Выживаемость, все же, спорный вопрос. Если имеются в виду сейвы - то щилд вол и ласт стенд - очень даже неплохи. Сравнимы с ДК-шными, по крайней мере. Да и хилка на 30(40 с символом)% хп иногда может спасти. Ещё можно вспомнить про бонус 4т10, но до него ещё дожить надо... А так - по сути мало чем отличается от паладина. Блочит реже но больше, авойд статы примерно те же. Если в чем не прав - поясните, пожалуйста с:
- - - Updated - - -
Опять же, от рук зависит. Да и от рейда тоже. Напул, сальва для чего даны? Или вам подавай такого танка, чтобы встал, ударил босса пару раз и весь бой курить можно было?
Напул длится 4 секунды. Далее после 3-4 выстрелов агро ханта возвращается на прежнее место. КД у напула 30 сек. А арканы сорвут агро за 2-3 удара.