Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Повелитель зверей - гайд по ПВЕ БМ Хантеру 3.3.5а

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1031

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для sting
    Регистрация
    16.03.2013
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от blablabla Посмотреть сообщение
    Ничего не понял из этой фразы :) какой-то сумбур
    Если подумать логически, то упадок дпса должен быть обратно пропорционален увеличению характеристик (в % соотношении)

  2. #2
    Старожил Аватар для blablabla
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 12).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от NevereM Посмотреть сообщение
    надо быть програмистом чтоб понять
    Никакой программист не разберёт смысловую нагрузку этой фразы, разве что филологу попытаться :) - "ту не в процентном соотношении дело, чем больше бурст тем больше показатель 100 процентов, тут дело именно в пиковой точке и как далго ты можешь удерживать дпс на ней, и как медленно он у тебя будет падать, ты не путай"

    Цитата Сообщение от sting Посмотреть сообщение
    Если подумать логически, то упадок дпса должен быть обратно пропорционален увеличению характеристик (в % соотношении)
    А на чём основано это предположение?) Просто в соседней теме ребята утверждали, что "дпс может сильно изменяться в зависимости от проков и критов", правда речь шла о дпсе в манекен.
    А из твоей фразы следует, что, чем выше характеристики, тем всё стабильней и, либо ничего не прокает, либо все проки всегда активны. Поправь меня, если ошибаюсь в своих суждениях :)

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Цитата Сообщение от blablabla Посмотреть сообщение
    Никакой программист не разберёт смысловую нагрузку этой фразы, разве что филологу попытаться :) - "ту не в процентном соотношении дело, чем больше бурст тем больше показатель 100 процентов, тут дело именно в пиковой точке и как далго ты можешь удерживать дпс на ней, и как медленно он у тебя будет падать, ты не путай"


    А на чём основано это предположение?) Просто в соседней теме ребята утверждали, что "дпс может сильно изменяться в зависимости от проков и критов", правда речь шла о дпсе в манекен.
    А из твоей фразы следует, что, чем выше характеристики, тем всё стабильней и, либо ничего не прокает, либо все проки всегда активны. Поправь меня, если ошибаюсь в своих суждениях :)
    такс обьясняю, ты начал улпить у теябомг дпс - бурст, теперь вспоминаем про юзанье абилок и их правильное использование, так вот чем правильнее ты их будешь использовать, тем медленнее твой дпс будет падать и на меньшую велечину, в этом то и проявляются руки) чем выше характеристики тем стабильнее, имелось ввиду что у чела 3кгс с чешуёй прирост дпс будет намнооого больше чем у чела 6.5 с прокнувшей чешуёй

  4. #4
    Старожил Аватар для blablabla
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 12).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от NevereM Посмотреть сообщение
    такс обьясняю, ты начал улпить у теябомг дпс - бурст, теперь вспоминаем про юзанье абилок и их правильное использование, так вот чем правильнее ты их будешь использовать, тем медленнее твой дпс будет падать и на меньшую велечину, в этом то и проявляются руки)
    Так есть смысл в препоте и с пула сдать все свои кд (абилки, триньки и пр., повышающие тем или иным образом дамаг и имеющие время восстановления), таким образом как раз таки пробурстить. Потом всё равно дпс упадёт, НО дамаг, вошедший в босса/моба моём случае (прожав все кд с пула) будет больше, чем в твоём (сдавать кд равномерно по ходу боя, поддерживая дпс) за равный промежуток времени. К тому же, в моём случае кд (время восстановления) на абилки, триньки и пр. пойдёт сразу после их использования, а в случае, предложенным тобой кд (время восстановления) пойдёт несколько позже, т.к. поюзаешь их позже. Отсюда следует, что на затяжных боях в моём случае больше вероятности сдать свои кд, чем в случае, предложенным тобой.
    Эффективность дд`шника измеряется ведь нанесённым дамагом (не учитывая прочие плюшки, а-ля баффы, ауры и т.п.), а не дпс'ом.
    З.Ы. да и ММ всё равно передамажут БМов :)

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Цитата Сообщение от blablabla Посмотреть сообщение
    Так есть смысл в препоте и с пула сдать все свои кд (абилки, триньки и пр., повышающие тем или иным образом дамаг и имеющие время восстановления), таким образом как раз таки пробурстить. Потом всё равно дпс упадёт, НО дамаг, вошедший в босса/моба моём случае (прожав все кд с пула) будет больше, чем в твоём (сдавать кд равномерно по ходу боя, поддерживая дпс) за равный промежуток времени. К тому же, в моём случае кд (время восстановления) на абилки, триньки и пр. пойдёт сразу после их использования, а в случае, предложенным тобой кд (время восстановления) пойдёт несколько позже, т.к. поюзаешь их позже. Отсюда следует, что на затяжных боях в моём случае больше вероятности сдать свои кд, чем в случае, предложенным тобой.
    Эффективность дд`шника измеряется ведь нанесённым дамагом (не учитывая прочие плюшки, а-ля баффы, ауры и т.п.), а не дпс'ом.
    З.Ы. да и ММ всё равно передамажут БМов :)
    ты слова то мои не перевирай) когда я говорил это то имелось ввиду например после спада кд команды прожидать до спада кд гнева ибо тогд адамага нанесётсмя больше, примерно так поэтому не надо пытаться уличить меня внеправоте, просто вдумывайся в слова а не искажай написанно мною*_*

  6. #6
    Старожил Аватар для blablabla
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 12).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от NevereM Посмотреть сообщение
    ты слова то мои не перевирай)
    Так ты выражайся толково, а то пол часа сижу и разбираюсь в твоём море ошибок, чтоб понять смысл, который хотел ты донести.

    Цитата Сообщение от NevereM Посмотреть сообщение
    когда я говорил это то имелось ввиду например после спада кд команды прожидать до спада кд гнева ибо тогд адамага нанесётсмя больше,
    Например вот это я так и не смог осилить) и никакой смысловой нагрузки не увидел)

  7. #7
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Цитата Сообщение от blablabla Посмотреть сообщение
    Так ты выражайся толково, а то пол часа сижу и разбираюсь в твоём море ошибок, чтоб понять смысл, который хотел ты донести.


    Например вот это я так и не смог осилить) и никакой смысловой нагрузки не увидел)
    хм..а орфография как то влияет на смысл сказанного?)ну ясно в общем..не грузись тебе не понять, не хочу углублятся в спор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •