Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скользящие удары(Glancing Blow) - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 58
  1. #37
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Да лан, поапай уж нам=) Тем более тут тема не вредит твоим локам.

  2. #38
    Эксперт Аватар для Цирроз
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    512
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 30).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от хароший Посмотреть сообщение
    для того чтобы исключить глансинги общее кол-во мисов пари доджей должно быть больше 76%
    почитай 1 сообщение там вроде достаточно понятно описано
    Каждый не достигший цели удар потенциальный гланс, крит, хит. Следовательно первый уменьшает количество последних, про полное их исключение я не говорил. Да, это не обязательно уменьшает количество глансов, но обязательно уменьшает количество общих попаданий, что так или иначе несет вероятность уменьшить количество каждого вероятного удара. Что из мною написанного противоречет первому посту ? Выдели и я поясню.

  3. #39
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от Цирроз Посмотреть сообщение
    Что из мною написанного противоречет первому посту ?
    Механика ВОВ противоречит твоему этому посту. Все возможные исходы удара там исключающие, так что увеличение количества промахов до некоторых пределов вообще не начинает влиять на количество глансов (до тех пор, пока мисс+додж+парри не превысит 76%).
    Ну это как должно быть. А у нас вся разница в том, что приоритет исхода "крит" выше, чем у гланса. Вот об это баге и есть сия тема.

  4. #40
    Эксперт Аватар для Цирроз
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    512
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 30).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Ну это как должно быть. А у нас вся разница в том, что приоритет исхода "крит" выше, чем у гланса. Вот об это баге и есть сия тема.
    В первом посте ясно написано в чем суть
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    Их кап непостоянен(должен быть 24%), он уменьшается набором/недобором разных характеристик. Например, рейтингом критического удара, при недокапе мастерства доджи, блоки, и парирования при высоком рейтинге крит. удара тоже уменьшают кол-во скользящих ударов.
    Я же просто предположил, что так и должно быть. Да и уменьшения количества глансов меня мало волнует, больше волнует их увеличение.

  5. #41
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Цирроз Посмотреть сообщение
    Я же просто предположил, что так и должно быть. Да и уменьшения количества глансов меня мало волнует, больше волнует их увеличение.
    Кол-во глансингов не увеличить. Если наблюдается увеличиние - уже баг.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #42
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от Цирроз Посмотреть сообщение
    В первом посте ясно написано в чем суть
    Если немного подумать, то можно понять, что это одно и то же. Очевидно, крит может вытеснять глансы только если у него выше приоритет (в таблице исходов атаки он раньше идет). В конечном итоге именно в этом баг.

  7. #43
    Абориген Аватар для Tormen
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    На просторах России
    Сообщений
    1,269
    Поблагодарил(а)
    118
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 106).
    Репутация: 204
    Вот именно поэтому я играю спд. Однако даже мне баг виден.
    Цитата Сообщение от Tormen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я пришёл сюда и хочу сказать... что я фаер.
    *апплодисменты*
    Это началось довольно давно, и я не думал что это будет проблемой, ну там поджарить пару тел с утра перед работой, в обед кинуть пару пиро ну и вечерком расслабиться.
    Но вскоре я понял, что не могу жить без кучи жёлтеньких цыферок на альтераке, теперь не знаю что и делать...
    Цитата Сообщение от huntneok Посмотреть сообщение
    жизнь надо прожить так чтобы твой пост оказался в подписи на цокл форуме

  8. #44
    Гуру
    Регистрация
    10.06.2012
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 17).
    Репутация: 18
    спд- как же я это люблю. Именно по этому ты ничего не знаеш об этой игре, ибо фраза " я играю спд" полный бред.

  9. #45
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,453
    Поблагодарил(а)
    631
    Получено благодарностей: 321 (сообщений: 242).
    Репутация: 4551
    Цитата Сообщение от хароший Посмотреть сообщение
    у нас глансинг действительно уменьшается с увеличением крита..в игровом разделе ни раз уже выкладывались скрины..не понятно тока причем тут меткость и экспа когда они никак не влияют на него
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    достаточно глянуть скрины в разделе пве, я думаю это тот репорт где пруф необязателен, баг слишком явен
    Скрины должны быть не "где-то там", а в этой теме

  10. #46
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150



  11. #47
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2013
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Выскажу предположение: из за малого количества меткости большой процент скользящи получаешь с левой руки... ну эт чисто предположение)

    тестанул на фДК 25% скользящих с 5%+тал меткости и 21ед мастерства. Бил гер манекен в спину.

    ЗЫ: а мож ну на его, этого ЭНХа, а?

  12. #48
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от elem_shaman Посмотреть сообщение
    Выскажу предположение: из за малого количества меткости большой процент скользящи получаешь с левой руки... ну эт чисто предположение)

    тестанул на фДК 25% скользящих с 5%+тал меткости и 21ед мастерства. Бил гер манекен в спину.

    ЗЫ: а мож ну на его, этого ЭНХа, а?
    а ты был манекен с 70%крита?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Glancing blow
    от akm90 в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 18:11
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •