Ответные СМС которые получает пользователь после отправки запроса на привязку/смену/отвязку отсылаются не проектом, а посредником с помощью скрипта. Обычно СМС с ошибкой обрабатываются посредником и СМС доходят до проекта, но запрос не может быть обработан если допущена ошибка. Приходится оставлять заявки разработчику, что бы он искал Вашу СМС в базе и исправлял ошибку.
Последний раз редактировалось Элхэ; 01.06.2013 в 13:57.
Нужно обращаться в техническую поддержку в личном кабинете через баннер.
Это Ваше сугубо личное мнение. Вообще привязка телефона - это дополнительная мера безопасности. При смене пароля через телефон проверяются полностью все данные от аккаунта (почта, логин, старый пароль). Так же существует тема с инструкцией по функциям данной услуги.