Победит армс...с билдом армс-прот...но в данном билде надо иметь приличный опыт игры...а так вообще,если прот не собран в фул шмот на танка,армс в стантартном билде 57 14 0 должен втащить без особых проблем...
так вот расскажу пару нюансов,которые знают опытные игроки:
в дуэли вар vs вар важно билд (57-14-0):
1) одеть как можно больше реса
2)одеть ключик,если такой имеется
3)арп не очень важно...его может быть 15-20%
4)импрувед хамстринг может затащить
5)глиф на увеличение времени кровотечения поможет сэкономить массу ярости на спам героиков
нюансы по самой тактике игры рассказывать не очень хочется (у всех свои секреты)
В моем самом последнем эвенте играл в билде армс-прот,данный билд позволяет уничтожать противников,значительно лучше одетых чем ты сам его преимущества:
+ кд блока 40 секуд
+ возможность спама реваншей весь бой
+ можно вставить символ удара героя под спам реванша,при реванше будет наноситься героик без затрат ярости (это пожалуй главное)
+ способность ни шагу назад даст вам лишних 10к хп на 15 секунд (тоже может затащить в конце боя)
Минусы :
- нет аое замедления придется замедлять противника башем или он вас легко закайтит
-маловато крита
-маловато атак повера
- нет регена хп при крите по тебе,что чувствуется
Наказывать в данном билде можно за счет того,что противники практически не видели таких варов и легко ведутся на блоки и реванши...
P.S Эвент я тогда проиграл,потому что за 1 день невозможно научиться играть в таком билде)))