Классика и металл-2 самых сложных стиля для понимания и восприятия.(с) Kornuolis
В кроссовере, насколько я знаю и слышал, обычно уделяется внимание другому жанру, классика лишь моментами добавляется как дополнительные звуки.
А вот в симфометале, классика уже является полноценным членом общей картины, занимающим +- почти такое же место, Как и метал. (с) Furystix
Волшебство, но на чар деве получилось 16522 хп - только гемы и чанты личевские, регаться там мне незачем. Возникнут вопросы по существу - отвечу. Да и еще, не нашел пряжку на пояс + это панда, так что все очень относительно.
Последний раз редактировалось IcyPhoenix; 14.06.2013 в 15:05.
х5 - маг - Альянс
Жизнеформа Арт Sacredark
Heavymetal 79
Notdeatpunk 69
Солар 60 Безумный стамобот (14416 хп в процессе одевания)
Серыйангел 50+ (скорее всего будущий 79)
Граньтьмы 29
Звероид 19 Doomy (x1)
Ниче не чарил на голову, да и для инжевской много надо, да, кстати, чарка из ЗГ является топовой в отсутствии начерталки у 69-х
- - - Updated - - -
Травка, шкурка и горное качаются до 450, так что при наличии фулл горного ради 3 стамы качать юву смысла не вижу.
- - - Updated - - -
Кроме того, что я играю на х5, а там профы не донятят, есть 1 очень интересный факт - для стамоботства максимум нужно задонатить 2 шмотки т3 и все, конкретно - плечи и наручи. Все остальное пректически не даст преимущества (1-2 стамы разница на паре шмотках)
х5 - маг - Альянс
Жизнеформа Арт Sacredark
Heavymetal 79
Notdeatpunk 69
Солар 60 Безумный стамобот (14416 хп в процессе одевания)
Серыйангел 50+ (скорее всего будущий 79)
Граньтьмы 29
Звероид 19 Doomy (x1)
У нас за посещение нордскола до 68 лвл банят) Поэтому я лучше с ювой с аука (и безпалевный утренний 5минутный забег в даларан ради реца)
А насчет инжинерской чарки я пока точно не скажу. Но я качаю вара-гнома, а он на 60 лвл имеет 390 уровень инженерного дела. Это дает трини с проком на ап, и пассивной стамой, и мб чарку на голову (точнее пока не скажу, не тестил).
х5 - маг - Альянс
Жизнеформа Арт Sacredark
Heavymetal 79
Notdeatpunk 69
Солар 60 Безумный стамобот (14416 хп в процессе одевания)
Серыйангел 50+ (скорее всего будущий 79)
Граньтьмы 29
Звероид 19 Doomy (x1)
Будет. И это уже неоднократно здесь было оговорено, доказано и даже согласовано. Сделаете стамобота - получите нечто без вменяемого урона, сделаете упор на дамаг - получите опять же нечто, которое умрет от амбуша или молнии элема. Вам даже формулы расчета хита привели ниже - и вы на 60м наберете 188 хита? Очень морозная история, притом что на шмотках т3 скажем его обычно по 10 или 20 и он не всегда там встречается. Ну или приблизитесь к капу, но потеряете в статах. Хотя я уже это писал неоднократно, больше повторяться не стану.
И собственно, какой может быть пве аспект на 60м, играя на вотлк рилме? Или у вас там предприимчивые парни ванила-рейды собирают из 60-х лвлов?
Братишки, к чему я это всё веду? Будь у тебя 15к или 20к хп, суть не поменяется. Всё это увлекательно: больше дырок - больше стамы и всё такое. Протовар, бог с ним, как-то кого-то будет там контроллить время от времени, т.к. все абилки=физ атака. Протопал - тихий ужас, практической пользы кроме бафов и дланей, никакой. Щит мстителя, молот правосудия - маг. атака, уйдёт в промах. Бить печатью, правосудием и молотом праведника - сильно, чё.
Ну и вас уже на прошлой странице обрадовали, я просто напомню, т.к. кап собирать даже ни у кого в планах не было:
p.s. Кап рассчитан на мобов, если кто забыл.
Последний раз редактировалось Lobzar; 14.06.2013 в 19:07.
Классика и металл-2 самых сложных стиля для понимания и восприятия.(с) Kornuolis
В кроссовере, насколько я знаю и слышал, обычно уделяется внимание другому жанру, классика лишь моментами добавляется как дополнительные звуки.
А вот в симфометале, классика уже является полноценным членом общей картины, занимающим +- почти такое же место, Как и метал. (с) Furystix
Кап расчита на уровень (моба, игрока), так что не важно, кому/чему принадлежит данный уровень (мобу или игроку).
Есть ведь и такие формулы:
If the difference between the mob's level and your level is less than or equal to 2, then the formula for calculating your base miss rate against that mob is:
with single-wielding: 5% + (Mob Level - Your Level) * 0.5%
with dual-wielding: 24% + (Mob Level - Your Level) * 0.5%
Последний раз редактировалось Zhekich; 14.06.2013 в 21:10.
Последний раз редактировалось Lobzar; 14.06.2013 в 21:15.
Классика и металл-2 самых сложных стиля для понимания и восприятия.(с) Kornuolis
В кроссовере, насколько я знаю и слышал, обычно уделяется внимание другому жанру, классика лишь моментами добавляется как дополнительные звуки.
А вот в симфометале, классика уже является полноценным членом общей картины, занимающим +- почти такое же место, Как и метал. (с) Furystix