Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд:шд вс фростмаг

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Багинс
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    190
    Поблагодарил(а)
    101
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 22).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от =A-Z= Посмотреть сообщение
    вообщето по 3


    это имборотация лол по этой ротации даже моба не убить. это всеравно что маг будет бить рогу посохом. я описал свою ротацию выше
    Вобще-то автор темы ее тебе советует , а не я.

  2. #2
    Активист
    Регистрация
    22.03.2012
    Сообщений
    42
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 18
    Цитата Сообщение от Багинс Посмотреть сообщение
    Вобще-то автор темы ее тебе советует , а не я.
    Там написано можно(поусмотрению),а не всегда так делатьsmileПодразумевается что у роги достаточно энергии если допустим на нём рекуп+триня на хаст+хастаsmileКак я уже грил удары,эквип и т.д.не пишу и если писать все варианты пвп то толмуд получитсяsmileПффф все надо раззжевать видимо:это ротация для макс.дефа скилов рогу т.к.рога-кдшный класс и каждое слитое кд и каждое кд понижает его шансы на победу.Рассмотрю какие ошибки будут при стандартных ротациях опена:
    1)Начало с чипа->маг блинк->рога шс->разбивает ледяную приграду рутя рогу в нову->маг отбегает/дип.Бросать после шс гаррот смысла нет-маг,даже если сразу не кинет дип(т.к.гкд у новы от падения лёд.приграды у него нет) отбежит(и скорее всего будет кастить овцу после гаррота пока рог подбегает к нему после новы)пока рог в руте,бросить гоудж и кидней будет невозможно по бегещему магу из за гкд после ударов разбивающих преграду(ну а если возможно у мага ещё нова и ветер)->рога сливает кд .
    2)начало с гаррта на сап+кидней:
    а)маг блинк после 3сек.гаррота(4.50сек.-1.5гкд перед киднеем)кидая роге дип на последних 1-2 сек.новы от разбитой рогом ледяной приграды->рога триню.
    б)маг не успел повесить дип и рога шс к нему->маг даёт 2ю нову->рога слилвший кидней юзает гоудж(на 2сек и то если успеет)->маг ловит рога конусом или дипом->рога сливает кд.
    3)начало с гаррота->рог попадает в нову от разбившейся преграды =>..

    п с довешу ка я в 1й пост=)
    Последний раз редактировалось кэш; 14.06.2013 в 01:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •