сарф после того как починили остался таким же легким, просто теперь нужно отхиливать метки и убивать треш)
сарф после того как починили остался таким же легким, просто теперь нужно отхиливать метки и убивать треш)
В тактике не явно указываются два момента -
1й Аддов не надо танчить, их должны замедлять, откидывать и уничтожать РДД.
2й Хилов надо 4-5-6, больше не имеет смысла, поскольку метки будут ваншотиться под конец жизни Саурфа, ДПС имеет значение.
3.Насчёт геры вопрос остаётся открытым, давать её сразу, или же на 30% под начало миниберсы?
Logon3 3.3.5a x1 PvE Beethoveen гильдия Pandora
Наша гильдия всегда дает героизм в начале боя (под проки, дабы быстрее снести босса до отметки 30%), и тем самым не дав настакаться Метке, или что он там стакает...
- - - Updated - - -
Да и помоему всегда профитнее давать героизм в начале боя, т.к дпс будет выше, не так ли?
Нет. Не так. У некоторых классов есть таланты на увеличение урона после определенного количества хп у таргета, например варлоки, фаермаги (другими не играл, но наверняка что-то найдется). Не знаю как у вас, но в моей гильдии рост дается на Саурфе на 35%, к этому времени откатываются "двухминутные кулдауны" т.е. тринкеты типа воля/талисман безымянного лича/etc. Раньше давали рост с пула, тотал ДПС выходил ниже. Теперь БЛ только на экзекут фазе. С пула только на наормальных режимах сложности, т.к. там почти все за рост улетают.
Для этого еще нужно соблюдать расстановку. На максимальном расстоянии от босса всегда должен находиться охотник, между охотником и боссом сова и элем шаман. Мили ДПС на появление аддов должны офать кливы, дабы дать аддам сорваться на рейнджей. Второй охотник должен ставить трапу. Магам/друидам стоит объяснить как пользоваться фрост новой/рутами. В общем смысла в этом мало, куда проще прожаться толстому танку, чем городить такой огород, не так ли?
P.S. Забыл еще про кольцо крови и расстановку в кэмпы по 2 человека, ибо площадка маленькая и рейндж-дпс просто не смогут выдержать необходимую дистанцию.
logon, x10
Офи <Aspiring Above> - Arcane // TTW Mage
Офелия <Aspiring Above> - Holy // Disc Priest
Alizee <Aspiring Above> - Proto // Holy Paladin
Конобокояра <Aspiring Above> - Feral // Restor Druid
Кот Шредингера (03.08.2013)
P.S. Забыл еще про кольцо крови и расстановку в кэмпы по 2 человека, ибо площадка маленькая и рейндж-дпс просто не смогут выдержать необходимую дистанцию.[/QUOTE]
Спасибо за этот момент, забыл упомянуть.
ещё пара вопросов ко всем - почему под конец боя, когда у босса остаётся 500-100к ХП (10гер) метки не успеваем захиливать?
и паловский стан, пристовский фир должны действовать на мобов? это не считается багоюзом?
Logon3 3.3.5a x1 PvE Beethoveen гильдия Pandora