Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Разрабы проддолжают чинить то что легко - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 59
  1. #13
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2013
    Сообщений
    207
    Поблагодарил(а)
    122
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 30).
    Репутация: 42
    Стреин, если ты такой "неверящий" програмист , может быть поможешь и пополнишь ряды разработчиков?
    Заключение:Пандария.
    Запрещено вставлять цитаты адмнистрации в подпись (Cruelangel).

  2. #14
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Aэрит Посмотреть сообщение
    Стреин, если ты такой "неверящий" програмист , может быть поможешь и пополнишь ряды разработчиков?
    такие как он програмисты на словам только

  3. #15
    Старожил Аватар для andruha0310
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    BY
    Сообщений
    240
    Поблагодарил(а)
    109
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    akm90, да хватит ныть. Разработчики люди. Как Пельф писал выше, не всё так просто, как кажется. Ты думаешь, что вот исправил формулу, цифирки и всё чики-пуки, не так то просто брат. Посиди подумай механику, как должно работать. Найди соответствующие док-ва. Хочешь, чтобы было всё на высшем уровне, стань программистом и приди в команду WoWCircle, и почувствуй, что это такое.

  4. #16
    Активист Аватар для Moonmeander
    Регистрация
    24.01.2013
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    Репутация: 12
    По мне так хорошо написанный отчёт о баге с приятным оформлением и с большим количеством инфы решает все проблемы!) От нечего делать всегда ищу баги и пишу красивые отчётики =D

  5. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    2,763
    Поблагодарил(а)
    596
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 253).
    Репутация: 402
    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    Я как программист
    если так говориш о ядре вова, то С++ знаеш точно!
    скажи мне ка, что ето такое?
    Код:
    HANDLE workSemaphore;

  6. #18
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от akm90 Посмотреть сообщение
    Уважаемому куратору.
    Прозьба пересмотреть способ поощрения разработчиков.
    Критичные баги которые висят в репорте месяцами не чинят.
    А на мусор с приоритетом 0/10 кидаютса сразу аш по двое и сразу закрывают.

    Пример:
    В теме "Еда которую делает маг 54 ур" http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=222859 отписались аж вдвоем

    Вот 3 самы популярные (помнению игроков) темы:
    Возгорание (искусность) http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=223777
    Живая бомба. 2 килла за одного! http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=223711
    Зажевывание" Игнайта ( Воспламенения) http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=225247

    Я понимаю что скоро апдейт и надо показать сколько багов вы починили, но надеюсь на здравомыслие куратора и исправления положения.
    Кому как! Для меня самым важным багом из этих был именно с едой мага..

  7. #19
    Эксперт Аватар для kenku
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    624
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 595 (сообщений: 321).
    Репутация: 595
    Цитата Сообщение от Zewer Посмотреть сообщение
    HANDLE
    Наелся на собеседовании, не хочу больше.

  8. #20
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    прям все как в песне "наша служба у опасна и трудна и на первый взгляд как будто не видна"

    главная проблема циркуля - дисбаланс
    почему у нас много дисбаланса? да потому что разрабы не играют на своем серве
    и дело не в том что баг легкий или сложный, зачастую легкий баг приводит к большому дисбалансу
    заходи в игру на БГ или в пве рейд и смотри, кого нужно чинить. там сразу будет видно по омг циферкам

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Zewer Посмотреть сообщение
    HANDLE workSemaphore;
    началось мерянье пиписьками...
    он вроде ни о ядре ни о с++ не упоминал

  9. #21
    Наш человек Аватар для akm90
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    798
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 53).
    Репутация: 61
    Если кто не умеет читать то повторюсь: Эта тема не о уровне скила/компетентности кодеров/разработчиков которые работают на этом проэкте.
    Я пытаюсь показать что с точки зрения игрока те баги каторые выбирают для починки не всегда являютса самыми достойными внимания.

    Цитата Сообщение от 4ykurek Посмотреть сообщение
    Кому как! Для меня самым важным багом из этих был именно с едой мага..
    Вот если действительно тут таких большинство то мне придетса извинитса и попросить закрыть тему.
    Мудрее чуждый мудрости невежда, Чем алчущий невежества мудрец.

  10. #22
    Старожил Аватар для Elzaura
    Регистрация
    08.02.2012
    Сообщений
    158
    Поблагодарил(а)
    115
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 31).
    Репутация: 59
    СТРЕЙН - ВОНЮЧИЙ БАЛАБОЛ, НЕ ТРОЖ КОДЕРОВ!

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Elzaura за это полезное сообщение:

    Aэрит (27.05.2013)

  12. #23
    Эксперт Аватар для No way black
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    594
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 59).
    Репутация: 405
    Так, а почему бы не ответить в теме, что работают с этим багом?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  13. #24
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от Elzaura Посмотреть сообщение
    СТРЕЙН - ВОНЮЧИЙ БАЛАБОЛ, НЕ ТРОЖ КОДЕРОВ!


    Сказал тип который на багах поднял 4600 рейт на 4.0.6. Ты что! Разробы всё починят как играть? О_о И не нужно мне тут орать заходи в игру давай поареним. У меня онлайн 6 часов в неделю. Как стабилизируется так и поговорим. Извини у меня нет времени как у тебя задротить часами. Работа семья... Подростеш - поймеш.

    P.S. С подобные языки в универе я изучал бегло. Мы многое изучали бегло... У нас был больше уклон на логику и БД. По логике программировали на Prolog и Lisp (думаю вы о таких даже не слышали, хотя о последнем я бы тоже слышать не хотел=). А БД мы в основном разбирали на Делфях в связи с MySql b MsSql. Сейчас я пишу в 1С и всем доволен=)
    Все языки подобны. Знаешь один - разберёшься и в другом. Так что разницы между Delphi, C++, Pascal, C особой нет. Просто одни и те же вещи представлены иначе, а конечный результат одинаковый. Поэтому я и сужу на сколько сложно исправить что то.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Вы не правы, отчетов никаких нет, объем работы оценивается администратором лично. И он сам иногда направляет наши усилия, если требуется. Снова очередной человек заполняет пробелы в знаниях фантазиями. Если вы не знаете, как работает вовциркл, то не нужно придумывать.
    По вашей логике баги, которые правятся одной строчкой в базе, нужно пропускать.
    Ну администратор же не знает что вы пишите и на сколько это трудоёмко. Он смотрит на исправления которые вы произвели и видит: О 70 багов в механике! Молодцы! Вот вам печенька. Он же не смотрит код и не читает что от вас требовалось для исправления этих багов. Я работал на 2 работах в качестве программиста. И везде всё одинаково. Заказчику главное увидите красивую картинку в итоге, а знать и понимать как это делалось ему не хочется да и не нужно. Вы ему красивую картинку в виде починки множества багов, а ему от этого радость что проект не стоит на месте.

    Я не говорю что не нужно править мелкие баги. Но стоит в первую очередь править то, что влияет на процесс игровой механики больше всего. Вот вы отключили левитацию и контроль разума у пристов место починки. Оно на прошлом патче не работало хз столько. И в этом не будет работать столько же? ФФБ у мага может скаститься по 3 раза подряд (А ведь баг рапорту 3 месяца). А зачем введён приоритет в баг рапорт? Как по мне - абсолютно ненужный пункт так как ниже 5 почти некто не ставит (разве что люди сами потом заходят и пишут "Та кикие 8/10 тут 3/10 максимум").
    Последний раз редактировалось Стреин; 27.05.2013 в 10:40.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответ:Как легко заработать?
    от kostyano в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 12:12
  2. Ответ:Как легко заработать?
    от kostyano в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 23:33
  3. легко ли качатся шамой??
    от kactiel в разделе Корзина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •