Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гурталак, Глас глубин - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 22 из 22
  1. #13
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    В теории так сделать можно. Но это неверно. Не тот спелл, да еще и такими хаками модифицировать урон... Это уже крайний случай, когда никаких идей не будет.
    урон как вичисляется ? вичисляется по формуле. В даном оружии пишут что нету формулы - только константа. Тогда в чем проблема? Мне кажется что фишка как раз и в том, что в любом случае будет один НПЦ и один его скил, просто сам константа-урон зависит от ауры владельца оружия(т.е. самого оружия) и в любом случае надо писать 3 констант урона, которые выбыираются в зависимости от оружияч, которое носит владелец

    - - - Updated - - -

    Не тот спелл
    как не тот спел? вот спел как раз тот что надо - http://cata.wowway.ru/spell=52586

  2. #14
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,907
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,459 (сообщений: 1,675).
    Репутация: 5288
    Вы просто не понимаете, как работает ядро. Базовый урон у спелла считается автоматически по данным клиента и никогда не меняется вручную. Это то, что вы называете константой. Для спелла, что вы дали, это значение около 2к, и спелл уже используется боссом. Вовхед уже давал ложную информацию по спеллам для мобов, так же может быть и сейчас.
    С таким же успехом можно взять пытку разума у шп, и прикрутить ее для гурталака. Работать будет, но решение неверное.
    Последний раз редактировалось Пельф; 18.05.2013 в 21:30.

  3. #15
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Вы просто не понимаете, как работает ядро. Базовый урон у спелла считается автоматически по данным клиента и никогда не меняется вручную. Это то, что вы называете константой. Для спелла, что вы дали, это значение около 2к, и спелл уже используется боссом. Вовхед уже давал ложную информацию по спеллам для мобов, так же может быть и сейчас.
    лан, посл вопрос - почему на сервере вместо 2к базового урона этот спел валит по 1-2 ?

  4. #16
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,907
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,459 (сообщений: 1,675).
    Репутация: 5288
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    лан, посл вопрос - почему на сервере вместо 2к базового урона этот спел валит по 1-2 ?
    1-2 - это щупальца бьют автоатакой. Там скриптов вообще нет, они как прислужники бегают.

  5. #17
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    1-2 - это щупальца бьют автоатакой. Там скриптов вообще нет, они как прислужники бегают.
    понял!

    - - - Updated - - -

    Пельф, попробуйте поискать нужный спел по BasePoints =

    heroic 12429/tick
    normal 11155/tick
    LFR 9881 /tick
    BasePoints = 12429 BasePoints = 11155 BasePoints = 9881

  6. #18
    Старожил
    Регистрация
    15.05.2012
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    132
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 35).
    Репутация: 54
    Пельф, учитываете множитель искусности для тентаклей?
    Цитата Сообщение от Retribuution Посмотреть сообщение
    (с) модератор форума Retribuution

  7. #19
    Эксперт Аватар для Рьюк
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    649
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 28).
    Репутация: 32
    Цитата Сообщение от who_am_i Посмотреть сообщение
    Пельф, учитываете множитель искусности для тентаклей?
    множитель только от искусности анхоли а то от всех прикрутят

  8. #20
    Старожил Аватар для Падший
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 59).
    Репутация: 90
    Цитата Сообщение от Disarkarmaqt Посмотреть сообщение
    по моему да
    нет, не замедляет.
    Цитата Сообщение от Deramon
    Здравствуйте, день назад я, играв за своего мага, некому не мешав решил подшутить, и написать в олл чат о продаже машины, которой собственно у меня и нет. Нажимаю ' Enter ', ввожу : " Продам Соболь 2011 года, Бизнес класса, 1.6, в отличном состоянии "
    Цитата Сообщение от Wwwlep
    Вам еще накинут к муту 14 дней бана, за рекламное объявление по продаже личного имущества, без согласования с Администрацией проекта.
    У нас игровой сервер, а не авторынок.

  9. #21
    Эксперт Аватар для Рьюк
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    649
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 28).
    Репутация: 32
    Цитата Сообщение от Падший Посмотреть сообщение
    нет, не замедляет.
    тентакли должны замедлять

  10. #22
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,907
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,459 (сообщений: 1,675).
    Репутация: 5288
    Исправлено, ждите обновления.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •