Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
BLIZZARD (бывший сотрудник)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 35
  1. #1
    Old school Аватар для Maxa
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    ♛ Battleground ✘✘✘ ツ
    Сообщений
    1,031
    Поблагодарил(а)
    2,094
    Получено благодарностей: 371 (сообщений: 240).
    Репутация: 371

    BLIZZARD (бывший сотрудник)

    Небольшая статейка - "вопросы-ответы" - бывшему сотруднику Близзард


    Пользователь на reddit представился бывшим работником Близзард и устроил сессию АМА - "Спросите меня о чём угодно". Я не знаю, действительно ли он работал в Близзард. Я не уверен, что он всегда говорил правду. Тем не менее, мне кажется что все так и было, а посему материал достоин прочтения.

    К сожалению, аккаунт на reddit уже удален, как удалены и все эти ответы. Но кое-где остались копии.
    "Всем привет, мне тут стало скучно и по этому поводу я решил по отвечать на любые вопросы, если они у вас возникнут. Я работал в Близзард около 6 лет (2006-2012), по большей части в качестве гейм мастера, в техподдержке и потом в команде тестеров. Делаю пост с левого аккаунта, поскольку технически я до сих пор нахожусь под NDA. Я не разработчик и рассказать обо всем не смогу, потому что просто всего не знаю. Тем не менее, задавайте свои вопросы."

    Фото удостоверения для подтверждения моих слов:


    Платят ли работники Близзард ежемесячную абонентскую плату в World of Warcraft?

    Нет.

    Почему реализация Starcraft 2 заняла столько времени?
    Хаха, это вопрос полностью к разработчикам. Хотя могу сказать вот что: мои друзья тестировали эту игру, и это был ад. Работали по 2 недели без выходных, по 12-14 часов в сутки. Игра должна была получиться идеальной, чтобы все конкуренты заткнулись. Но в действительности мне кажется, что организация всего этого дела была недостаточно четкой, и из-за этого игру не удалось выпустить вовремя.

    Если брать твои должности в Близзард, где веселей работать?
    Конечно, у тестировщиков. По сравнению с гейм мастерами это просто день и ночь. Атмосфера там более расслабленная, и я чувствовал что со мной обращаются как с человеком, а не как к очередному "номеру".

    Какой самый тупой вопрос, на который приходилось отвечать в техподдержке?
    Ничего конкретного не приходит на ум. Представьте себе проблему, которую решает совет проверить, включен ли компьютер.

    Вам нравилось работа в Близзард?
    В ней есть плюсы и минусы, но в целом это был отличный опыт. Я не воспринимал все так близко к сердцу как это делают другие люди, поскольку никогда особенно не увлекался компьютерными играми, но для работы это хорошее место. И Майк Морхейм - отличный парень.

    У вас есть шутки про гейм мастеров?
    Есть. Сколько гмов нужно, чтобы заменить лампочку?
    Ни одного. Все работает как надо (working as intended).

    Стоит ли надеяться на выход Warcraft 4?
    Думаю они обсуждали эту тему и наврядли кто-нибудь возражал против этой идеи, но мне кажется, что сейчас они хотят сосредоточиться на новых играх, чтобы получить больше пользы.

    А были ли разговоры о Diablo 4?
    Думаю, они закончили с этой серией.

    Расскажите нам, что вы знаете о Титане. Ну давайте.
    Я довольно давно ничего о нем не слышал. Нам рассказывали, что игра должна получиться просто отпадной, что она даже может убить WoW. Будем надеяться, что они не испортят идею.

    Это WoW в космосе?
    Хаха, нет. Это нечто, чего у Близзард еще не было. Другое направление в геймплее.

    Что вы думаете о "задержке" проекта до 2016 года? Говорят, что они выкинули множество концептов и направили разработчиков на другие проекты?
    Ну если это правда, то это шок. Мне нравились концепты, хотя вещи имеют свойство меняться. Вспомните хотя бы Ghost.

    Бывает ли, что гм троллит игрока?
    Были случаи, но только если у нас имелось разрешение.

    Какую роль в разработке играет команда тестировщиков? Можете ли вы влиять на историю игры или на механику боссов?
    В целом у тестеров нет права голоса. У нас есть внутренний форум, где мы можем предлагать свои идеи разработчикам. Проблема в том, что по большей части эти парни чрезмерно увлечены собой и считают, что мы не можем ничего понимать лучше чем они. Мы там всего лишь для того чтобы тестировать игры, и даже это (в их глазах) делать нормально не умеем. Так что большинство наших предложений поднимают на смех.

    Вы когда-нибудь ловили людей, использующих ботов или голдселлеров? Если да, то что вы делали с ними?
    О да, постоянно, когда был ГМ. В случае с ботами, вы получаете репорт от игрока, заходите в игру, чтобы визуально все проверить, потом зовете Старшего (Senior), чтобы подтвердил бот это или нет, а затем в дело идет банхаммер.

    То же самое происходит с голдселлерами, но тут все немного веселее. Голдселлеры получают свое золото путем кражи чужих аккаунтов, на которых продают весь хлам, а потом продают вырученное золото другим игрокам. По логам мы отслеживаем пути этого золота и забираем все добро, нажитое с его помощью. Потом возвращаем все потерянное имущество хозяину.

    На самом деле, люди которые покупают золото, не понимают откуда оно берется. Золото приходит не от китайских фармеров, целыми днями использующих ботов, а от китайских хакеров, которые взламывают и обчищают аккаунты, а потом продают золото вам в интернете.

    То есть репорты действительно работают? Я использую эту функцию, но никогда никого не банят.
    О, нет. Они работают и помогают нам в высшей степени. Гейм мастера не находятся в игре большую часть своего времени, и без жалоб игроков у них нет особых возможностей узнать, что кто-то использует бота или вообще ведет себя неподобающим образом.

    Близок ли конец WoW? Сколько он еще сможет прожить и оставаться конкурентоспособным? Следующее крупное обновление будет последним?
    Не думаю, что WoW умрет в ближайшее время. Он все еще очень прибылен, даже с потерей подписчиков. Мне кажется, что он будет жить еще лет 5 или около того, трудно сказать точнее. WoW - один из основных источников их прибыли, и они будут "доить” его так долго, насколько это возможно.

    Что Blizzard думают насчет фантастического провала с Дотой? Помнится, Blizzard даже пытались судиться с Valve и другими компаниями, которые решили использовать идею подобной игры. Мы, фанаты WC3, несколько лет умоляли Blizzard нанять разработчиков Доты и попросту признать существование игры как таковой, но в ответ получали лишь молчание. А теперь LoL в несколько раз популярнее чем когда-либо был WoW.
    Я ощущаю примерно то же самое, что и вы. Многие у нас закатывали глаза и смеялись над тем, что руководство собирается делать с Дотой. Я знаю кучу людей из QA, которым вся эта ситуация казалось неудачной шуткой, но нам не положено было иметь свое мнение. Просто повторю: большинство разработчиков SC2 - засранцы.

    Как вы думаете, разработчики больше заботятся о игроках и об удовольствии, которое они получают от игры, или больше сосредоточены на выжимании денег и способах привлечения новичков?
    Мне кажется, разработчики хотят, чтобы игроки получали хороший игровой опыт, но также я думаю, что многим из них более важны карманы, набитые деньгами. Вообще игра приносит столько денег, что закачаешься. Но хотя в команде есть много жадных людей, там есть и истинные фанаты игр, которые любят свое дело.

    Сейчас я играю на одной популярной пиратке TBC. Вопрос таков: знают ли Blizzard про такие сервера и как они на это реагируют?
    Да, им известно про такие сервера. Скажу точно - они их не одобряют, хотя и не собираются ничего с ними делать.

    Неужели разработчики не догадываются, что сделали WoW слишком легким ("для детей”)? Мне и некоторым другим игрокам кажется, что пик игры пришелся на TBC, а сейчас все идет в сторону оказуаливания.
    Лично я думаю, что они хотели достичь двух вещей:

    1) Игра должна быть достаточно простой, чтобы любой мог купить ее и начать играть, что в свою очередь принесет им больше денег (т.к. игра будет подходить для разных возрастных групп).

    2) Игра должна быть настолько проста, чтобы игрокам не на что было жаловаться. Им хотелось заткнуть тех, кто постоянно ныл обо всех имеющихся проблемах.

    Поверьте, команда WoW ГОРАЗДО лучше, чем команда SC2. Они, в отличие от последних, на самом деле прислушиваются к чужому мнению. Хотя в то же время среди них есть и разработчики, которые считают что всегда правы и не могут совершать ошибки. Честно говоря, иногда невозможно понять, о чем они думают.

    Сколько платят в Близзард?
    Если вы попадаете в QA "снаружи" компании, то вам платят $12 в час, а если изнутри - то $14. Работая ГМом я получал больше, но это из-за того что я был в постоянном штате.

    Почему нет конкретных деталей и особой инсайдерской информации?

    Потому что NDA (соглашение о неразглашении), нарушение которого чревато серьезными последствиями.

    (Про Титан) Мы все это уже слышали, расскажите нам что-нибудь новое!
    Я не могу, Blizzard любят судиться с людьми.

    Как вы думаете, "убьет” ли Титан WoW и другие ММО?
    Мне кажется, что выход Титана откроет множество фантастических и неожиданных вещей (если, конечно, все идет так, как нам рассказывали). На самом деле я им очень впечатлен.

    Как вы думаете, Blizzard расценивают Diablo 3 как огромный провал?
    Я думаю,что почти все были довольны D3, так как над ней трудилось огромное количество людей. В целом мне кажется, что D3 получилась хорошей игрой, хотя некоторые думают совершенно иначе.

    Расскажите что-нибудь про Hearthstone?
    Честно говоря,я мало знаю про него. Нам пару раз рассказывали про него, но не более. Существует множество различных команд, работающих над различными проектами, поэтому довольно трудно знать обо всем, что происходит. Особенно будучи в отделе ГМ, которые узнают все самыми последними. Разработчики не доверяют нам, боясь утечек информации, хотя довольно иронично то, что почти все утечки происходят в их отделе, а не у нас.

    Нравится ли вам направление, в котором движется WoW?
    Честно говоря, WoW никогда меня сильно не волновал. Я вновь начал играть в него примерно с год назад, и был довольно сильно удивлен произошедшими изменениями. Побывав "внутри” и зная с чем приходится иметь дело ГМам, я был очень рад видеть, что решение некоторых проблем было автоматизировано.Теперь игроки сами могут решить большинство своих проблем, и мне это нравится. Хотя мне кажется, что до сих пор решение большинства проблем лежит на плечах ГМов.

    Как на Blizzard повлияло объединение с Activision?
    Activision напрямую никак не влияет на Blizzard. Когда произошло слияние, не было никаких грандиозных мероприятий. Но я помню, что нам подарили набор Guitar Hero Aerosmith в качестве дружественного подарка, лол.

    Насколько просто распознавать ботов?
    В основном очень просто и на 99% это определяется визуально. Бота от обычного игрока легко отличить, по путям его движения.

    С какими проблемами вы столкнулись, когда были ГМ?
    Одной из самых главных проблем, с которой мы столкнулись будучи ГМ, это то, что нас постоянно уверяли, будто мы очень ценны компании, хотя на самом деле это было не так.

    Другая проблема - море негатива, получаемого от игроков, из-за проблем, случавшихся в игре. QA (контроль качества) часто занимались не тем, чем надо и пропускали баги, не сообщая про них разработчикам. Патч выходил - и наступал катаклизмус. Мы старательно разгребали завалы, случившиеся по их вине, и за это не получали почти ничего, поэтому с ними у у нас было очень напряженные отношения. Да и не только по этому. Когда мы переезжали, QA и Cinematics (отдел, занимающийся созданием роликов), получили рабочее место в здании прямо напротив кампуса, а для нас место нашлось лишь в каком-то случайном здании за несколько миль от отеля.

    Еще одна причина - отделение команды ГМ от остальной части компании. Отчуждение.

    Были ли в команде "нехорошие люди”?
    Конечно, у нас были плохие люди, да и не только у нас, но и в других отделах. Помнится, был один высокопоставленный разработчик, нанятый за пределами компании, который занимался всякими нехорошими делами, например продавал карты с игровым временем за деньги другим игрокам. Конечно же его нашли и надавали по рукам, но с работы не выгнали. Сейчас, если такое бы случилось с ГМ, его бы вышвырнули на улицу за считанные секунды.

    Знаете ли вы кого-нибудь, кто пользовался своим положением ГМа, чтобы получить бесплатные плюшки для гильдии или подсказки для друзей?
    О даа, таких было много и все они были пойманы. Для этого у нас даже существовал специальный отдел IA (отдел внутренних дел). К тому же, если бы вы попытались получить какой-то профит, то физически не смогли бы сделать многого.

    А вы когда-нибудь помогали друзьям?
    Вы насчет вещей, которые я бы мог дать моим друзьям в игре? Если это так, то мы никогда этого не делали, так как это могло стоить нам рабочего места. Хотя, иногда мы делились с друзьями всякими реальными штуками, которые получали от Blizzard.

    Был ли у вас (или ваших знакомых) в доступ к логам и архивам чатов/личных сообщений/всего что было написано или сказано в игре? Если было, то пользовался ли кто-нибудь этой возможностью в личных целях или для развлечения?
    Как ГМы, мы имели доступ ко всем логам чатов и использовали их только для расследований. Было несколько человек, которые злоупотребляли этой возможностью и следили за общением игроков, но их поймали и уволили.

    Прописывали ли вы себе какой нибудь лут? Скорее всего у вас просто не было технической возможности сделать это, но будь такая возможность, я уверен, вы бы сделали это.
    Никто из нас не делал этого. У каждого из ГМов есть свой отдельный персонаж на внутреннем сервере, на которых мы заходим очень редко. Во время общения с игроками мы не находились в игре. Мы делали это с помощью GMTool (очень плохая система обмена сообщениями, скажу вам). Фактически способа переслать предмет от своего ГМ персонажа к своему обычному персонажу не было, но если кто-нибудь находил такой способ, то в считанные секунды оказывался за дверями.

    Как много (или мало?) получают разработчики в крупных компаниях? Как насчет неоплачиваемых сверхурочных? Могли бы вы порекомендовать работу разработчика, тем кто сейчас учится?
    Если вы можете попасть на работу в приличную компанию, то вы будете получать приличные деньги. Разработчики в Blizzard получают довольно много. А команда, занимающаяся созданием фильмов, получает такую же зарплату как маленькая киностудия.

    Я давно играю в игры Blizzard и теперь я начинающий программист. Я очень хочу когда-нибудь устроиться на работу в Blizzard. Как человек, который работал в компании, есть ли шансы попасть туда? На любую должность.
    Либо вы должны быть очень-очень круты, либо вы должны знать кого-нибудь из сотрудников компании, которые смогут вас пригласить. Но это очень трудно.

    Вот такие ответы! Мне лично была интересна эта статья,думаю вам тоже! Не скучной игры.

    взято из wowjp.net/ спасибо персонажу под ником Наёмникк
    Последний раз редактировалось Maxa; 19.06.2013 в 13:17.

  2. 23 пользователей сказали cпасибо Maxa за это полезное сообщение:

    >>DOPELL<< (20.06.2013),Doremifa (19.06.2013),Hilproo (19.06.2013),ilovelays (20.06.2013),NIkus (31.08.2015),Nurse (21.06.2013),Proverok (20.06.2013),Qweni (19.06.2013),sector1111 (19.06.2013),sexoholic2 (19.06.2013),smyrJINKA (20.06.2013),stich1996 (19.06.2013),Suaques (19.06.2013),susemynes (21.06.2013),Tragedy (21.06.2013),Tulchea (04.10.2017),Vadsan (19.06.2013),Слакер (21.06.2013),СмокиМоки (19.06.2013),Тайм (20.06.2013),Эка (19.06.2013),Македонский (21.06.2013),Бальтазар (19.06.2013)

  3. #2
    Активист
    Регистрация
    31.10.2012
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 5).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Maxa Посмотреть сообщение
    Небольшая статейка - "вопросы-ответы" - бывшему сотруднику Близзард


    Пользователь на reddit представился бывшим работником Близзард и устроил сессию АМА - "Спросите меня о чём угодно". Я не знаю, действительно ли он работал в Близзард. Я не уверен, что он всегда говорил правду. Тем не менее, мне кажется что все так и было, а посему материал достоин прочтения.

    К сожалению, аккаунт на reddit уже удален, как удалены и все эти ответы. Но кое-где остались копии.
    "Всем привет, мне тут стало скучно и по этому поводу я решил по отвечать на любые вопросы, если они у вас возникнут. Я работал в Близзард около 6 лет (2006-2012), по большей части в качестве гейм мастера, в техподдержке и потом в команде тестеров. Делаю пост с левого аккаунта, поскольку технически я до сих пор нахожусь под NDA. Я не разработчик и рассказать обо всем не смогу, потому что просто всего не знаю. Тем не менее, задавайте свои вопросы."

    Фото удостоверения для подтверждения моих слов:


    Платят ли работники Близзард ежемесячную абонентскую плату в World of Warcraft?

    Нет.

    Почему реализация Starcraft 2 заняла столько времени?
    Хаха, это вопрос полностью к разработчикам. Хотя могу сказать вот что: мои друзья тестировали эту игру, и это был ад. Работали по 2 недели без выходных, по 12-14 часов в сутки. Игра должна была получиться идеальной, чтобы все конкуренты заткнулись. Но в действительности мне кажется, что организация всего этого дела была недостаточно четкой, и из-за этого игру не удалось выпустить вовремя.

    Если брать твои должности в Близзард, где веселей работать?
    Конечно, у тестировщиков. По сравнению с гейм мастерами это просто день и ночь. Атмосфера там более расслабленная, и я чувствовал что со мной обращаются как с человеком, а не как к очередному "номеру".

    Какой самый тупой вопрос, на который приходилось отвечать в техподдержке?
    Ничего конкретного не приходит на ум. Представьте себе проблему, которую решает совет проверить, включен ли компьютер.

    Вам нравилось работа в Близзард?
    В ней есть плюсы и минусы, но в целом это был отличный опыт. Я не воспринимал все так близко к сердцу как это делают другие люди, поскольку никогда особенно не увлекался компьютерными играми, но для работы это хорошее место. И Майк Морхейм - отличный парень.

    У вас есть шутки про гейм мастеров?
    Есть. Сколько гмов нужно, чтобы заменить лампочку?
    Ни одного. Все работает как надо (working as intended).

    Стоит ли надеяться на выход Warcraft 4?
    Думаю они обсуждали эту тему и наврядли кто-нибудь возражал против этой идеи, но мне кажется, что сейчас они хотят сосредоточиться на новых играх, чтобы получить больше пользы.

    А были ли разговоры о Diablo 4?
    Думаю, они закончили с этой серией.

    Расскажите нам, что вы знаете о Титане. Ну давайте.
    Я довольно давно ничего о нем не слышал. Нам рассказывали, что игра должна получиться просто отпадной, что она даже может убить WoW. Будем надеяться, что они не испортят идею.

    Это WoW в космосе?
    Хаха, нет. Это нечто, чего у Близзард еще не было. Другое направление в геймплее.

    Что вы думаете о "задержке" проекта до 2016 года? Говорят, что они выкинули множество концептов и направили разработчиков на другие проекты?
    Ну если это правда, то это шок. Мне нравились концепты, хотя вещи имеют свойство меняться. Вспомните хотя бы Ghost.

    Бывает ли, что гм троллит игрока?
    Были случаи, но только если у нас имелось разрешение.

    Какую роль в разработке играет команда тестировщиков? Можете ли вы влиять на историю игры или на механику боссов?
    В целом у тестеров нет права голоса. У нас есть внутренний форум, где мы можем предлагать свои идеи разработчикам. Проблема в том, что по большей части эти парни чрезмерно увлечены собой и считают, что мы не можем ничего понимать лучше чем они. Мы там всего лишь для того чтобы тестировать игры, и даже это (в их глазах) делать нормально не умеем. Так что большинство наших предложений поднимают на смех.

    Вы когда-нибудь ловили людей, использующих ботов или голдселлеров? Если да, то что вы делали с ними?
    О да, постоянно, когда был ГМ. В случае с ботами, вы получаете репорт от игрока, заходите в игру, чтобы визуально все проверить, потом зовете Старшего (Senior), чтобы подтвердил бот это или нет, а затем в дело идет банхаммер.

    То же самое происходит с голдселлерами, но тут все немного веселее. Голдселлеры получают свое золото путем кражи чужих аккаунтов, на которых продают весь хлам, а потом продают вырученное золото другим игрокам. По логам мы отслеживаем пути этого золота и забираем все добро, нажитое с его помощью. Потом возвращаем все потерянное имущество хозяину.

    На самом деле, люди которые покупают золото, не понимают откуда оно берется. Золото приходит не от китайских фармеров, целыми днями использующих ботов, а от китайских хакеров, которые взламывают и обчищают аккаунты, а потом продают золото вам в интернете.

    То есть репорты действительно работают? Я использую эту функцию, но никогда никого не банят.
    О, нет. Они работают и помогают нам в высшей степени. Гейм мастера не находятся в игре большую часть своего времени, и без жалоб игроков у них нет особых возможностей узнать, что кто-то использует бота или вообще ведет себя неподобающим образом.

    Близок ли конец WoW? Сколько он еще сможет прожить и оставаться конкурентоспособным? Следующее крупное обновление будет последним?
    Не думаю, что WoW умрет в ближайшее время. Он все еще очень прибылен, даже с потерей подписчиков. Мне кажется, что он будет жить еще лет 5 или около того, трудно сказать точнее. WoW - один из основных источников их прибыли, и они будут "доить” его так долго, насколько это возможно.

    Что Blizzard думают насчет фантастического провала с Дотой? Помнится, Blizzard даже пытались судиться с Valve и другими компаниями, которые решили использовать идею подобной игры. Мы, фанаты WC3, несколько лет умоляли Blizzard нанять разработчиков Доты и попросту признать существование игры как таковой, но в ответ получали лишь молчание. А теперь LoL в несколько раз популярнее чем когда-либо был WoW.
    Я ощущаю примерно то же самое, что и вы. Многие у нас закатывали глаза и смеялись над тем, что руководство собирается делать с Дотой. Я знаю кучу людей из QA, которым вся эта ситуация казалось неудачной шуткой, но нам не положено было иметь свое мнение. Просто повторю: большинство разработчиков SC2 - засранцы.

    Как вы думаете, разработчики больше заботятся о игроках и об удовольствии, которое они получают от игры, или больше сосредоточены на выжимании денег и способах привлечения новичков?
    Мне кажется, разработчики хотят, чтобы игроки получали хороший игровой опыт, но также я думаю, что многим из них более важны карманы, набитые деньгами. Вообще игра приносит столько денег, что закачаешься. Но хотя в команде есть много жадных людей, там есть и истинные фанаты игр, которые любят свое дело.

    Сейчас я играю на одной популярной пиратке TBC. Вопрос таков: знают ли Blizzard про такие сервера и как они на это реагируют?
    Да, им известно про такие сервера. Скажу точно - они их не одобряют, хотя и не собираются ничего с ними делать.

    Неужели разработчики не догадываются, что сделали WoW слишком легким ("для детей”)? Мне и некоторым другим игрокам кажется, что пик игры пришелся на TBC, а сейчас все идет в сторону оказуаливания.
    Лично я думаю, что они хотели достичь двух вещей:

    1) Игра должна быть достаточно простой, чтобы любой мог купить ее и начать играть, что в свою очередь принесет им больше денег (т.к. игра будет подходить для разных возрастных групп).

    2) Игра должна быть настолько проста, чтобы игрокам не на что было жаловаться. Им хотелось заткнуть тех, кто постоянно ныл обо всех имеющихся проблемах.

    Поверьте, команда WoW ГОРАЗДО лучше, чем команда SC2. Они, в отличие от последних, на самом деле прислушиваются к чужому мнению. Хотя в то же время среди них есть и разработчики, которые считают что всегда правы и не могут совершать ошибки. Честно говоря, иногда невозможно понять, о чем они думают.

    Сколько платят в Близзард?
    Если вы попадаете в QA "снаружи" компании, то вам платят $12 в час, а если изнутри - то $14. Работая ГМом я получал больше, но это из-за того что я был в постоянном штате.

    Почему нет конкретных деталей и особой инсайдерской информации?

    Потому что NDA (соглашение о неразглашении), нарушение которого чревато серьезными последствиями.

    (Про Титан) Мы все это уже слышали, расскажите нам что-нибудь новое!
    Я не могу, Blizzard любят судиться с людьми.

    Как вы думаете, "убьет” ли Титан WoW и другие ММО?
    Мне кажется, что выход Титана откроет множество фантастических и неожиданных вещей (если, конечно, все идет так, как нам рассказывали). На самом деле я им очень впечатлен.

    Как вы думаете, Blizzard расценивают Diablo 3 как огромный провал?
    Я думаю,что почти все были довольны D3, так как над ней трудилось огромное количество людей. В целом мне кажется, что D3 получилась хорошей игрой, хотя некоторые думают совершенно иначе.

    Расскажите что-нибудь про Hearthstone?
    Честно говоря,я мало знаю про него. Нам пару раз рассказывали про него, но не более. Существует множество различных команд, работающих над различными проектами, поэтому довольно трудно знать обо всем, что происходит. Особенно будучи в отделе ГМ, которые узнают все самыми последними. Разработчики не доверяют нам, боясь утечек информации, хотя довольно иронично то, что почти все утечки происходят в их отделе, а не у нас.

    Нравится ли вам направление, в котором движется WoW?
    Честно говоря, WoW никогда меня сильно не волновал. Я вновь начал играть в него примерно с год назад, и был довольно сильно удивлен произошедшими изменениями. Побывав "внутри” и зная с чем приходится иметь дело ГМам, я был очень рад видеть, что решение некоторых проблем было автоматизировано.Теперь игроки сами могут решить большинство своих проблем, и мне это нравится. Хотя мне кажется, что до сих пор решение большинства проблем лежит на плечах ГМов.

    Как на Blizzard повлияло объединение с Activision?
    Activision напрямую никак не влияет на Blizzard. Когда произошло слияние, не было никаких грандиозных мероприятий. Но я помню, что нам подарили набор Guitar Hero Aerosmith в качестве дружественного подарка, лол.

    Насколько просто распознавать ботов?
    В основном очень просто и на 99% это определяется визуально. Бота от обычного игрока легко отличить, по путям его движения.

    С какими проблемами вы столкнулись, когда были ГМ?
    Одной из самых главных проблем, с которой мы столкнулись будучи ГМ, это то, что нас постоянно уверяли, будто мы очень ценны компании, хотя на самом деле это было не так.

    Другая проблема - море негатива, получаемого от игроков, из-за проблем, случавшихся в игре. QA (контроль качества) часто занимались не тем, чем надо и пропускали баги, не сообщая про них разработчикам. Патч выходил - и наступал катаклизмус. Мы старательно разгребали завалы, случившиеся по их вине, и за это не получали почти ничего, поэтому с ними у у нас было очень напряженные отношения. Да и не только по этому. Когда мы переезжали, QA и Cinematics (отдел, занимающийся созданием роликов), получили рабочее место в здании прямо напротив кампуса, а для нас место нашлось лишь в каком-то случайном здании за несколько миль от отеля.

    Еще одна причина - отделение команды ГМ от остальной части компании. Отчуждение.

    Были ли в команде "нехорошие люди”?
    Конечно, у нас были плохие люди, да и не только у нас, но и в других отделах. Помнится, был один высокопоставленный разработчик, нанятый за пределами компании, который занимался всякими нехорошими делами, например продавал карты с игровым временем за деньги другим игрокам. Конечно же его нашли и надавали по рукам, но с работы не выгнали. Сейчас, если такое бы случилось с ГМ, его бы вышвырнули на улицу за считанные секунды.

    Знаете ли вы кого-нибудь, кто пользовался своим положением ГМа, чтобы получить бесплатные плюшки для гильдии или подсказки для друзей?
    О даа, таких было много и все они были пойманы. Для этого у нас даже существовал специальный отдел IA (отдел внутренних дел). К тому же, если бы вы попытались получить какой-то профит, то физически не смогли бы сделать многого.

    А вы когда-нибудь помогали друзьям?
    Вы насчет вещей, которые я бы мог дать моим друзьям в игре? Если это так, то мы никогда этого не делали, так как это могло стоить нам рабочего места. Хотя, иногда мы делились с друзьями всякими реальными штуками, которые получали от Blizzard.

    Был ли у вас (или ваших знакомых) в доступ к логам и архивам чатов/личных сообщений/всего что было написано или сказано в игре? Если было, то пользовался ли кто-нибудь этой возможностью в личных целях или для развлечения?
    Как ГМы, мы имели доступ ко всем логам чатов и использовали их только для расследований. Было несколько человек, которые злоупотребляли этой возможностью и следили за общением игроков, но их поймали и уволили.

    Прописывали ли вы себе какой нибудь лут? Скорее всего у вас просто не было технической возможности сделать это, но будь такая возможность, я уверен, вы бы сделали это.
    Никто из нас не делал этого. У каждого из ГМов есть свой отдельный персонаж на внутреннем сервере, на которых мы заходим очень редко. Во время общения с игроками мы не находились в игре. Мы делали это с помощью GMTool (очень плохая система обмена сообщениями, скажу вам). Фактически способа переслать предмет от своего ГМ персонажа к своему обычному персонажу не было, но если кто-нибудь находил такой способ, то в считанные секунды оказывался за дверями.

    Как много (или мало?) получают разработчики в крупных компаниях? Как насчет неоплачиваемых сверхурочных? Могли бы вы порекомендовать работу разработчика, тем кто сейчас учится?
    Если вы можете попасть на работу в приличную компанию, то вы будете получать приличные деньги. Разработчики в Blizzard получают довольно много. А команда, занимающаяся созданием фильмов, получает такую же зарплату как маленькая киностудия.

    Я давно играю в игры Blizzard и теперь я начинающий программист. Я очень хочу когда-нибудь устроиться на работу в Blizzard. Как человек, который работал в компании, есть ли шансы попасть туда? На любую должность.
    Либо вы должны быть очень-очень круты, либо вы должны знать кого-нибудь из сотрудников компании, которые смогут вас пригласить. Но это очень трудно.

    Вот такие ответы! Мне лично была интересна эта статья,думаю вам тоже! Не скучной игры.

    взято из wowjp.net/ спасибо персонажу под ником Наёмникк
    Статья хорошая . спасибо автору

  4. #3
    Легендарный Флудер Аватар для Suaques
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    СД
    Сообщений
    1,768
    Поблагодарил(а)
    881
    Получено благодарностей: 482 (сообщений: 363).
    Репутация: 260
    Неужели первая нормальная, адекватная статья...

  5. #4
    It never ends... Аватар для BRING ME THE HORIZON
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    San Francisco
    Сообщений
    594
    Поблагодарил(а)
    323
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 74).
    Репутация: 82

  6. #5
    Форумный гладиатор
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    901
    Поблагодарил(а)
    522
    Получено благодарностей: 824 (сообщений: 510).
    Репутация: 127

  7. #6
    Старожил Аватар для Justify
    Регистрация
    08.05.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    У нас такая шутка про лампочку не проканает.
    Нам надо будет всю администрацию собрать

  8. #7
    Легендарный Флудер Аватар для Suaques
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    СД
    Сообщений
    1,768
    Поблагодарил(а)
    881
    Получено благодарностей: 482 (сообщений: 363).
    Репутация: 260
    Цитата Сообщение от Justify Посмотреть сообщение
    У нас такая шутка про лампочку не проканает.
    Нам надо будет всю администрацию собрать
    Думаешь что то изменится? yao-ming-fuck-that Придет сфера забанит за оффтоп и скажет "Это норма")

  9. #8
    Старожил Аватар для Justify
    Регистрация
    08.05.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    Либо тайм, и "закрыто"

  10. #9
    Эксперт
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    logan x100 cata
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    451
    Получено благодарностей: 224 (сообщений: 154).
    Репутация: 214
    интересно было почитать. спасибо.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо СмокиМоки за это полезное сообщение:

    Maxa (20.06.2013)

  12. #10
    Старожил Аватар для Justify
    Регистрация
    08.05.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    Так то да, статейка интересная, поболее бы таких

  13. #11
    Легендарный Флудер Аватар для Suaques
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    СД
    Сообщений
    1,768
    Поблагодарил(а)
    881
    Получено благодарностей: 482 (сообщений: 363).
    Репутация: 260
    Цитата Сообщение от Justify Посмотреть сообщение
    Так то да, статейка интересная, поболее бы таких
    Первая тема без Мерелейна

  14. #12
    Старожил Аватар для Бальтазар
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    230
    Поблагодарил(а)
    333
    Получено благодарностей: 637 (сообщений: 257).
    Репутация: 637

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Blizzard
    от Hanzzo в разделе Нарушители
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •