Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Воин(ВАЖНО!!!)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Dezz
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 12).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    weapon speed подразумевается не улучшенный бафами на хаст, по сути чем меньше скорость атаки тем слабее удары, но эффекты дающие скорость атаки не изменяют базовый урон
    да, думаю тут ты прав
    ну давай поправлю те расчеты, с каким тогда скалированием берем при скорости 3.7 или 3.3? Или как вариант, я могу просто для сравнения венести уже сюда отдельным постом расчет первой автоатаки и мортала за ним (в двух вариантах с тем и тем скалированием для сравнения), как удобнее?

    - - - Updated - - -

    Первая автоатака
    1) скалирование от ап берет скорость оружия 3.7, скалирование =0.264
    Не хочу считать средний дамаг, лучше сразу диапозон, так нагляднее как то
    1.1) берем минимальный дамаг с оружия
    некрит = (954+((3.7/14)*5461))*1.06 = (954+1443.3)*1.06 = 2541.1
    крит = 2541.1*2*1.03*1.05 = 5496.5
    -рес = 5496.5*0.7238*0.749 = 2979.8

    1.2) берем максимальный дамаг с оружия
    некрит = (1592+((3.7/14)*5491))*1.06 = (1592+1443.3)*1.06 = 3217.4
    крит = 3217.4*2*1.03*1.05 = 6959.3
    -рес = 6959.3*0.7238*0.749= 3772.8

    Получаем удар 2979-3772.8

    2) скалирование от ап берет 3.3 скорость, скалирование 0.235
    2.1) минимум
    некрит = (954+((3.3/14)*5461))*1.06 = (954+1290)*1.06 = 2379
    крит = 2379*2*1.03*1.05 = 5145.9
    -рес = 5145.9*0.7238*0.749 = 2789.7

    2.2) максимальный дамаг с оружия
    некрит = (1592+((3.3/14)*5491))*1.06 = (1592+1290)*1.06 = 3054.9
    крит = 3054.9*2*1.03*1.05 = 6607.8
    -рес = 6607.8*0.7238*0.749= 3585.3

    Получаем удар 2789.7-3585.3
    Мне плохо видно на видео сколько ему прилетело? 2692? Из данного расчета как раз таки ближе вариант с малым скалированием от апа.


    Мортал после первой автоатаки
    1) скалирование =0.264
    1.1) берем минимальный дамаг с оружия
    некрит = (954+350+((3.7/14)*6993))*1.06*1.1*1.1*1.1*1.04 = (1304+1846.2)*1.06*1.1*1.1*1.1*1.04 = 4622.2
    крит = 4622.2*2*1.03*1.05*1.2 = 11997.4
    -рес = 11997.4*0.7238*0.749 = 6504.1

    1.2) берем максимальный дамаг с оружия
    некрит = (1592+350+((3.7/14)*6993))*1.06*1.1*1.1*1.1*1.04 = (1942+1846.2)*1.06*1.1*1.1*1.1*1.04 = 5558.4
    крит = 5558.4*2*1.03*1.05*1.2 = 14427.4
    -рес = 14427.4*0.7238*0.749= 7821.5

    Получаем удар морталом 6504.1-7821.5

    2) скалирование от ап берет 3.3 скорость, скалирование 0.235
    2.1) берем минимальный дамаг с оружия
    некрит = (954+350+((3.3/14)*6993))*1.06*1.1*1.1*1.1*1.04 = (1304+1643.3)*1.06*1.1*1.1*1.1*1.04 = 4324.6
    крит = 4324.6*2*1.03*1.05*1.2 = 11225
    -рес = 11225*0.7238*0.749 = 6085.4

    2.2) берем максимальный дамаг с оружия
    некрит = (1592+350+((3.3/14)*6993))*1.06*1.1*1.1*1.1*1.04 = (1942+1643.3)*1.06*1.1*1.1*1.1*1.04 = 5260.7
    крит = 5260.7*2*1.03*1.05*1.2 = 13654.6
    -рес = 13654.6*0.7238*0.749= 7402.5

    Получаем удар морталом 6085.4-7402.5, а сколько было в видео морталом после подбегания? Блин на работе не могу включить видео в высоком качестве((

    Для меня более интересны дипваунды...они получились маловатыми, а это как раз именно та вещь, которой вары что то делают по щитованной цели.
    Последний раз редактировалось Dezz; 10.06.2013 в 14:57.
    Dezz аркан/ттв
    logon Парусник х10

  2. #2
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Цитата Сообщение от Dezz Посмотреть сообщение
    Для меня более интересны дипваунды...
    ДВ это 48% от среднего урона белой+травма(+30%) за 6 тиков и на циркле работает правильно.

  3. #3
    Старожил Аватар для Dezz
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 12).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от sin000711 Посмотреть сообщение
    ДВ это 48% от среднего урона белой+травма(+30%) за 6 тиков и на циркле работает правильно.
    я так и считал на предыдущей странице, ты просто не читал наверное)))...правда, ща я одумался, я посчитал весь урон, назвав уроном с тика(( косяк, да...за 6 секунд, если не ошибаюсь 2 тика, тогда там после автоатаки+мортал(2 крита) должно было тикнуть 594 дамага, а тикнуло что то вроде 333...хм...если тика 3, то вроде все получается...

    ладно суть не в этом...весь вайн идет на автоатаку и мортал все равно + бш (но эти тряпки ловят его лицом все тики, так что бш даже не интересно рассматривать)
    Последний раз редактировалось Dezz; 10.06.2013 в 15:22.
    Dezz аркан/ттв
    logon Парусник х10

  4. #4
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Цитата Сообщение от Dezz Посмотреть сообщение
    я так и считал на предыдущей странице, ты просто не читал наверное)))...правда, ща я одумался, я посчитал весь урон, назвав уроном с тика(( косяк, да...за 6 секунд, если не ошибаюсь 2 тика, тогда там после автоатаки+мортал(2 крита) должно было тикнуть 594 дамага, а тикнуло что то вроде 333
    http://code.google.com/p/simulationc...hingAndRolling
    Munched ticks

  5. 1 пользователь сказал cпасибо sin000711 за это полезное сообщение:

    Dezz (10.06.2013)

  6. #5
    Старожил Аватар для Dezz
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 12).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от sin000711 Посмотреть сообщение
    http://code.google.com/p/simulationc...hingAndRolling
    Munched ticks
    о, спасибо, интересный материальчик. почитаю на досуге

    по автоатаке и морталу что требуется еще поправить?
    Dezz аркан/ттв
    logon Парусник х10

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.06.2013
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 12).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от Dezz Посмотреть сообщение
    о, спасибо, интересный материальчик. почитаю на досуге

    по автоатаке и морталу что требуется еще поправить?
    пацаны вы с ума сошли, я вас не понимаю ХД

  8. #7
    Местный Аватар для Smy
    Регистрация
    09.04.2013
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от denisololololo Посмотреть сообщение
    пацаны вы с ума сошли, я вас не понимаю ХД
    ребята разжевали тебе откуда по тебе летит такой дамаг, сделали расчеты и привели пруфы. Что тебе не понятно?

  9. #8
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Цитата Сообщение от Dezz Посмотреть сообщение
    по автоатаке и морталу что требуется еще поправить?
    Что поправить ? То, что АП бисового хуман вара под проками разгоняется под 10к.

  10. #9
    Старожил Аватар для Dezz
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 12).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от denisololololo Посмотреть сообщение
    пацаны вы с ума сошли, я вас не понимаю ХД
    в смысле? ты создал тему, вопрошая нормально ли это, что идет такой урон...я на коленках для тебя прикинул чего как, хотя это должен был Ты делать, как автор баг-репорта (мы же в баг-трекере сейчас?)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от sin000711 Посмотреть сообщение
    Что поправить ? То, что АП бисового хуман вара под проками разгоняется под 10к.
    не...лично я то это прекрасно понимаю, а в теме речь вообще про логон3, там я думаю и поболее можно разогнать...Я просто к тому, что у варов столько ненавистников, что будут искать ошибки и прочее в уроне, и хотелось бы расписать все по формулам все корректно, вот пару ребят выше меня поправили, мб еще кто чего кривого найдет я подправлю, чтобы все нормально было и расписано, как полагается.
    Dezz аркан/ттв
    logon Парусник х10

  11. #10
    Старожил Аватар для Dezz
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 12).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от aries91 Посмотреть сообщение
    нормализация значит что для любого двуручного оружия 1ап дает 3,3/14=0,235 среднего урона оружия
    выше так и сделал

    - - - Updated - - -

    это было для сравнения при таком скалировании и таком, чтобы вообще все вопросы снять
    P.s. что еще не так?
    Dezz аркан/ттв
    logon Парусник х10

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Dezz за это полезное сообщение:

    aries91 (10.06.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •