Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Мощный удар щитом

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 209

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Поэтому: (2760+1041)*1.1(улучшеная оборонительная стойка)*1.1(улучшенное разоружение)*0.95(деф стойка)*1.2(2хТ10)*1.1(1H spec)=5767*2.2*1.03(мета)=13069(крит)
    13069*0.7666*0.7878*0.8=6314
    Порассуждаем.

    Теоретический обычный урон (по описанию возьмём минимальный урон и что активный блок щитом увеличивает кап блока в 2 раза).

    (990 (описание) + 1,1 (символ) * 2 (блок щитом) * 2760 (кап блока щитом)) * 1,1 (ул. оборонительная стойка) * 1,1 (ул. разоружение) * 0,95 (оборонительная стойка) * 1,2 (2Т10 на танка) * 1,1 (специализация на одноручном оружии) * 1,1 (талант "Обет молчания") = 11787 ед. урона.

    Теоретический критический удар.

    11787 * 2,2 (критический удар и Прокалывание) * 1,03 (мета-камень) = 26709 ед. урона.

    В данной теме приведена формула для нахождения урона от критического удара.

    Без учёта вероятности критического удара, критический урон составит:

    Crit. Damage = [Hit Damage * (1,0 + B) * (1,0 - 2,2 * Res)] ] * [1,0 - 2 * Res] , где

    Hit Damage - обычный урон;
    Crit. Damage - критический урон;
    В - модификатор урона критического удара (2,2 * 1,03 = 2,266);
    Res - понижение урона от устойчивости в процентах.

    Для 1000 ед. устойчивости получаем: 1000 / 94,3 = 10,6% ~ 0,106.

    Получаем урон от критического удара по устойчивости:

    [11787 * (1,0 + 1,266) * (1,0 - 2,2 * 0,106)] ] * [1,0 - 2 * 0,106] = 16135 ед. урона.

    Учитываем дубовую кожу: 16135 * 0,8 = 12908 ед. урона.

    И броню (допустим 0,33 снижение физического урона): 12908 * 0,66 = 8519 ед. урона.

    Итог: 8519 ед. урона от критического удара "Мощным ударом щита" по устойчивости в 1000 ед. и активной дубовой коже и 33% снижению физического урона (вариьируется).

    Где я неправ или есть ошибка в расчетах?

    P.S. Т.к. есть тема, то устойчивость ещё не поправили, следовательно, урон от критического удара будет равен:

    [11787 * (1,0 + 1,266) * (1,0 - 2,2 * 0,106)] ] * [1,0 - 0,106] = 18310 ед. урона.

    Учитываем дубовую кожу: 18310* 0,8 = 14648 ед. урона.

    И броню (допустим 0,33 снижение физического урона): 14648 * 0,66 = 9668 ед. урона.

    P.P.S. Нужны данные по кол-ву брони друида в форме медведя/кошки в ПвП-шмоте (можно с баффами, или с чем персонаж был на БГ [еда, химия, свитки]).

    Не забываем также, что ПвП-воины-танки любят собирать 100% АрП и настакивают Расколы брони (от Сокрушения).

    После P.P.S. Хотя если считать, что в форме мишки у друида в ПвП-шмоте примерно 24к брони, то при 100% АрП и 5 стаках Раскола брони (-20% брони) как раз и получается 33% снижение физического урона против цели 80 лвл (брони остается около 7,8к всего).

    Посмотрел скрин. Автор был в форме кошки. Воин при 100% АрП и 5 стаках Раскола брони полностью игнорирует её броню. Т.е. остается 14648 ед. входящего урона.

    Думаю, доказал?
    Последний раз редактировалось Zhekich; 29.05.2013 в 08:29.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    arrrchitect (23.05.2013),раморан (13.12.2013),Ирбит (23.05.2013)

  3. #2
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Порассуждаем..
    Теорикрафт, такой теорикрафт..
    Вар обязательно был под всеми проками, обязательно со 100% арпа, обязательно с капом блока, и не менее 1к реса конечно же..

    Еще раз прошу показать мне мувик, где прот выдает 13к с удара щитом по коже на арене..

  4. #3
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Теорикрафт, такой теорикрафт..
    Вар обязательно был под всеми проками, обязательно со 100% арпа, обязательно с капом блока, и не менее 1к реса конечно же..

    Еще раз прошу показать мне мувик, где прот выдает 13к с удара щитом по коже на арене..
    Вот здесь задай вопрос свой, думаю, тебе ответят.

    Цитата Сообщение от sin000711 Посмотреть сообщение
    НО даже 100% не дает полного игнора брони.
    Сколько у кошек брони к ПвП-шмоте? Если около 9к, то при 5 стаках Раскола брони (-20%) и 100% АрП против физических атак остается 0 брони - полное игнорирование.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 23.05.2013 в 13:26.

  5. #4
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Сколько у кошек брони к ПвП-шмоте? Если около 9к, то при 5 стаках Раскола брони (-20%) и 100% АрП против физических атак остается 0 брони - полное игнорирование.
    Близы писали, что арп не может понизить физ-абсорб от брони ниже какогото порога.

    Да и даже если брать мувик Свифти, момент с голым пристом и 18к. Цифры не сходятся.
    Последний раз редактировалось sin000711; 23.05.2013 в 13:45.

  6. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,915
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 765 (сообщений: 432).
    Репутация: 4436
    sin000711 прав, есть такая тема.

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от sin000711 Посмотреть сообщение
    Близы писали, что арп не может понизить физ=абсорб от брони ниже какогото порога.
    Эмг. Найди, докажи. Ни разу про такое не слышал.

    Вроде на Катаклизме (плохо знаю данный патч), воинам дали способность полностью игнорировать броню цели на определенный промежуток времени (Удар колосса?) взамен убранной характеристике пробивание брони.

    Так вот, данная способность работает также как на WotLK (как будто у воина на время 100% АрП, но броня у цели снимается по формулам и не всегда может быть 0), или же у неё своя механика (допустим полное игнорирование брони, до 0, некоторое время; или какая-нибудь другая)?

    Это к чему. Если в Катаклизме эта способность полностью спускает броню до 0 (на некоторое время), то какой может быть минимальный порог поглощения физического урона, если его нет?

    Я не знаю - просветите.

    P.S. По данной ссылке приведен пример, когда у цели остается 0 ед. брони:

    Calculating the ARP it's done in 2 parts:

    First up - the debuffs. These reduce your target's initial armor. For example, if your target has 10k armor and it gets 20% sunder, its armor would be 8k. The debuffs stack additively, so Faerie Fire will stack with sunder, totaling a 25% reduction on the target, taking it to 7.5k armor.

    Second, comes the formula GC provided, you grab the armor after the debuff calculation and to that armor you apply the formula (armor + C)/3. Using the same example as before, lets say the target is level 80, so C=15232.5, now calculate (7500 + 15232.5)/3 = 7577.5. This makes the target's armor lower than the result, meaning that each 1% removes 75 armor and you are hitting a 0 armor target on the 100% ARP get. The ArP "buffs" (items, stances and such) stack additively too, meaning that 90% ARP on battle stance for a warrior would mean a 100% ARP final.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 23.05.2013 в 13:54.

Похожие темы

  1. Мощный удар щитом
    от Peaceful в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 12:38
  2. Мощный удар щитом
    от Илья_ в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 21:51
  3. Проблема с Табартом Морф
    от narva в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •