Кап хита составляет 8% = 262.32 = 263 Хит-рейтинга.
Кап АрПа составит 1400 рейтинга. Но есть некоторые моменты. Никто не говорит что нужно собирать весь хард кап в 1400, арп собирается до софткапа ~600 - ~800 рейтинга и ставиться акссесуар "покрытый иглами скорпион", который позволит получить хардкап при проке.
Кап хаста. Собрать кап можно, но это неоптимально. Достаточно собрать софт кап. "Софт Кап" хаста: 16% = 524.8 = 525 Хейст-рейтинга. Или, с рейдовым баффом 3% от Ретрика или Мункина, "Рейд Софт Кап" составит
13% = 427 пассивного хаста. И под полным рейд баффом выходит не 3%=98 рейта, а чуть более, ~ 110. Т.е., "строгий" софт рейд кап хаста для ханта будет ~ 415.
Остальные характеристики капа не имеют.
Дополнительная информация по АрПу (взято с Wowwiki.com):
1)Таблица уменьшения брони от Арпа:
2)Таблица уменьшения урона в процентном соотношении:
3)Таблица проходящего урона после ослабления брони:
4)Таблица повышения ДПС в процентном соотношении:
Мы видим нелинейную зависимость уменьшения поглощения урона от арпа, а также нелинейную зависимость увеличения эффективности арпа. Для "очень толстых" целей эффективность арпа будет немного снижена, а для целей "практически голых" его эффективность падает почти до 0. В этом и заключается вся "спорность" этого параметра. На некоторых боссах с хардкапом арпа вы покажете наивысший дпс, когда на других, все 1400 арпа уйдут в "молоко", в отличие от постоянного параметра ловкости.
Также не стоит забывать о полезных дебафах на боссах, таких как: проклятие слабости (чернокнижник), волшебный огонь (друид), ослабление доспеха (разбойник), роскол брони (воин) и жало осы (пет). Если такие дебафы есть, то они уменьшают броню цели ДО применения к ней Арпа.
VI) Геминг:
1)Для Сурвов и ММов:
Мета гнездо: Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту).
Красное гнездо: Изысканный багровый рубин (+20 к аги).
Синее гнездо: Зазубренное око зула (+10 к криту, +15 к стаме).
Желтое гнездо: Смертоносный аметрин (+10 к аги, +10 к криту).
2)Для ММа при достижении Арпа ~600+ меняем камни на следующие:
Красное гнездо: Растрескавшийся багровый рубин (+20 к Арп).
Синее гнездо: Всевластный страхолит (+10 к Арп, +15 к стаме).
Желтое гнездо: Смертоносный аметрин (+10 к аги, +10 к криту).
Чаще всего многие игроки делают геминг на одну характеристику, что бывает оправданно в различных ситуациях, например, для достижения хардкапа. В таких случаях геминг будет таков:
3)Гемимся на Аги (для Сурвов и неодетых ММов):
Красные гнезда: Изысканный багровый рубин (+20 к аги).
В 1 синее гнездо на нагруднике ставим Слезу кошмаров (+10 ко всем характеристикам) для работы мета сокета, а все остальные забиваем: Изысканный багровый рубин (+20 к аги).
4)Гемимся на Арп (только для ММа с пасивным арпом 600+):
Красные гнезда: Растрескавшийся багровый рубин (+20 к Арп).
В 1 синее гнездо на нагруднике также ставим Слезу кошмаров (+10 ко всем характеристикам), а остальные забиваем: Растрескавшийся багровый рубин (+20 к Арп).
VII) Чанты:
1)голова - у черного клинка (+50 к ап, +20 к криту).
2)шея - нет.
3)плечо - у сынов ходира (+40 к ап, +15 к криту), либо начерталка: начертание секиры (+120 к ап, +15 к криту).
4)спина - +22 аги, либо инжа: эластичная подкладка (+23 аги, +парашут)
5)грудь - +10 ко всем характеристикам.
6)наручи - +50 к ап, либо кожевка: меховой подкладки (+130 к ап), либо кузнечное: (+1 гнездо).
7)перчатки - +20 к аги, либо кузнечное: (+1 гнездо).
8)пояс - извечная пряжка (+1 гнездо), либо инжа: наременные бомбы.
9)штаны - накладки для поножей из ледяной чешуи (+75 к ап, +22 к криту).
10)ботинки - +16 к аги/живучесть клыкара (+15 стамина, + скорость бега), либо инжа: нитроускорители (7 сек бега, + к 24 криту).
11)кольца - +40 к ап, если есть наложение чар.
12)аксес - нет.
13)оружие - +110 к ап (двуручка), +65 к ап/ +26 к аги (одноручка).
14)лук - прицел "пронзатель сердец" (+40 к криту).
VIII) Еда/бутылки:
Настои: Настой ледяной ярости (+180 к ап).
Эликсиры: Мощный эликсир ловкости (+45 к Аги), Мощный эликсир разума (+675 к манапулу), Эликсир пробивания брони (+40 к арп).
Из еды: Рыбный пир/Вареный северный подкаменщик (+80 к ап, +40 к стамине), Синяя медуза с пряностями (+40 к криту, +40 к стамине), Сочное мясо из люторога (+40 к Арп, +40 к стамине), Копчёная рыба-ангел (+40 Аги, +40 Стамы).
Пета кормить: Пряное лакомство из мамонта (+30 Силы, +30 Стамины).
Свитки: Свиток ловкости VIII (+30 к аги), Свиток интелекта VIII (+30 к инту), Свиток силы VIII (+30 к силе) для пета.
IX) Профессии:
Для охотника выбор профессии не принципиален. Лучшим выбором являются инженерия, кожевничество и ювелирное. На 80м уровне советуем скинуть собирательную профессию и с помощью аукциона прокачать дополнительную основную. Например, ювелирное+инженереное/кузнечное/кожевничество.
Инженерное дело:
1)Позволяет самому создавать стрелы/патроны.
2)Самостоятельный сбор винтовок вплоть до 200лвл.
3)Можно добавить "эластичную подкладку" на плащ (+23 аги, +парашют).
4)Можно добавить "нитроускорители" на ботинки (7секундное ускорение, +к 24 криту).
5)Аксесуар "генератор молний", с которым можно проходить до 80лвл и немного дольше.
6)Саранитовые бомбы, которые могут станить врагов.
7)Создание робота "Дживс", позволяющий получить доступ к банку, а так же ремонтнику и торговцу ингридиентами.
Наременные бомбы и нарукавная ракетница не работают на нашем сервере, но их также можно включить в список.
+горное дело = баф "крепость" (+60 к стамине).
Алхимия:
1)Позволяет самому создавать себе различные настои и эликсиры.
+травничество = способность "кровь земли" (отхил на 3-5к)
Начертание:
1)Позволяет самому создавать себе символы.
2)Можно наложить "начертание секиры" на плечи (+120 к ап, +15 к криту).
+травничество = способность "кровь земли" (отхил на 3-5к)
Наложение чар:
1)Позволяет зачаровывать самому себе предметы.
2)Можно наложить чары на кольца (+40 к ап).
+любая другая профессия.
Кожевничество:
1)Позволяет создовать для себя кольчужную броню вплоть до 200лвл.
2)Можно делать наручи из рецептов ИК (245лвл).
3)Можно делать ботинки и штаны из рецептов ЦЛК (264лвл).
4)Создание "накладок для поножей из ледяной чешуи" на штаны (+75 к ап, +22 к криту).
5)Создание "меховой подкладки" на наручи (+130 к ап).
6)Создание "барабанов природы" и других, позволяющих получить дополнительные характеристики.
+снятие шкур = баф "" (+5% к криту).
Ювелирное дело:
1)Позволяет создавать для себя все возможные камни.
2)Позволяет создавать для себя кольца и ожерелья вполь до 200лвл.
3)Можно создовать 3 (!) камня на (+34 к аги/рпб/криту).
+горное дело = баф "Крепость" (+60 к стамине).
Кузнечное дело:
1)Позволяет создавать "извечную пряжку", добовляющую дополнительное гнездо в поясе.
2)Можно делать дополнительное гнездо в наручах.
3)Можно делать дополнительное гнездо в перчатках.
+горное дело = баф "Крепость" (+60 к стамине).
Профессии Кулинарное дело, Рыбная ловля и Первая помощь считаю обязательными. Первая помощь нужна, т.к. у охотника нет ни одной исцеляющей способности. Рыбная ловля нужна для добычи ингридиентов для Кулинарного дела, которое в свою очередь нужно для получения дополнительных характеристик за счет еды.
X) Выбор расы:
Орда:
1) Троль.
Из плюсов троли имеют расовую способность "Берсерк", позволяющую увеличить скорость атаки на 20% на 10 секунд, а также +1% к критическому удару для луков. Повышенное значение ловкости.
Несомненно лучший выбор для для ПВЕ ММ/Сурв хантера, но и в ПВП ММ/сурв хантер будет хорош.
2) Орк.
Из плюсов орки имеют расовую способность "Кровавое неистовство", повышающее силу атаки на (лвл*4)+2 = 322ап на 15 секунд, а также +5% к силе атаки питомца. Среднее значение ловкости.
Лучший выбор для ПВЕ/ПВП БМ хантера.
3) Таурен.
Из плюсов таурены имеют расовую способность "Громовая поступь", оглушающая врага в радиусе 2м на 2с. Повышенный запас запас здоровья, уменьшенная ловкость.
Исключительно ПВП охотник.
4) Кровавый эльф.
Из плюсов блад эльфы имеют расовую способность "волшебный поток", восполняющую 6% маны и накладывающую безмолвие на ближайших врагов на 2с. Высокое значение ловкости.
Также ПВП охотник, как и таурен, но с худшим контролем.
Альянс:
1) Дреней:
Из плюсов дренеи имеют расовую способность "Дар наару", позволяющая отхилиться на (лвл*15)+35 = 1235нр, что будет являться единственным хилящим скиллом для охотника, а также +1% к хиту. Среднее значение ловкости.
Единственное возможное применение - ПВП, да и там врятли.
2) Дворф:
Из плюсов дворфы имеют расовую способность "каменная форма", использующаяся как деф-способность, позволяет снять все эффекты кровотечения, яда и болезней, и усилить броню на 10% на 8с, а также +1% к криту для огнестрельного оружия. Высокое значение выносливости, низкое значение ловкости.
Хороший выбор как для ПВЕ, так и для ПВП охотника.
3) Ночной эльф:
Из плюсов ночные эльфы имеют расовую способность "Уйти в тень", позволяющая сбросить агро по принципу способности "Притвориться мертвым", а также +1% к уклонению. Высокое значение ловкости.
Лучший выбор для ПВП охотника, но также хорош и в ПВЕ.
(За альянс никогда не играл, точный выбор дать не могу, но для ПВЕ все таки больше склоняюсь к дворфу)
За помощь в создании спасибо, Пихора. Гайд скопипастил с старого форума.