В данном гайде я расскажу ДЛЯ НОВИЧКОВ, собирающихся только рейдить, как с минимальными затруднениями убить Шэннокса на 10 человек в героическом режиме сложности. Босс я является самым простым из действующих, работающих боссов, т.к. теория занимает больше времени чем собственное сам бой с ним. И так, приступим.
Для победы на Шэнноксом нам понадобиться 2 танка, 3 хилера и 5 дпс. Весь бой протикает в две фазы( 1 маленькую и 1 большую фазу), где босс использует различные способности. Соответственно начнём с них.
Спосбоности босса:
1)
Обжигающая ловушка — Шэннокс размещает у ног случайного противника обжигающую ловушку. Подготовка ловушки занимает 2 секунды и тот, кто наступит на нее после этого (игрок или одна из гончих), сразу же получит 75000 ед. урона от огня и дополнительно 20000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Кроме того, весь получаемый целью урон увеличивается на 40% на 9 сек.
Ловушка кристаллической тюрьмы — Шэннокс размещает у ног случайного противника ловушку-тюрьму. Подготовка ловушки занимает 2 секунды, и тот, кто наступит на нее после этого (игрок или одна из гончих), будет заключен в кусок магматического кристалла, не дающего совершать никаких действий. Освободить пленного игроа можно лишь разбив кристалл.
2)
Удар по дуге — Шэннокс делает замах оружием, нанося урон в размере 125% от обычного урона в ближнем бою и оставляя кровоточащие раны. Этот удар поражает всех игроков в секторе с углом 120 градусов на расстоянии до 10 м перед Шэнноксом.
3)
Кровоточащая рана — Способность Шэннокса Удар по дуге оставляет на теле противника кровоточащую рану, наносящую 6000 ед. физического урона раз в 3 сек. в течении 30 сек. Эффект суммируется.
4)
Метание копья — Шэннокс бросает копье в напралвении Лютогрыза. При приземлении копье наносит всем противникам в радиусе 3 м 120000 ед. физического урона, а так же 50000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 50 м. Кроме того, копье поднимает всплеск лавовых выбросов вокруг точки удара. Они наносят 80000 ед. урона от огня при попадании по противнику. После этого Лютогрыз выходит из боя, хватает копье и относит его обратно Шэнноксу.
5)
Бешенство — Когда игроки убивают Лютогрыза или Косоморда, Шэннокс впадает в бешенство. В этом состоянии наносимый им физический урон увеличивается на 30%. Эффект суммируется 2 раза.
6)
Прорыв магмы — Когда Лютогрыза убивают, вместо того, чтобы бросить копье, Шэннокс вонзает его в землю. Эта атака наносит всем противникам 50000 ед. урона от огня, на 1 мин. увеличивает получаемый ими от огня урон на 40% и вызывает извержение лавы, наносящее тем, кто окажется в данной области, 125000 ед. урона от огня.
Вместе с боссом стоят его два верных пса(Лютогрыз и Коссоморд), которые используют различные способности, поэтому расмотрим и их.
Лютогрыз
Лютогрыз накинется на цель, представляющую наибольшую угрозу.
1)
Зверства — Лютогрыз яростно кусает свою текущую цель, нанося ей 130% от обычного урона в ближнем бою и оставляя кровоточащую рану.
2)
Кровоточащая рана — Зверства оставляют на теле жертвы кровоточащую рану, наносящую 6000 ед. урона раз в 3 сек. в течении 30 сек. Эффект суммируется.
3)
Жажда мяса — Попавшие по цели удары ближнего боя Лютогрыза увеличивают наносимый им физический урон на 5% на 20 сек. Эффект суммируется.
Коссоморд
Косоморд невосприимчив к эффектам контроля; он мечется от противника к противнику, время от времени меняя цель.
1)
Берегите лицо! — Косоморд бросается на одного из персонажей, оглушая его и опрокидывая на землю. Затем он начинает яростно трепать противника, нанося 8000 ед. физического урона раз в 0.50 сек. С течением времени наносимый им урон увеличивается. Пока Косоморд треплет игрока, он становится на 50% более уязвим для критических ударов. Пес не отпустит противника, пока тот не умерт, или пока он сам не получит хотя бы 45000 ед. урона от одного удара.
2)
Жажда мяса — Попавшие по цели удары ближнего боя Косоморда увеличивают наносимый им физический урон на 5% на 20 сек. Эффект суммируется.
И так, теперь перейдём непосредственно к тактике. Циркловская тактика отличается немного от тактики руофа.
1 ФАЗА
Главный танк таунтит босса и выводит его на ровную поверхность. Второй танк в это время агрит на себя Лютогрыза, и держит его от босса на 10-16 м. Все дд/рдд играют в Лютогрыза, И за минуту они должны успеть залить лютогрызу 4 ляма. В это время Коссоморд будет выбирать случайную цель для того что грызть противника, поэтому каждый игрок должен знать когда на нём висит Коссоморд и в это время начинать его кайтить, Коссоморд имеет 105 % скорость, поэтому нужно прожимать все блинки, чарджы и спринты, чтобы закайтить лютогрыза.
Сам Шэннокс бьёт главного танка и вешает на него дэбаф Кровоточащая рана. При этом накидывая по полю 2 вида ловушек. Обжигающую ловушку(наносящая наступившему игроку 75 000 ед. урона и потом постепенно 25 000 ед. урона), а также Кристаллическую ловушку(Подготовка ловушки занимает 2 секунды, и тот, кто наступит на нее после этого (игрок или одна из гончих), будет заключен в кусок магматического кристалла, не дающего совершать никаких действий. Освободить пленного игроа можно лишь разбив кристалл, если попадает гончая она стоит в ней примерно 5-7 секунд). При убийстве Лютогрыза начинается 2-я фаза.
2 ФАЗА
Ко 2-й фазе лютогрыз воскреснет, но он будет постоянно бегать за боссом и ничего не делать, и по полю уже должно будет раскидано несколько ловушек, примерно 1-2 кристаллической ловушки и 2-3 обжигающей, если никто в них не наступил. В это время 2-й так начинает таунтить босса, и настакивать на себе стаки. Главный танк становится позади ловушки и ждёт. Чего же ждёт танк? При согласованной работе, рдд или хилер, на котором висит коссоморд начинает кайтить гончую в сторону танка (хочу подметить, что каждый кто кайтит гончую должен выжиться по максимум, чтобы гончая не наносила удары, ведь с каждым ударом она стакает на себя бафф
Жажда мяса - увеличиющий её урон с каждым стакам на 5 % 20 сек. т.е. ваша задача сделать всё необходимое чтобы за 20 сек гоначая не успела на нести не по кому удар). Когда рдд ведёт гончую он не должен завести её в обжигающую ловушку, потому что если попадёт гончая в этот трап, она повесит на себя бафф Осторожность который даёт ей 25 секунд резист к любым ловушкам. На расстояние таргета, танк стоящий за ловушкой агрит её(Предупреждаю сагрить её можно раз в 10 секунд, всего лишь на3-4 секунды, потом она выбирет новую цель, заранее просчитывайте, хватит ли вам время), танк агрит, и гончая попадает на 5-7 секунд в ловушку где она стоит и ничего не делает, все кто стоял рядом с этой ловушкой должны немедленно отбежать от неё, чтобы выйдя из ловушки она не успела нанести урон и настакать на себе баф Жажда мяса. Во время дэбафа гончии Осторожность, танки опять меняются ролями и теперь другой танк, заводит гончую в ловушку, но не один танк может заводить гончую в ловушку, если игрок уверен, что он сможет сделать это сам, то он тоже может завести в трап и так до самого конца боя. Если вы сделали всё правильно, босс ляжет.
Всем спасибо. Меньше вайпов и удачного лута!