросить агро способностью Слиться с тенью
Дреней — имеет 1% бонуса к меткости за счет Боевой дух
Аналогично располагаем расы альянса и получаем : Человек, Дреней, Ночной эльф, Дворф.
p.s.: я не стал брать во внимание способности которые не влияют на наш урон.
1.3) Основные характеристики.
1.3.1) Сила заклинаний — наш основной стат который поднимет нам урон в рейде/пати. Именно от этого показателя зависит насколько большими будут желтые числа на вашем мониторе.
1.3.2) Рейтинг скорости — после патча 3.3.0 наши скорость тиканья наших ДоТов стала зависить от рейтинга скорости. В среднем 1% скорости даст нам +1% дпс. 32.79 рейтинга скорости повышают скорость чтения заклинаний на 1%.
1.3.3) Рейтинг критического удара — шанс на то что ваше заклинание нанесет критический урон. Также повышает дпс, но после 3.3.0 играет меньшую роль чем рейтинг скорости. 45.91 рейтинга критического удара дадут нам +1% к шансу критического урона.
1.3.4) Дух — даст нам манарег и небольшую прибавку к силе заклинаний.
1.3.5) Меткость — один из самых важных статов любого дамагера ибо если удар прошел мимо цели то сколько бы у вас силы заклинаний не было урон от него все равно равен нулю. 26.23 рейтинга меткости соответствуют 1% меткости. Кап меткости 17%. Для шп он составляет 11%(289 рейтинга меткости) (6% берется из талантов Страдание и Средоточие тьмы), а для дренея или если вы с ним в пати то всего 10%.
Небольшая таблица в помощь:
* 289 меткость — кап, используя 6 очков талантов между Средоточие тьмы и Страдание
* 315 меткости необходимо для перехода к 5 талантам между Средоточие тьмы и Страдание
* 341 меткости необходимо для перехода к 4 талантам между Средоточие тьмы и Страдание
* 368 меткости необходимо для перехода к 3 талантам между Средоточие тьмы и Страдание
* 394 меткости необходимо для перехода к 2 талантам между Средоточие тьмы и Страдание
* 420 меткости необходимо для перехода к 1 талантам между Средоточие тьмы и Страдание
* 446 меткости необходимо для перехода к 0 талантам между Средоточие тьмы и Страдание
1.3.6) Интеллект — дает нам прибавку к мане и немного к криту(100 интеллекта дадут нам 0,6% крита).
1.4) Основной билд рейдового шп выглядит так
В зависимости от вашего рейтинга меткости можно убрать таланты из Средоточие тьмы и попытаться добиться сайленса и помогать сбивать касты.
Есть и еще один билд для шп и предназначен он для начинающих жрецов которые ZOMG WTF!? проседают по мане и для которых мана сэкономленная на одном касте может решить исход боя, к тому же увеличение шанса крита этого спелла немного повысит дпс(совсем не много).