Нон, здравствуй, я извиняюсь за вторжение, но накипело что ли, доначу иногда понемногу, и второй раз накалываюсь на этом, первый раз перса с ака на ак не перекинуло, теперь купил триню а она не прокает почти, особенно мне нравится служба поддержки которая первый раз обвинила что мол сам виноват, надо было прочесть весь форум, потом еще и википедию (это я утрирую) но смысл ясен, а потом уж только переводить перса на другой ак (хотя на самом деле одна строчка в лк о том что ак должен быть оф во время переноса, решила бы все проблемы) теперь вот с триней не знаю что делать, введите что ли что-то вроде гарантии прав защиты потребителя, что бы шмотку можно было вернуть в течении часа, часа на тестирование думаю вполне достаточно, а то я триню спецом взял что бы преимущество иметь перед остальными игроками пока лут в инстансах не введут, а тут она практически не рабочая, прокает 1 раз в 5 минут, и то не всегда.
Служба поддержки отправила меня на форум в баг трекер, что бы я ждал еще пол года, как раз до ввода лута в инсты. Смысл тогда моих вложений? Кстати на форуме по поводу перевода персов меня мягко послали. и денежки тю-тю.
ВОПРОС зачем я трачу деньги? И что мне делать?
Я бы хотел получать качественное обслуживание, раз уж такое предусмотрено проектом.
И мне интересно, почему непротестированная триня лежит в магазине?
И чем занимается служба поддержки, если они ничего не могут, проблемы не решают, только и могут что на форум отправлять, спросил смогу ли на форуме в лс тебе написать, сказали что да, что б отстал побыстрей, но ведь не могу же (обманули, или сами не знают), за что они тогда едят свой хлеб?
Вот поэтому и пишу сюда.
Хотелось бы за свои деньги получать все таки то, что покупаю.