Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд ПВЕ охотник (ММ, Сурв)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 60

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Lasandr
    Гость
    Кап хита составляет 8% = 262.32 = 263 Хит-рейтинга.
    Кап АрПа составит 1400 рейтинга. Но есть некоторые моменты. Никто не говорит что нужно собирать весь хард кап в 1400, арп собирается до софткапа ~600 - ~800 рейтинга и ставиться акссесуар "покрытый иглами скорпион", который позволит получить хардкап при проке.
    Кап хаста. Собрать кап можно, но это неоптимально. Достаточно собрать софт кап. "Софт Кап" хаста: 16% = 524.8 = 525 Хейст-рейтинга. Или, с рейдовым баффом 3% от Ретрика или Мункина, "Рейд Софт Кап" составит
    13% = 427 пассивного хаста. И под полным рейд баффом выходит не 3%=98 рейта, а чуть более, ~ 110. Т.е., "строгий" софт рейд кап хаста для ханта будет ~ 415.
    Остальные характеристики капа не имеют.

    Дополнительная информация по АрПу (взято с Wowwiki.com):

    1)Таблица уменьшения брони от Арпа:



    2)Таблица уменьшения урона в процентном соотношении:


    3)Таблица проходящего урона после ослабления брони:



    4)Таблица повышения ДПС в процентном соотношении:


    Мы видим нелинейную зависимость уменьшения поглощения урона от арпа, а также нелинейную зависимость увеличения эффективности арпа. Для "очень толстых" целей эффективность арпа будет немного снижена, а для целей "практически голых" его эффективность падает почти до 0. В этом и заключается вся "спорность" этого параметра. На некоторых боссах с хардкапом арпа вы покажете наивысший дпс, когда на других, все 1400 арпа уйдут в "молоко", в отличие от постоянного параметра ловкости.

    Также не стоит забывать о полезных дебафах на боссах, таких как: проклятие слабости (чернокнижник), волшебный огонь (друид), ослабление доспеха (разбойник), роскол брони (воин) и жало осы (пет). Если такие дебафы есть, то они уменьшают броню цели ДО применения к ней Арпа.

    VI) Геминг:

    1)Для Сурвов и ММов:
    Мета гнездо: Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту).
    Красное гнездо: Изысканный багровый рубин (+20 к аги).
    Синее гнездо: Зазубренное око зула (+10 к криту, +15 к стаме).
    Желтое гнездо: Смертоносный аметрин (+10 к аги, +10 к криту).

    2)Для ММа при достижении Арпа ~600+ меняем камни на следующие:
    Красное гнездо: Растрескавшийся багровый рубин (+20 к Арп).
    Синее гнездо: Всевластный страхолит (+10 к Арп, +15 к стаме).
    Желтое гнездо: Смертоносный аметрин (+10 к аги, +10 к криту).

    Чаще всего многие игроки делают геминг на одну характеристику, что бывает оправданно в различных ситуациях, например, для достижения хардкапа. В таких случаях геминг будет таков:

    3)Гемимся на Аги (для Сурвов и неодетых ММов):
    Красные гнезда: Изысканный багровый рубин (+20 к аги).
    В 1 синее гнездо на нагруднике ставим Слезу кошмаров (+10 ко всем характеристикам) для работы мета сокета, а все остальные забиваем: Изысканный багровый рубин (+20 к аги).

    4)Гемимся на Арп (только для ММа с пасивным арпом 600+):
    Красные гнезда: Растрескавшийся багровый рубин (+20 к Арп).
    В 1 синее гнездо на нагруднике также ставим Слезу кошмаров (+10 ко всем характеристикам), а остальные забиваем: Растрескавшийся багровый рубин (+20 к Арп).

    VII) Чанты:

    1)голова - у черного клинка (+50 к ап, +20 к криту).
    2)шея - нет.
    3)плечо - у сынов ходира (+40 к ап, +15 к криту), либо начерталка: начертание секиры (+120 к ап, +15 к криту).
    4)спина - +22 аги, либо инжа: эластичная подкладка (+23 аги, +парашут)
    5)грудь - +10 ко всем характеристикам.
    6)наручи - +50 к ап, либо кожевка: меховой подкладки (+130 к ап), либо кузнечное: (+1 гнездо).
    7)перчатки - +20 к аги, либо кузнечное: (+1 гнездо).
    8)пояс - извечная пряжка (+1 гнездо), либо инжа: наременные бомбы.
    9)штаны - накладки для поножей из ледяной чешуи (+75 к ап, +22 к криту).
    10)ботинки - +16 к аги/живучесть клыкара (+15 стамина, + скорость бега), либо инжа: нитроускорители (7 сек бега, + к 24 криту).
    11)кольца - +40 к ап, если есть наложение чар.
    12)аксес - нет.
    13)оружие - +110 к ап (двуручка), +65 к ап/ +26 к аги (одноручка).
    14)лук - прицел "пронзатель сердец" (+40 к криту).

    VIII) Еда/бутылки:


    Настои: Настой ледяной ярости (+180 к ап).
    Эликсиры: Мощный эликсир ловкости (+45 к Аги), Мощный эликсир разума (+675 к манапулу), Эликсир пробивания брони (+40 к арп).
    Из еды: Рыбный пир/Вареный северный подкаменщик (+80 к ап, +40 к стамине), Синяя медуза с пряностями (+40 к криту, +40 к стамине), Сочное мясо из люторога (+40 к Арп, +40 к стамине), Копчёная рыба-ангел (+40 Аги, +40 Стамы).
    Пета кормить: Пряное лакомство из мамонта (+30 Силы, +30 Стамины).
    Свитки: Свиток ловкости VIII (+30 к аги), Свиток интелекта VIII (+30 к инту), Свиток силы VIII (+30 к силе) для пета.

    IX) Профессии:


    Для охотника выбор профессии не принципиален. Лучшим выбором являются инженерия, кожевничество и ювелирное. На 80м уровне советуем скинуть собирательную профессию и с помощью аукциона прокачать дополнительную основную. Например, ювелирное+инженереное/кузнечное/кожевничество.

    Инженерное дело:
    1)Позволяет самому создавать стрелы/патроны.
    2)Самостоятельный сбор винтовок вплоть до 200лвл.
    3)Можно добавить "эластичную подкладку" на плащ (+23 аги, +парашют).
    4)Можно добавить "нитроускорители" на ботинки (7секундное ускорение, +к 24 криту).
    5)Аксесуар "генератор молний", с которым можно проходить до 80лвл и немного дольше.
    6)Саранитовые бомбы, которые могут станить врагов.
    7)Создание робота "Дживс", позволяющий получить доступ к банку, а так же ремонтнику и торговцу ингридиентами.
    Наременные бомбы и нарукавная ракетница не работают на нашем сервере, но их также можно включить в список.
    +горное дело = баф "крепость" (+60 к стамине).

    Алхимия:
    1)Позволяет самому создавать себе различные настои и эликсиры.
    +травничество = способность "кровь земли" (отхил на 3-5к)

    Начертание:
    1)Позволяет самому создавать себе символы.
    2)Можно наложить "начертание секиры" на плечи (+120 к ап, +15 к криту).
    +травничество = способность "кровь земли" (отхил на 3-5к)

    Наложение чар:
    1)Позволяет зачаровывать самому себе предметы.
    2)Можно наложить чары на кольца (+40 к ап).
    +любая другая профессия.

    Кожевничество:
    1)Позволяет создовать для себя кольчужную броню вплоть до 200лвл.
    2)Можно делать наручи из рецептов ИК (245лвл).
    3)Можно делать ботинки и штаны из рецептов ЦЛК (264лвл).
    4)Создание "накладок для поножей из ледяной чешуи" на штаны (+75 к ап, +22 к криту).
    5)Создание "меховой подкладки" на наручи (+130 к ап).
    6)Создание "барабанов природы" и других, позволяющих получить дополнительные характеристики.
    +снятие шкур = баф "" (+5% к криту).

    Ювелирное дело:
    1)Позволяет создавать для себя все возможные камни.
    2)Позволяет создавать для себя кольца и ожерелья вполь до 200лвл.
    3)Можно создовать 3 (!) камня на (+34 к аги/рпб/криту).
    +горное дело = баф "Крепость" (+60 к стамине).

    Кузнечное дело:
    1)Позволяет создавать "извечную пряжку", добовляющую дополнительное гнездо в поясе.
    2)Можно делать дополнительное гнездо в наручах.
    3)Можно делать дополнительное гнездо в перчатках.
    +горное дело = баф "Крепость" (+60 к стамине).

    Профессии Кулинарное дело, Рыбная ловля и Первая помощь считаю обязательными. Первая помощь нужна, т.к. у охотника нет ни одной исцеляющей способности. Рыбная ловля нужна для добычи ингридиентов для Кулинарного дела, которое в свою очередь нужно для получения дополнительных характеристик за счет еды.

    X) Выбор расы:

    Орда:
    1) Троль.
    Из плюсов троли имеют расовую способность "Берсерк", позволяющую увеличить скорость атаки на 20% на 10 секунд, а также +1% к критическому удару для луков. Повышенное значение ловкости.
    Несомненно лучший выбор для для ПВЕ ММ/Сурв хантера, но и в ПВП ММ/сурв хантер будет хорош.
    2) Орк.
    Из плюсов орки имеют расовую способность "Кровавое неистовство", повышающее силу атаки на (лвл*4)+2 = 322ап на 15 секунд, а также +5% к силе атаки питомца. Среднее значение ловкости.
    Лучший выбор для ПВЕ/ПВП БМ хантера.
    3) Таурен.
    Из плюсов таурены имеют расовую способность "Громовая поступь", оглушающая врага в радиусе 2м на 2с. Повышенный запас запас здоровья, уменьшенная ловкость.
    Исключительно ПВП охотник.
    4) Кровавый эльф.
    Из плюсов блад эльфы имеют расовую способность "волшебный поток", восполняющую 6% маны и накладывающую безмолвие на ближайших врагов на 2с. Высокое значение ловкости.
    Также ПВП охотник, как и таурен, но с худшим контролем.

    Альянс:
    1) Дреней:
    Из плюсов дренеи имеют расовую способность "Дар наару", позволяющая отхилиться на (лвл*15)+35 = 1235нр, что будет являться единственным хилящим скиллом для охотника, а также +1% к хиту. Среднее значение ловкости.
    Единственное возможное применение - ПВП, да и там врятли.
    2) Дворф:
    Из плюсов дворфы имеют расовую способность "каменная форма", использующаяся как деф-способность, позволяет снять все эффекты кровотечения, яда и болезней, и усилить броню на 10% на 8с, а также +1% к криту для огнестрельного оружия. Высокое значение выносливости, низкое значение ловкости.
    Хороший выбор как для ПВЕ, так и для ПВП охотника.
    3) Ночной эльф:
    Из плюсов ночные эльфы имеют расовую способность "Уйти в тень", позволяющая сбросить агро по принципу способности "Притвориться мертвым", а также +1% к уклонению. Высокое значение ловкости.
    Лучший выбор для ПВП охотника, но также хорош и в ПВЕ.

    (За альянс никогда не играл, точный выбор дать не могу, но для ПВЕ все таки больше склоняюсь к дворфу)

    За помощь в создании спасибо, Пихора. Гайд скопипастил с старого форума.
    Последний раз редактировалось Lasandr; 05.01.2012 в 13:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •