Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Написание макросов] - Страница 9

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 9 из 59 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 97 по 108 из 705
  1. #97
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 10).
    Репутация: 70
    Нужен макрос чтобы при использовании какой-либо способности перс слезал с маунта, затем юзалась сама способность, а если он не на маунте, то чтобы просто юзалась способность....

  2. #98
    Заблокирован
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    х25
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 164 (сообщений: 112).
    Репутация: 198
    Цитата Сообщение от Ленич Посмотреть сообщение
    Нужен макрос чтобы при использовании какой-либо способности перс слезал с маунта, затем юзалась сама способность, а если он не на маунте, то чтобы просто юзалась способность....
    так, если просто юзать скил, он слезит. А если ты без маунта и будешь юзать скил - он юзается. Чуток не понял, что ты хочешь сделать.

  3. #99
    Местный
    Регистрация
    22.11.2012
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 25).
    Репутация: 40
    Цитата Сообщение от Qant Посмотреть сообщение
    так, если просто юзать скил, он слезит.
    с чего ты взял? смотря как в настройках интерфейса стоит: эта функция называется "Автоматическое спешивание" - человек может поставить или убрать галочку в настройках, в зависимости от пожеланий.
    а так же есть команда /dismount.

  4. #100
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 10).
    Репутация: 70
    Немного не уточнил....я имею ввиду про флай маунта, просто пока ты весишь в воздухе, то не можешь ничего юзать пока не спешишься, на кате с этим вроде проще, там когда подлетаешь к земле там маунт почти сразу на землю садится, а тут бывают случаи что приходится чуток подождать. Если просто поставить /dismount в макрос с абилкой, то когда ты не на маунте раздражает надпись в чате http://i022.radikal.ru/1304/db/2e2a9c48141d.jpg
    Последний раз редактировалось Underccity; 20.04.2013 в 12:50.

  5. #101
    Эксперт Аватар для Drakonurod
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    444
    Поблагодарил(а)
    114
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 69).
    Репутация: 117
    дистракт на R не самый удачный бинд леник ;)
    http://savepic.org/4416119.png


    [0:08:42] Canva: Частными признаками дракона являются способность к доджу, наличие нескольких причин не сапнуть, огненное дыхание и разумность.

  6. #102
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 10).
    Репутация: 70
    Знаю....я как полгода назад(а мб и больше) поставил все бинды "тяп-ляп", так ничего и не меняю.....всё равно пвпшу редко

  7. #103
    Эксперт Аватар для Drakonurod
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    444
    Поблагодарил(а)
    114
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 69).
    Репутация: 117
    Цитата Сообщение от Qant Посмотреть сообщение
    Полный список условий:
    help — Может накладывать дружественные заклинания на цель
    harm — Может накладывать враждебные заклинания на цель
    exists — Цель существует
    dead — Цель мертва
    stance (form) — Находиться в стойке (форме)
    stealth – Скрыт
    combat – В бою
    mounted — Верхом
    swimming – В воде
    flying – Верхом на летающем маунте
    flyable – В зоне, где разрешены летающие маунты
    indoors – В помещении
    outdoors – Вне помещения
    party – Цель является членом вашей партии
    raid – Цель является членом вашей партии или рейда
    к каждому из этих условий можно подставить "no" и получится обратное условие.
    будь добр поподробнее расскажи про:

    Цитата Сообщение от Qant Посмотреть сообщение
    help — Может накладывать дружественные заклинания на цель
    harm — Может накладывать враждебные заклинания на цель
    http://savepic.org/4416119.png


    [0:08:42] Canva: Частными признаками дракона являются способность к доджу, наличие нескольких причин не сапнуть, огненное дыхание и разумность.

  8. #104
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 10).
    Репутация: 70
    Всё, я уже сам составил, просто не знал как проверку условия сделать...если кому нужен то вот:
    Код:
    /dismount [@=player,mounted]
    Последний раз редактировалось Underccity; 20.04.2013 в 13:28.

  9. #105
    Бессмертный
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    419
    Поблагодарил(а)
    485
    Получено благодарностей: 264 (сообщений: 172).
    Репутация: 264
    1) Тотемщик, х300, Альянс
    2) а) Если на цели есть Огненный шок, то юзается Земной шок, если же нету - то Огненный шок
    б) Удар бури, если кд, то Вскипание лавы
    (/castsequence не предлагать)
    Последний раз редактировалось Зимк; 22.04.2013 в 01:18.

  10. #106
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Вобщем нужен такой макрос
    нажимая 1 раз омоложение на себя, второй раз на 2 члена группы и так до 5ого.
    после пятого нажатия буйный рост

  11. #107
    Новичок Аватар для Beastx
    Регистрация
    05.04.2013
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Zooooom Посмотреть сообщение
    Вобщем нужен такой макрос
    нажимая 1 раз омоложение на себя, второй раз на 2 члена группы и так до 5ого.
    после пятого нажатия буйный рост
    /cast [@Ник чара] Омоложение
    /cast [mod:shift, target=Ник напа1]Омоложение
    /cast [mod:alt, target=Ник напа2]Омоложение
    /cast [mod:ctrl, target=Ник напа3]Омоложение

    /cast [@Ник чара] Омоложение
    /cast [mod:shift, @mouseover] Омоложение
    /cast [mod:alt] Буйный рост
    - хилит тебя, с зажатым шифтом наводишь курсором мышки того кого хочешь хильнуть
    , зажимаешь альт , будет буйный рост (думаю будет работать, сочинил на ходу)

    p.s Будут вопросы пиши , отвечу.
    Последний раз редактировалось Beastx; 22.04.2013 в 08:52.
    Catax100(The Alliance) - Зверёкк - Feral (off)
    MOPх1(For The Horde) -Зверёк - начинающий Boomkin (on)

    Guild: <ANAL ACROBATS PART II>

  12. #108
    Заблокирован
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    х25
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 164 (сообщений: 112).
    Репутация: 198
    Цитата Сообщение от Drakonurod Посмотреть сообщение
    будь добр поподробнее расскажи про:
    help — Может накладывать дружественные заклинания на цель
    harm — Может накладывать враждебные заклинания на цель
    существуют цели, которым невозможно помочь или навредить (игроки с выключенным ПвП, небоевые питомцы, эскорт-квесты и так далее).
    Т.е. если Ордынец выключил пвп режим, то условие harm по нему отрабатываться не будет. Аналогично, если твой напарник законтролен пристом или леди, то help не будет работать.
    Harm и help нужны чтобы на кнопке был боевой и лечащий макрос.

    Если цель союзник - то лечить, если враг - то нанести урон:

    Код:
    #showtooltip
    /use [@target, help] Малая волна исцеление; [@target, harm] Огненный шок
    - - - Updated - - -

    Beastx, не пробовал с /castsequence и вставкой номера члена в пати?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Zimks Посмотреть сообщение
    Если на цели есть Огненный шок, то юзается Земной шок, если же нету - то Огненный шок
    Код:
    /script i=1; m=0; c=CastSpellByName; while(UnitBuff("target",i)~=nil) do if(strfind(UnitBuff("target",i),"Огненный шок")~=nil) then m=1; end; i=i+1; end; if(m==1) then c("Огненный шок"); else c("Земной шок"); end;
    Необходимо его тестировать, правильно прописать название заклинаний (линкануть из книги спеллов), попробовать варианты, когда цель враг или союзник.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Zimks Посмотреть сообщение
    Удар бури, если кд, то Вскипание лавы
    Т.к.у этих спеллов разное кд, то сначала юзается Удар бури, а Вскипание лавы не сработает... но выдаст ошибку.
    Если Удар бури ушел на кд, то сработает Вскипание лавы

    Код:
    #showtooltip
    /use Удар бури
    /use Вскипание лавы
    или
    Код:
    #showtooltip
    /castsequence reset=10 Удар бури, Вскипание лавы

Страница 9 из 59 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Остров программистов - дизайнеров
    от LeoForex в разделе Корзина
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 13:27
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 11:12
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 20:34
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •