Гайд по разбойнику бой пве 4.3.4
Расса
Альянс
Человек - Немного мастерства - весьма полезно. Каждый за себя - аналог пвп-триньки.
Ночной эльф - Слиться с тенью - младший брат ваниша.
Дворф - Специализация на дробящем оружии - дополнительный бонус мастерства, однако мейсы (дробяшки) не так уж часто встречаются. Каменная форма - интересный пвп-бонус.
Гном - Помимо забавного вида, у гномов есть только полезный пвп-бонус Мастер побега.
Ворген – бонус дает нам +1% крита.
Орда
Тролль - Берсерк - Отличный хаст-баф, полезно использовать под героизм/шквал/зелье скорости. Самый сильный расовый бонус из всех.Убийство животных - Помогает редко, но лишним не будет.
Орк - Специализация на владении топорами - поможет при добирании капа. + Кровавое неистовство
Эльф крови - Волшебный поток - небольшой реген энергии + польза в пвп можно использовать на тимейтов с криками shut up bitch.
Гоблин — тут можно выделить +1% к скорости атаки за счет расового таланта [Время – деньги].
Нежить - пве-бонусов у андедов нет, но анимация, Воля Отрекшихся и Каннибализм и бессменный лидер Сильвана Ветрокрылая- то, за что так неистово любят эту расу.
Введение в специальность
- Рапчур = Рваная рана
- Амбуш = Внезапный удар
- Инвиз = Незаметность
- СнД = Мясорубка "необходимо поддерживать постоянно"
- СС = Коварный удар "основной генератор комбо поинтов"
- Эвис = Потрошение
- Рс = Пробивающий удар
- АП- Сила атаки
- Хаст - Скорость
- Хит- Меткость
- Экспертиза - Мастерство
- МХ, Мэйн хэнд - Правая рука
- ОХ, Офф хэнд - Левая рука
- Триксы - Маленькие хитрости
- Кап - Значение характеристики , при достижении которого , оно достигает максимально возможного параметра полезности.
- КП - Очки в серии приемов
Капы
- (Взято с точность 3/3)
- Кап желтый атаки – 241 (2%) абилки
- Кап атаки Ядом – 1127 (11%) яды ваш магический урон
- Кап белой атаки – 2523 (21%) атаки оружием авто атаки
- Мастерство для уклонения кап - 781 (26 без расовой), 691 (23 с расовой)
- Остальные как такового капа или подобия не имеют.
Статы
- Ловкость 2,7
- Меткость способностей(до 8%) 1,9
- Мастерство 1,60 (в пве оно не работает или работает но очень плохо так что не стоит делать 26 , но и полностью забивать на него не стоит)
- Рейтинг скорости 1,5
- Меткость заклинаний (до 17%) 1,4
- Меткость авто атак (до 27%) 1,1
- Крит рейтинг 0,95
- Рейтинг искусности 0,90
Перековка
Перековка переводит 40% от выбранного вами первичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. В большинстве случаев нужно перековывать самый бесполезный стат в другие, исходя из таблицы полезности статов.
Так выглядит перековка в меткость
Так перековка в искусность
Если бить моникен вы не заметите разницы , но при бое с босами типо морхок занонз чёрный рог спина вобщем всё где есть целей больше чем одна лучше покажет себя меткость . Шквал клинков переводит 40% вашего текущего урона ( допустим урон по занозу увеличенный если бить через него то 40% от этого урона идёт в коготь) + в меткости очень много автоатак отсюда мы понимаем где есть аое выграет меткость , а вот там где нет аое только искусность сравнивал дпс на ультре и хагаре у искусности немного лучше бурст да и на соло он чувствует себя комфортнее.
Таланты
Стандартный набор талантов
Ускоренное заживление ран 2\2 дают дополнительную броню, Укреплённая кожанная броня 2\2 самое лучшее выживание в спеке бой если ваша добыча старается от вас уйти и у неё это хорошо получается заменяем ускоренное заживление на Вращение лезвий.
Альтернативный выбор
Мой используемый билд 7\31\3
В этом спеке хожу я.
Вкратце о символах , нет неправильных символов или ненужных . Есть множество вариантов комбинировать 2 из 3 х основных символов неизменным остаётся адреналин уж сильно он хорош. Приведу основные виды;
"стандартный"
- коварный удар , мясорубка просто элегантно но уж сильно скучно .
"криты потрошением или максимум урон от него (удар милосердия 3\3)"
- если ваш рог допустим голый соответственно вероятность нанести крит потрошением 0 , ставим символ потрошения "хоооп и уже +10% (ваша ловкость + 10%)" к примеру у фулового без бафов (~24-25%+ 10%= 34-35%) шанс крита а чем больше критов потрошением тем больше дпс , если у вас никогда не было проблем с мясорубкой то вы можете ей пожертвовать и поставить символ на пробивающий удар скажем если бить без пробивающего моникен хороший крит будет в пределе 43к+ с пробивающим за 60+ лупануть можно .
"гармония"
- я и решил что бы всё было ок и не париться с мясорубкой "у меня мясорубка всегда с 2-3х кп" (такой разброс обусловлен тем что у меня не стоит символ коварного и не вкачано жестокость 2\3 на дополнительный кп) оставил в ней символ чтоб успевать после неё резануть 2 раза потрошение +-(1-2 сек) в запасе и так как у меня всё спокойно выходило и я решился на удар милосердия 3\3 с символом на потрошение что могу заметить хорошие криты.
Энчанты
- Голова - Магический знак рамкахенов
- Плечи - Великое начертание разбитого кристала
- Плащ - Чары для плаща ловкость V
- Грудь - Чары для нагрудника все характеристики 20
- Наручи - Чары для наручей ловкость II \ 130 ловкости
- МХ ОХ - Чары для оружия обвал Строго скорость оружия 2.6 и 1.4!
- Перчатки - Чары для перчаток ускорение II
- Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали
- Штаны - Накладка для поножей из чешуи дракона
- Ботинки - Чары для обуви - ловкость VI
Камни
- Красный слот -Хрупкий королевский гранат и дешевые версии
- Жёлтый слот - Лавовый коралл адепта Лавовый коралл проворства или болие дешевые версии
- Синий слот - Блистающая сумрачная шпинель или болие дешевая версия
- Мета камень - Звонкий мглистый алмаз
ЕДа и Химия
"Угорь на вертеле" , "Зелье Толвира" , "Настой ветров".
Профессии
это Нейронная пружина и Вышивка в виде рукояти меча
Актуально использовать в связке Инжинерное дело и Портное дело , на мой взгляд использование других профессий это фарс а теперь докажу свою точку зрения . Первое портное дело чары плаща 1к к силе урона = тот же обвал , на офе этот эффект является эффектом триньки и не должен стакаться с обвалами но они стакаются + если часто нуждаетесь в голде продавайте сумки тп бред , так же можите плести сетки иногда полезно .Второе инжа чарка в пояс даёт спринт чарка парашюта дают парашют на случай если вас подбролило в верх той же чаркой пояса и последнее перчатка при бисовых триньках у вас крайне мало способов апать агилу разве что толвир да и всё а 480 ловкости в 1мин это больше чем ничего при грамматном сочетании с бурстами спасёт вас от пазора .
Немного о начальном пве барахле за од и крафт
Советую купить следующее
- Голова - Полуночный взор
- Шея - Ожерелье страшных воспоминаний
- Плащ - Плащ крыла летучей мыши
- Грудь - Нагрудный доспех тенеплёта
- Перчатки - Повязки перста света
- Пояс - Ремень спрятанных ключей
- Тринька - Кириптировая печать
- Кольцо - Кольцо аварийного спуска
- Штаны - Поножи тени клинка делает кожевник
- Запястья - Накулачники тени клинка делает кожевник
Бонусы рейдовых комплектов
- Т12 (4.2)
- 2 предмета: когда вы наносите критический урон атаками ближнего боя, 6% урона наносится дополнительно в качестве урона от огня.
- 4 предмета: Маленькие хитрости также увеличивают один из боевых рейтингов разбойника на 25% на 30 секунд.
- Т13 (4.3 и 4.3.4)
- 2 предмета: использование способности Маленькие хитрости снизит расход энергии на все умения на 20% в течение 6 секунд.
- 4 предмета: продлевает действие способности Выброс адреналина на 3 секунды.
** так же кв на легендарки заработал и их можно легко получить но одевать легендарный МХ не стоит так как ниже дпс "примерно 1к+" чем у хребта тысячи порезов что падает с треша , разницу легко ощутить при использование бурстового кулдауна череда убийств и описания урона от !мх! ох так же многие знают что тот же СС требует наименьшей скорости оружия для более эффективного урона исходя из этого делаем выводы . (как ни будь впишу "сверхмини гайд по дагерам".).
Ротация
Всего актуальны ротации 2х типов
- Начну с самого простого (амбуш=внезапный удар) с многими босами от него только лишнии замутнённости "нажми толвир нажми инвиз нажми спринт добеги и тд" так что не старайтесь в ущёрб самому себе если бьёте скажем что то кислое как хагара то там не грех.
- 1 Инвиз , Амбуш , СнД , Рс , СС х 4 , Эвис начало , потом всё мягко вливается в СС х 3 , СнД , (Рс , СС х 4 , Эвис ) х2. - там где нет кровотичений (если в рейде нет ферал друида кошки, саб роги, армс вара, или определенного пета хантера)..
- 2 Инвиз , Амбуш , СС х 3 , СнД , Рс , СС х 4 , Рапчур , Рс , СС х 4 , Эвис все это немягко вливается в СС х 3 , СнД , Рс ,СС х 4 , Рапчур , Рс , СС х 4 , Эвис "там где есть кровотичение (если в рейде есть ферал друид кошка, саб рога, армс вар, или определенного пета хантера).".
- если вы ничего не поняли то могу предложить вам макрос ротации ( /castsequence Коварный удар, Коварный удар, Коварный удар, Мясорубка, Коварный удар, Коварный удар, Коварный удар, Коварный удар, Пробивающий удар, Потрошение, Коварный удар, Коварный удар, Коварный удар, Коварный удар,Пробивающий удар, Потрошение ) стоит отметить что нужно нажимать одну кнопку постоянно и самому прожимать бурсты и прочие необходимые способности не забывайте обновлять макрос релогом (\reload).
Спас КД – абилки которые спасут вас в критический момент
- Боевая готовность – полезно применять когда вас бьют. Используйте с умом тк имеет общее кд с Плащ теней.
- Плащ теней используйте с умом тк имеет общее кд с Боевой готовностью снимает с роги все вредные бяки и дает имун к магии на 1 сек и 4 сек промахов.
- Ускользание увеличивает ваш уворот ( бывает полезно иногда потанчить)
Бурст
Многие игроки сталкиваются с такими проблемами как дпс намного ниже чем должен быть. 90% случаев это плохой бурст , так как дпс роги идёт от бурста до бурста . припот , инвиз (если это не статит существенно время припота), амбуш, снд , тринька на ап агилы если есть или чант на перчатке , 1-2 коварных ,адреналин , 2-3 коварных, рс , эвис , после окончания триньки при наличии чанта на перчатке сразу же её жмём и в тот момент как кончится адреналин на пустом столбе энергии прожимаем череду убийств кончилась череда и энергия осела даём триксы есть т13 2куска дайте триксы на танка или топ дпс рейда главное после этого комбинировать по очереди 2 бурста "адреналин толви и тринька " и " череда и перчатка".
Макросы
/use Зелье Тол'вира
/use 10 ( если нет прожимных тринь можно сократить мусор на панельке юз 10 это ваша перчатка)
#show Маленькие хитрости
/cast [target=имя игрока] Маленькие хитрости (на назначенного игрока)
#show Маленькие хитрости
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости (на цель вашей цели скорее всего танк)
#showtooltip
/cast [@mouseover, help] [@focus, help] [@targettarget, help] Маленькие хитрости ( на того на кого навели мышку"назначаете кнопку для трикс" , фокус и цель вашей цели (очень удобный макрос).
/startattack
/cast Коварный удар ( это макрос на начало автоатаки при использовании кованого удара это важно так как иногда роги перестают авто атачить часто это бывает при использовании череды и приходитса тыкать по нипам чтоб он всегда автоатачил рекомендуется сделать этот макрос на каждую вашу кнопку ).
Яды
Роге оружие в правой руке нужно смазывать Быстродействующим ядом, а Смертельным ядом смазать оружие в левой руке.
В боях где нам нужно использовать Веер клинков, предварительно смазываем Нейтрализующим ядом
Смертельный яд
Яд работает следующим образом: пока вы не набрали пять стаков, он будет прокать с установленным шансом (потому он подойдет для быстрого оружия). При пяти стаках, прок не только обновит стак, он также заставить прокнуть яд со второго вашего оружия. Эта механика делает очень мощным использование в другой руке яда, наносящего урон.
Быстродействующий яд
Наносит приличный урон. Шанс прока зависит от скорости оружия; Чем медленнее оружие, тем выше шанс прока. Прокает практически от каждой атаки правой руки (при использовании медленного оружия).
МХ - Быстродействующий яд
ОХ - Смертельный яд
Зависимость шанса срабатывания быстродействующего яда от скорости оружия
1.4 - 20.00%
1.5 - 21.43%
1.6 - 22.86%
1.7 - 24.29%
1.8 - 25.71%
2.6 - 37.14%
Коварство бандита
Коварство бандита - талант, который дает комбатам 4-стадийный цикл нанесения урона (0%, 10%, 20% и 30%). Стадии будут сменяться до тех пор, пока вы не достигнете 30% стадии баффа, которая длится 15 секунд . Если вы в какой-то момент ударите ССом или РСом другую цель, вы потеряете свой бафф , который вернется к 0%, поэтому для свитча в другую цель рекомендуется использовать Смена приоритетов , который переносит не только комбо-поинты, но и стадии коварства бандита.. Без него смена цели может вызвать затруднения.
Также, все ваши ДоТы получат новый модификатор урона , например, если вы разрядитесь рваной раной на 10%-й стадии, при смене на 20% она будет тикать сильнее.
Шквал клинков
Комбаты не настолько сильны в АоЕ , но у нас его достаточно от Шквала клинков. Смело включайте Батл Фури когда перед перед вами в мили радиусе стоят 2 противника и болие, но не забывайте отключить шквал когда вы опять останетесь перед соло-целью. Пока он активен, вы НЕ должны использовать Рваную рану, так как ее урон не переносится на 2-ю цель, вместо этого используйте цикл с СнД и Потрошением в качестве финишеров.
Выброс адреналина
Увеличивает реген энергии в 2 раза и скорость атаки на 20%.Кулдаун 3 минуты, но на практике получается меньше из-за Незнающие устали клинки. В самом начале боя рекомендуется запустить адреналин с желтой фазы , так он будет действовать всю красную фазу, и дальше запускать по кд.
Череда убийств
Предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд(опять же, благодаря Незнающим устали клинкам). Кулдаун используется по кд, намеренное откладывание использования до красной фазы коварства бандита ведет к небольшим потерям дпс. Позаботьтесь о том, чтобы за время действия Череды убийств не уйти в оверкап энергии. Череду стоит прожать как только вы опустите энергию в ноль.
Смена приоритетов
Редирект не является прямым дпс кулдауном, но помогает вам быстро свитчиться с цели на цель.Он переносит наши КП и стадию Коварства бандита, что помогает практически без потерь сменить таргет.Имеет кд в 1 минуту, который также сокращается Незнающими устали клинками. Увлекательно если есть макрос на @mouseover и допустим всякие кнопки ненужные на мышке.
BiS Лист
ШЛЕМ - Шлем чёрного клыка
ПЛЕЧИ - Наплеч затаившегося
НАГРУДНИК - Мундир чёрного клыка
ШТАНЫ - Набедренники чёрного клыка
ПЕРЧАТКИ - Перчатки чёрного клыка
ПОЯС - Пояс содранной кожи
ЗАПЯСТЬЕ - Поручи тени крыла
ОБУВЬ - Башмаки кипящей крови
ТРИНИ -Гнев освобождёния от цепей и Фиал теней хотя по поводу фиала быть на 100% уверенным нельзя лично у меня есть все трини гер но с чем я не ходил оставался даволен только от Кириптировая печать что об этом сказать типичный цыркульстайл
КОЛЬЦА - Перстень хватающих ртов и Печать исконной тени
МХ , ОХ - Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий
Ката х25(100) альянс Бабушкинрога .