Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
не пришли бонусы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Эксперт Аватар для diodora
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    x25
    Сообщений
    544
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 40).
    Репутация: 50

    не пришли бонусы

    Купил 260 бонусов,деньги ушли а бонусов нету уже как 5 часов назад не приходят

  2. #2
    Заблокирован Аватар для ТёмаНамбЭван
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 32).
    Репутация: 42
    Обратись к тех.поддержки личного кабинета.

  3. #3
    Эксперт Аватар для diodora
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    x25
    Сообщений
    544
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 40).
    Репутация: 50
    где именно ?

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Цитата Сообщение от diodora Посмотреть сообщение
    Купил 260 бонусов,деньги ушли а бонусов нету уже как 5 часов назад не приходят
    При обращении в раздел, необходимо указывать способ покупки бонусов.
    1. В случае, если Вы отправляли смс на короткие номера указанные в личном кабинете, укажите:
    - когда отправляли СМС
    - с каким текстом
    - с какого номера
    - на какой номер
    - какой ответ получили
    2. В случае, если Вы воспользовались услугой "СМС оплата по России", то:
    Перейдите по ссылке http://www.sms-oplata.org/mk_payment_info.php укажите номер телефона и код доступа полученный в смс сообщении
    Zakaz ***** oplachen. Kod dostupa ******. Комиссия 0,00 рублей.
    посмотрите статус платежа, для дальнейшего обращения к нашему смс-партнеру.

  5. #5
    Эксперт Аватар для diodora
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    x25
    Сообщений
    544
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 40).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
    При обращении в раздел, необходимо указывать способ покупки бонусов.
    1. В случае, если Вы отправляли смс на короткие номера указанные в личном кабинете, укажите:
    - когда отправляли СМС
    - с каким текстом
    - с какого номера
    - на какой номер
    - какой ответ получили
    2. В случае, если Вы воспользовались услугой "СМС оплата по России", то:
    Перейдите по ссылке http://www.sms-oplata.org/mk_payment_info.php укажите номер телефона и код доступа полученный в смс сообщении посмотрите статус платежа, для дальнейшего обращения к нашему смс-партнеру.
    нет я покупал бонусы через вебмани так называему робокассу раньше всё было хорошо и тут я всё сделал правильно с своего акк сидел отправил бонусы деньги сняло а бонусов до сих пор нету

  6. #6
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Зайдите в личный кабинет Робокассы my.robokassa.ru, он создается автоматически при проведении первой операции с уникального e-mail адреса. Посмотрите статус Вашего платежа. В любом случае, Вам необходимо обратиться для решения этого вопроса к тех поддержке Робокассы любым способом.
    1 способ: Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, выбираете "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    2 способ: Если Вам на указанную почту поступило письмо от Робокассы. Напишите обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка. Хочу заметить, что обращение через личный кабинет имеет более высокий приоритет (более быстрые действия технической поддержки).

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 18:25
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •