Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Нону (Казаки пишут письмо турецкому султану);)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 2

    Нону (Казаки пишут письмо турецкому султану);)

    Нон, здравствуй, я извиняюсь за вторжение, но накипело что ли, доначу иногда понемногу, и второй раз накалываюсь на этом, первый раз перса с ака на ак не перекинуло, теперь купил триню а она не прокает почти, особенно мне нравится служба поддержки которая первый раз обвинила что мол сам виноват, надо было прочесть весь форум, потом еще и википедию (это я утрирую) но смысл ясен, а потом уж только переводить перса на другой ак (хотя на самом деле одна строчка в лк о том что ак должен быть оф во время переноса, решила бы все проблемы) теперь вот с триней не знаю что делать, введите что ли что-то вроде гарантии прав защиты потребителя, что бы шмотку можно было вернуть в течении часа, часа на тестирование думаю вполне достаточно, а то я триню спецом взял что бы преимущество иметь перед остальными игроками пока лут в инстансах не введут, а тут она практически не рабочая, прокает 1 раз в 5 минут, и то не всегда.
    Служба поддержки отправила меня на форум в баг трекер, что бы я ждал еще пол года, как раз до ввода лута в инсты. Смысл тогда моих вложений? Кстати на форуме по поводу перевода персов меня мягко послали. и денежки тю-тю.
    ВОПРОС зачем я трачу деньги? И что мне делать?
    Я бы хотел получать качественное обслуживание, раз уж такое предусмотрено проектом.
    И мне интересно, почему непротестированная триня лежит в магазине?
    И чем занимается служба поддержки, если они ничего не могут, проблемы не решают, только и могут что на форум отправлять, спросил смогу ли на форуме в лс тебе написать, сказали что да, что б отстал побыстрей, но ведь не могу же (обманули, или сами не знают), за что они тогда едят свой хлеб?
    Вот поэтому и пишу сюда.
    Хотелось бы за свои деньги получать все таки то, что покупаю.
    Последний раз редактировалось Шоумэн; 20.02.2012 в 06:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •