Ну когда у него будет много-много силы крови, почему бы и не ударить.
Вшибает огого
сарф после того как починили остался таким же легким, просто теперь нужно отхиливать метки и убивать треш)
В тактике не явно указываются два момента -
1й Аддов не надо танчить, их должны замедлять, откидывать и уничтожать РДД.
2й Хилов надо 4-5-6, больше не имеет смысла, поскольку метки будут ваншотиться под конец жизни Саурфа, ДПС имеет значение.
3.Насчёт геры вопрос остаётся открытым, давать её сразу, или же на 30% под начало миниберсы?
Logon3 3.3.5a x1 PvE Beethoveen гильдия Pandora
Наша гильдия всегда дает героизм в начале боя (под проки, дабы быстрее снести босса до отметки 30%), и тем самым не дав настакаться Метке, или что он там стакает...
- - - Updated - - -
Да и помоему всегда профитнее давать героизм в начале боя, т.к дпс будет выше, не так ли?
Нет. Не так. У некоторых классов есть таланты на увеличение урона после определенного количества хп у таргета, например варлоки, фаермаги (другими не играл, но наверняка что-то найдется). Не знаю как у вас, но в моей гильдии рост дается на Саурфе на 35%, к этому времени откатываются "двухминутные кулдауны" т.е. тринкеты типа воля/талисман безымянного лича/etc. Раньше давали рост с пула, тотал ДПС выходил ниже. Теперь БЛ только на экзекут фазе. С пула только на наормальных режимах сложности, т.к. там почти все за рост улетают.
Для этого еще нужно соблюдать расстановку. На максимальном расстоянии от босса всегда должен находиться охотник, между охотником и боссом сова и элем шаман. Мили ДПС на появление аддов должны офать кливы, дабы дать аддам сорваться на рейнджей. Второй охотник должен ставить трапу. Магам/друидам стоит объяснить как пользоваться фрост новой/рутами. В общем смысла в этом мало, куда проще прожаться толстому танку, чем городить такой огород, не так ли?
P.S. Забыл еще про кольцо крови и расстановку в кэмпы по 2 человека, ибо площадка маленькая и рейндж-дпс просто не смогут выдержать необходимую дистанцию.
logon, x10
Офи <Aspiring Above> - Arcane // TTW Mage
Офелия <Aspiring Above> - Holy // Disc Priest
Alizee <Aspiring Above> - Proto // Holy Paladin
Конобокояра <Aspiring Above> - Feral // Restor Druid
Кот Шредингера (03.08.2013)
Да, но если брать топовые гильдии, которые убивают орка в хм режиме ~ за 2 минуты (для сравнения, рекорд нашей гильдии 01:46), то профитнее сдавать рост в начале. Да и классов, у которых бурст идет в начале боя также немало.
Для средних гильдий возможно, да, неплохо сдавать в конце боя.
з.ы: тыкну спасибку за столь.. эм.. обширный ответ после спада лимита.
Agents, если люди умные, то вначале пьётся зелья на скорость, и с героизмом шамана можно упереться в ГКД, снижая эффективность ДПСа.
Поэтому лучше приучить всех пить зелья на скорость (мили - свою, рдд - или свою или как у мили), начинать бой, выпивать второе зелье во время боя и в экзекут-фазе давать рост. Общий рейд-ДПС будет выше.
Проблема - правильно научить пить зелье на скорость.
Банку за секунду до боя с боссом, а после банку во время боя с боссом, так?
Просто честно говоря, играя анхоликом, я не зацикливаюсь на этом, просто пью банку, после сдается гера.. ну ты понимаешь.
- - - Updated - - -
Просто если так подумать, то наша гильдия сдает героизм исключительно в начале боя только на ребраде/орке/гнилом/валитрии.
Agents, да, так.
Заставить каждого делать по-умному - и есть главная проблема. Иногда люди просто не мотивированы на увеличение своего ДПСа: типа, а есть там ДД хорошие, а мы свой лут и так заберем - вот их мысли. Проще говоря, это гильдейские вагоны - вроде и тактику знаю и делают все нормально, но ДПС свой повышать не желают (дают до 16к).
Кстати опять сделаю оффтоп , сколько совы дают в ваших рейдах на орке? smile