ну и где ты там мобильность увидел хДД милики будут стоять и фапать у Ног хДД и жать свои кнопочки))) ну рдд конечно побегают =) одеваю милика иду в цлк дпсить рдд фуфу(
- - - Updated - - -
- - - Updated - - -
Тактика на Саурфанга 25 хм (некоторые изменения в отличии от нашего сурфа)
пишу в ручную так что не трольте если ошибки
Запах крови — через 7-8 секунд после появления Кровавое Чудовище впадает в энрейдж после етого в пределах 10ти метров от КЧ снижаеться скорость перемещения на 80% и наносимый им урон увеличиваеться на 300%. Если не убить всех КЧ в течении 10 секунд будет вайп отряд хД Так что главной задачей после их появления будет абсолютно всем переключиться в них, то есть бить прямыми атаками в таргет(аое не канает как вы знаете)
Кольцо крови — восстанавливает Силу Крови Саурфанга, по етому накладываеться ограничение дистанции между рейндж ДД в пределах 12 метров друг от друга. Если Кольцо крови попадет на 3их людей которые не держали рейндж мы получем еще одну Метку падшего воителя.
Руна крови — Туту думаю всем все понятно ето задача танков
(восстанавливает здоровье и Силу Крови боссу). Если танк проСлоупочил то мы получим опять же Метку падшего воителя и нереальный отхил хп у боса ((
Метка падшего воителя — Дамажет члена групы на котором висит , его необходимо прохиливать напостой(мб ставить на него хила)
Итак самые важдые аспекты боя ето Рейндж(постоянный) 12м, Ультра килл КЧ, и Монстро захилл учасника групы с меткой павшего воителя, танки должны знать свою задачу
Еще пару моментов:
-Атака КЧ под запахом крови ето Ваншот!
-Тут потребуеться жосткий захил рейда, так что в 2 хила не попляшеш уже
-Абсолютно все ДД бьют КЧ до их полной смерти, потом только босса
-Можно пробнуть кидать боб на типа с меткой(либо ставить на него хила)
Как то так ето основные аспекты которые нужно знать если применят изменения Я не сказал бы что бос очень динамичен, просто потребуеться много захила и хорошый свич в КЧ