Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Крылья Стальгорна

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 15

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2013
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    160
    Получено благодарностей: 167 (сообщений: 79).
    Репутация: 167
    Видела данный топик на другом РП сервере. Знаете, хотела отписать еще тогда. Отпишусь сейчас, ладно? И, пожалуйста, не надо сильно обижаться за критику - в целом топик мне понравился и задумка показалась весьма интересной.

    Начну с немного общих рассуждений. Вы перегружаете топик конкретной технической информацией о ваших машинах. Проблема в том, что с реальной авиацией ваши цифры соотносятся слабо. Да, можно сказать, что это мир ВоВа, в котором другие законы, другая техника, флогистон, в конце концов. Но... какую в таком случае, ценности несут многие части вашего топика?

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    Запас хода: не менее шестидесяти лиг.
    Как конкретно вы, например, собрались отыгрывать это? Расстояния в варкрафте были и есть весьма условны. Вы выложите на форум карту с расстояниями? Или это просто выложено, "для атмосферы"? Тогда позволю себе огорчить вас.

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    - Вооружение: не менее двух картечниц или иного вида скорострельного вооружения, не более 300 фт. снарядов и бомб различного калибра и назначения.
    Картечница - это, если верить википедии, русское название митральезы. Знаете, что это такое? Посмотрите соответствующую статью. А я просто приведу пару цитат из нее. "Расчет митральезы состоял из 6 человек, из них непосредственно стрельбу производили двое, остальные были необходимы для подноса патронов, перезаряжения и т. п." "Реально митральезы использовались на расстоянии не более 2 000 м, — но при этом, как правило, и не менее 1 500 м, ввиду опасения поражения расчёта из стрелкового оружия на меньшей дистанции." "На таком расстоянии наведение снабжённых примитивными прицельными приспособлениями митральез на цель было сопряжено с исключительно большими трудностями, что и обуславливало низкую эффективность, в сочетании с очень узким сектором обстрела, невозможностью быстрого перевода огня с цели на цель и длительной перезарядкой."
    Дальше вы описываете ваши "картечницы". И выясняется, что с реальной картечницей... они не имеют ничего общего. (Кстати, бить по воздушным целям дробью не менее смешно). Тогда зачем использовать это название? Зачем писать, что крыльев у самолетов нет, ибо они не нужны для маневра? Крылья самолетам не для этого нужны! А вот бомбить с пикирования винтокрылые машины не могут. Физически. Без крыльев - ну никак! Да и скорость с дальностью очень плохо сочетаются - получается, что и часа в воздухе ваши агрегаты не проведут.
    Резюмируя по технической части - ее проблема в том, что она написана абсолютно... ну, в пределах фантазии автора. Я не говорю, что для того, чтоб создать на ролевом сервере гильдию летчиков-асов, нужно разбираться в авиации. Но зачем выставлять свое не знание о ней? Почему бы просто не обойти вопросы о точной дальности, скорости, потолке машин, сосредоточившись на ролевой части?

    Она тоже вызвала у меня вопросы.

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    В данный момент в эскадрилии числится десяток машин, из них девять - истребители.
    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    Примеры боевых задач: прикрытие наземных частей - стальгорнских бригад - от угроз с воздуха, бомбометание по наземным целям противника, ведение разведки, эвакуационно - розыскные мероприятия и иные задачи, связанные с завоеванием господства в воздухе.
    Эм... открою секрет. Истребители используются для прикрытия сухопутных частей с воздуха. Бомбометание производят бомбардировшики. Разведку осуществляют разведчики - самолеты с большей дальностью полета и потолком. Наконец, почему эвакуация связана с розыском, я так и не поняла. Но... для эвакуации обычно используются транспортные самолеты. Почему бы не ввести в эскадрилью самолеты разных видов? Или тогда уже использовать их по прямому назначению? Или переименовать их в "универсальные машины"?

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    Гильдия является не гильдией вовсе, а подорганизацией "Бригады Стальгорна".
    У нас на сервере есть бригада Стальгорна? Хотя, возможно, это я чего-то не знаю?

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    Пилот третьего класса: свежая кровь эскадрилии, новенькие лётчики, которым только - только позволили сесть за штурвал. Их налёт не превышает тысячи часов, и они могут похвастаться лишь парой десятков боевых вылетов. С этого звания каждый лётчик начинает свою карьеру. Эти пилоты составляют костяк истребительной авиации.
    Попыталась посчитать. Пара десятков боевых вылетов - 20. 1000 часов налета - каждый вылет по 50 часов? Ладно, оставлю это на вашей совести. Но.

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    Пилот второго класса: ветеран боевой авиации, "нюхнювший флогистона". Эти ребята имеют налёт свыше пяти тысяч часов и поднимались в десятки боевых вылетов. Обычно второй класс формирует круг доверенных командиру эскадрилии лиц. Пилоты второго класса ставятся во главе авиакрыла. Среди них встречаются и инструкторы.
    Итак, пилоты 3 класса имеют налет менее 1000 часов. А второго - более 5000. А в каком статусе они, эм, совершают налет между 1000 и 5000 часом полета?

    Резюмирую. Идея интересная. Но есть и ошибки, и, к сожалению, явные описки. Насчет технической части - не уверена, что это нужно немедленно исправлять, но я лично не очень люблю, когда люди начинают детально описывать то, о чем не имеют понятия. Уж картечницы точно лучше заменить пулеметами, а бомбардировку с пикирования - убрать. В ролевой части убрать неточности и описки. И готовиться играть, если вы этого правда хотите, без ГМа, который будет по первому зову кидать шкурки. Хотя... вы же наверняка это-то знаете не хуже меня?
    Желаю удачи, простите за флуд.

    Не удержалась, решила чуть дополнить свою мысль. Вы правда собираетесь перегружать отыгрыш гильдии техническими моментами? Это было бы интересно, будь у нас фанаты авиации и если бы вы более досконально разбирались в ней. Но, подозреваю, если пойти по данному пути, гильдия загнется без онлайна. Мое личное мнение - если ее отыгрывать, то без подобной перегрузки, без конкретных цифр скорости, дальности, и.т.п., с упором на социальную часть и эмоции во время боя. А разделение пилотов на истребителей, бомбардировщиков, разведчиков могло бы сделать гильдию еще более интересной. Вот так, если кратко.
    Последний раз редактировалось Millia; 29.05.2013 в 21:04.
    Цитата Сообщение от Kisaa Посмотреть сообщение
    Всеее, щас им влетит, бестия проснулась

Похожие темы

  1. ***** как я люблю Стальгорн
    от oksid в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 18:53
  2. ***** как я люблю Стальгорн
    от oksid в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •