Купил 260 бонусов,деньги ушли а бонусов нету уже как 5 часов назад не приходят
Купил 260 бонусов,деньги ушли а бонусов нету уже как 5 часов назад не приходят
Обратись к тех.поддержки личного кабинета.
где именно ?
При обращении в раздел, необходимо указывать способ покупки бонусов.
1. В случае, если Вы отправляли смс на короткие номера указанные в личном кабинете, укажите:
- когда отправляли СМС
- с каким текстом
- с какого номера
- на какой номер
- какой ответ получили
2. В случае, если Вы воспользовались услугой "СМС оплата по России", то:
Перейдите по ссылке http://www.sms-oplata.org/mk_payment_info.php укажите номер телефона и код доступа полученный в смс сообщениипосмотрите статус платежа, для дальнейшего обращения к нашему смс-партнеру.Zakaz ***** oplachen. Kod dostupa ******. Комиссия 0,00 рублей.
Зайдите в личный кабинет Робокассы my.robokassa.ru, он создается автоматически при проведении первой операции с уникального e-mail адреса. Посмотрите статус Вашего платежа. В любом случае, Вам необходимо обратиться для решения этого вопроса к тех поддержке Робокассы любым способом.
1 способ: Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, выбираете "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
2 способ: Если Вам на указанную почту поступило письмо от Робокассы. Напишите обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка. Хочу заметить, что обращение через личный кабинет имеет более высокий приоритет (более быстрые действия технической поддержки).