Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по Жрецу Тьмы 3.3.3

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 34

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Репутация: 8

    Гайд по Жрецу Тьмы 3.3.3

    02b402828797a228.jpg

    Итак, вы решили стать жрецом тьмы. Посмотрим, что жрец тьмы представлял себя в разные этапы развития World of Warcraft.


    Содержание:
    1.1) Список терминов и заклинания жрец тьмы.
    1.2) Выбор класса расы.
    1.3) Основные характеристики.
    1.4) Билды.

    2.1) Ротация.
    2.2) Пытаемся повысить дпс или выключаем режим слакера и топора.
    2.3) Несколько слов о гире.
    2.4) Сетбонус т10 4/5+

    3.1) Камни.
    3.2) Энчанты.
    3.3) Символы.
    3.4) Снова в рейд, снова до утра.

    1.1) Список терминов:
    Дамаг,демейдж,дмг — урон
    Дпс, увс – урон в секунду
    Спелл, абилка — заклинание,способность
    Спд, сп — сила заклинаний
    Крит — рейтинг критического удара
    Хаст — рейтинг скорости
    Манарег,мп5 — регенерация маны за 5 секунд
    Хит — меткость
    Хп — количество очков здоровья
    Мп — количество очков маны
    Гем — драгоценный камень вставляемый в экипировку
    Сокет — слот в предмете куда вставляется гем
    Итем — предмет
    Гир, эквип — вещи, шмот
    Каст — произнесение, прочтение заклинания
    Инстант каст — заклинание не требующее время на прочтение
    Чаннелингспелл — заклинание, которое необходимо поддерживать определенное время
    Кд, колдаун — время перезарядки заклинания или способности
    Гкд — глобальный колдаун — перезарядка, идущая после каждого прочитанного заклинания(зависит от хасты, стартовое значения 1.5сек)
    ДоТ — заклинание наносящие урон со временем(например 2000 урона за 20 секунд)
    тик — нанесение урона ДоТом
    стак баффа/дебаффа — одни и те же баффы/дебаффы могут суммироваться несколько раз, примером того служит может служить наш талант Плетение Тьмы.
    экаунтер — система битвы с боссом.
    шп, шадоу прист — жрец тьмы
    1.1.2) Заклинания шп:

    Взрыв разума(MB,ВР)
    Мана: 17% от базового значения Радиус действия: 30 м
    Применение: 1.5 сек. Восстановление: 8 сек.
    Наносит цели 992 — 1048 ед. урона от темной магии.

    Всепожирающая чума(DP,ВЧ)
    Мана: 25% от базового значения Радиус действия: 30 м
    Мгновенное действие
    Поражает цель болезнью, которая наносит 1376 ед. урона от темной магии в течение 24 сек. и восстанавливает заклинателю здоровье в размере 15% от нанесенного урона. Жрец может наложить заклинание только на одну цель одновременно.

    Иссушение разума(ИС)
    Мана: 28% от базового значения Радиус действия: 30 м
    Потоковое
    Взрыв темной магии, наносящий 212 — 228 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 5 сек. всем противникам в радиусе 10 м от цели.

    Исчадие Тьмы(SF,ИТ)
    Мгновенное действие Восстановление: 5 мин.
    Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон. Время действия – 15 сек.

    Прикосновение вампира(VT,ПВ)
    Мана: 16% от базового значения Радиус действия: 30 м
    Применение: 1.5 сек.
    Наносит противнику 850 ед. урона от темной магии в течение 15 сек. Когда вы наносите урон заклинанием "Взрыв разума", участники вашей группы или рейда восполняют 1% своего максимального запаса маны раз в 5 сек. Действует максимум на 10 игроков. Если заклинание "Прикосновение вампира" рассеивают, пораженная цель получает 1360 ед. урона.

    Пытка разума(MF,ПР,ПР2 — 2 тика ПР)
    Мана: 9% от базового значения Радиус действия: 30 м
    Потоковое
    Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей 588 ед. урона от темной магии в течение 3 сек. и снижающей его скорость передвижения на 50%.

    Слово Тьмы: Боль(SWP,СТБ)
    Мана: 22% от базового значения Радиус действия: 30 м
    Мгновенное действие
    Слово Тьмы, наносящее 1380 ед. урона от темной магии за 18 сек.

    Слово Тьмы: Смерть(SWD,СТС)
    Слово Тьмы: Смерть Уровень 4
    Мана: 12% от базового значения Радиус действия: 30 м
    Мгновенное действие Восстановление: 12 сек.
    Наносит цели 750 — 870 ед. урона от темной магии. Если противник не умрет от этого заклинания, заклинатель получит столько урона, сколько нанес жертве.

    Уход в тень(Fade,фейд)
    Мана: 15% от базового значения
    Мгновенное действие Восстановление: 30 сек.
    Вы сливаетесь окружающим миром. На 10 сек. ваш уровень угрозы снижается.

    1.2) Выбор расы:
    1.2.1) Орда:
    Нежить — может снимать fear sleep seduce эффекты способностью Воля Отрёкшихся
    Тролль — может давать себе увеличение скорости каста на 10 секунд способностью Берсерк
    Эльф крови — может восполнить себе часть маны способностью Волшебный поток
    Итак если расположить расы орды в порядке убывания их полезности мы получаем: Тролль, Эльф крови, Нежить
    1.2.2) Альянс:
    Человек — имеет 3% бонус к духу (Человеческий дух) и способность а-ля пвп-тринкет Каждый за себя
    Дворф — может сократить физдамаг по себе и снять яды и кровотечения способностью Каменная форма
    Ночной эльф — может сбросить агро способностью Слиться с тенью
    Дреней — имеет 1% бонуса к меткости за счет Боевой дух
    Аналогично располагаем расы альянса и получаем : Человек, Дреней, Ночной эльф, Дворф.
    p.s.: я не стал брать во внимание способности которые не влияют на наш урон.

    1.3) Основные характеристики.
    1.3.1) Сила заклинаний — наш основной стат который поднимет нам урон в рейде/пати. Именно от этого показателя зависит насколько большими будут желтые числа на вашем мониторе.
    1.3.2) Рейтинг скорости — после патча 3.3.0 наши скорость тиканья наших ДоТов стала зависить от рейтинга скорости. В среднем 1% скорости даст нам +1% дпс. 32.79 рейтинга скорости повышают скорость чтения заклинаний на 1%.
    1.3.3) Рейтинг критического удара — шанс на то что ваше заклинание нанесет критический урон. Также повышает дпс, но после 3.3.0 играет меньшую роль чем рейтинг скорости. 45.91 рейтинга критического удара дадут нам +1% к шансу критического урона.
    1.3.4) Дух — даст нам манарег и небольшую прибавку к силе заклинаний.
    1.3.5) Меткость — один из самых важных статов любого дамагера ибо если удар прошел мимо цели то сколько бы у вас силы заклинаний не было урон от него все равно равен нулю. 26.23 рейтинга меткости соответствуют 1% меткости. Кап меткости 17%. Для шп он составляет 11%(289 рейтинга меткости) (6% берется из талантов Страдание и Средоточие тьмы), а для дренея или если вы с ним в пати то всего 10%.
    Небольшая таблица в помощь:
    * 289 меткость — кап, используя 6 очков талантов между Средоточие тьмы и Страдание
    * 315 меткости необходимо для перехода к 5 талантам между Средоточие тьмы и Страдание
    * 341 меткости необходимо для перехода к 4 талантам между Средоточие тьмы и Страдание
    * 368 меткости необходимо для перехода к 3 талантам между Средоточие тьмы и Страдание
    * 394 меткости необходимо для перехода к 2 талантам между Средоточие тьмы и Страдание
    * 420 меткости необходимо для перехода к 1 талантам между Средоточие тьмы и Страдание
    * 446 меткости необходимо для перехода к 0 талантам между Средоточие тьмы и Страдание

    1.3.6) Интеллект — дает нам прибавку к мане и немного к криту(100 интеллекта дадут нам 0,6% крита).

    1.4) Основной билд рейдового шп выглядит так
    В зависимости от вашего рейтинга меткости можно убрать таланты из Средоточие тьмы и попытаться добиться сайленса и помогать сбивать касты.
    Есть и еще один билд для шп и предназначен он для начинающих жрецов которые ZOMG WTF!? проседают по мане и для которых мана сэкономленная на одном касте может решить исход боя, к тому же увеличение шанса крита этого спелла немного повысит дпс(совсем не много).
    Последний раз редактировалось Fakeyou; 05.01.2012 в 21:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •