сокет бонусы не учитываем ибо они одинаковы
+21аги 	31,5дпс
+10ап	5дпс
+14крит	14дпс
-2хит	-4,2дпс
-прок	-40дпс (для драконов -34,3дпс)
итог колечко с рс выигрывает в 6,3дпс (с учетом кд на прок выйгрышь 12дпс)
не принимаем в счет 1% (=33хита) дренейской меткости (т.к. юзеры не имеют таких привилегий играя за орду), 
в бис шмоте ханту с вкаченным наведением необходимо добрать:
а) с кольцом за репу 34хита 
б) с кольцом с рс 36хита    
если вы тру хант и имеете ювелирку, то колечко за репу + 34хита ювелирный камень сделает нам ровно 5% меткости необходимой нам(+3% талант), 
если же вы выбираете колечко с рс в любом случае придется жертвовать сокетом на хит
имели 34хит 20аги 20аги		+6 аги = 9дпс
получили 34аги 20хит 20хит	-6 аги +4 овер кап хита = -9дпс
пересчитая хит (для орды)
если считать, что колечко прокает по кд, оно проигрывает 1,5дпс, если с проком не везет, то проигрышь 7,2дпс
опять же есть еще одно "НО"
при начальном бурсте (да и вообще по ходу боя), с учетом всех бафов и проков, прок от колечка даст намного больше чем 34,3 дпс/сек, что превысит показатель в 7,2 и 1,5дпс темпаче
допустим вы дотошный тип и подумали "вот же рассчеты, что он втирает про бонусы от проков под модефикаторами бафов и проков"
окай, берем "сухие" рассчеты, разница между шмотками ~5дпс
5 дпс 
5  
5  
5       омг) да у меня пинг жрет 1,5-3К дпс 
еще нагляднее 
пинг 1500дпс - 3000дпс, 
разница шмоток 5дпс
сделайте вывод, стоят ли эти 5 дпс затраченного времени, нерв и полученного гп за шмотку  
 
  [свернуть]