Дабы поддержать недавнюю тенденцию гайдопрома и сводок качественного гира запиливаю собственную тему с похожим содержанием. Здесь речь пойдет только о разбойниках, поскольку я на таких уровнях, а именно 70-79 больше никем играть не умею. Итак, начнем.
1.Небольшой словарик для новичков и бомжей.
Гир - ваша экипировка, какой бы отстойной она ни была
Опен - фаза, когда разбойник открывается на очередном страдальце, дабы сделать его жизнь немножко ярче, разукрасив все вокруг в красные тона
БОЕ - персональный при надевании, БОП - персональный при поднятии
Бис - лучшее из доступного
Гоудж - парализующий удар
Кидни шот - удар по почкам
Говно - вязкая (или не очень) коричневая субстанция, олицетворяющая собой само явление под названием "жизнь". Говно производится преимущественно людьми для других людей. В ниже приведенном контексте указывает на явную несостоятельность и некачественность чего-либо
Дерьмо - см. Говно
Жопа, задница - кожно-мышечная формация сзади чуть пониже спины. Является началом ног и самым мощным генератором говна в мире. Также используется, дабы указать полную безысходность ситуации.
2.Немаловажным аспектом в нашем деле является выбор расы. Коль вы играете за Альянс, советую эльфа, а лучше эльфийку, поскольку расовый инвиз (шадоумелд) - это очень крутая штука, позволяющая сэкономить ваниш. А еще они милашки с прекрасной анимацией движений.
Хуманы это настолько убогие существа, что мне даже противно о них писать. Если уж сильно хочется человека, берите фемале персонажа, на них хотя бы смотреть можно без прикладывания ладоней к лицу.
Гнумы - мерзкие, изворотливые маленькие засранцы. Раса для извращенцев.
Есть еще дворфы, но это очень специфический выбор. С одной стороны, в вашем распоряжении окажется персонаж, способный смачно плюнуть варам в лицо и, хихикая, убраться в стелс (каменная форма снимает кровотечения). С другой стороны, это будет либо неказистый мужичонка с бородой до пола, либо еще более неказистое незнамо что без бороды и [censored]
Расы Орды я не хотел бы рассматривать, они все страшны, как атомная война (или хуманы мужики). Хороши разве что тролли обоих полов.
3. Чтобы всех убивать, нам нужен качественный гир. Твин без гира говна не стоит и будет умирать от любого чиха.
Голова - Спектральный выявитель слабости. Да, понадобится инженерное дело, которые вы обязательно прокачаете, потому что инжа рулит и в ней много полезных хреновин. Бошку чарим спец-чаркой на 34 силы атаки и чето-там еще, которая продается у интендантов Кенарийской Экспедиции в Зангармаше (репу придется апать минимум до почтения)
Шея - Забытое ожерелье (с меткой преступника). Все просто, делаем рыбные дейлики в Даларане и молимся на дроп. Еще помогает мониторить аукцион.
Плечи - Наплечные пластины убийцы (т6)
. Собственно, не вижу альтернативы лучше - тут тебе и 2 дырки и сет-бонус и вообще это эпик. Одни плюсы же. Токен-дроп с мадам из личного шлюшьего гарема Иллидана, Матушки Шахраз. Чарка на +30 силы атаки и копейки крита, продается уже не помню где.
Плащ - Плащ смертного греха. Этот замечательный плащик вы сможете полутать с хладного трупика Килджедена, если вам конечно повезет. На него радостно вешаем инженерский парашют (который не раз спасет вашу задницу от стремительного контактирования с твердой пиксельной поверхностью, когда в очередной раз ваши ботинки взорвутся и вы воссияете в небесах, как ракета, запущенная с Байконура)
Кираса - Лезвийный мундир хаоса or Панцирь солнца и тени. В первом случае заготовка для честа падает с Муру в Санвеле ("Куртка основного инстинкта", увидите ее, сразу хватайте и ливайте из рейда, не обращая внимание на вопли друидов), которая вкупе с Частицей солнца, коих валится с треша мильен и одна штучка, обменивается на корабле близ армии Расколотого солнца на нужную нам кирасу. Во втором же случае если вам повезет, вы сможете выбить с треша рецепт (БОЕ), который вы либо выучите сами и сделаете себе чест (ибо чест БОП), либо... продадите. Впринципе обе кираски хороши, все зависит от везения. Чест чарится на +10 к статам.
Наручи - Наручи убийцы. Красная дырка, хорошие статы, сет-бонус. Токен-дроп - Малигос либо Эредарские близняшки (боссы Санвела). Шанс на дроп токена очень мал, поэтому вам скорее всего придется его донатить. Но не унывайте, ибо есть неплохая альтернатива под названием "Предательские поручи" падающая с Терона Кровожада в Черном Храме. Как чарить брасы, решайте сами - но если вы кожевник (а кожевники рулят и пользуются спросом у симпатичных азиаток), выбор очевиден.
Рукавицы - Перчатки вечного сумрака. Явный бис в нашем хит-параде: 2 дырки, хороший набор стат. Рецепт на их изготовление довольно часто падает с санвельского треша, так что можете его забрать и отдать другу-кожевнику, или же сделать сами, ибо такой херни как с крафт-честом тут уже нет. Чарить ессно ракетой.
Пояс - Пояс убийцы. Еще один кусок сета с хорошими статами. Токен-дроп - горячий южный парень Бруталл в Санвеле, которого убивают даже безмозглые пуги (самые безмозглые пуги обычно застревают на багнутом Калесгосе, поскольку не могут его нормально обойти).
Поножи - Поножи вечной ночи. Здесь у вас будет больше выбора. Я линканул самый бис, который нереально достать на местных серверах. Данная убер-вещица падает с Пророка Скверны (surprise!), которого на циркуле забьют разве что 25 парней, с ног до головы одетые в вещи с ЦЛК 25 ХМ. Поэтому просто донатим штанишки и радуемся жизни (или выбиваем токен с Консулов в Черном храме и ходим в т6 штанах). Чарка-заплатка на +75 силы атаки и +22 крита (или сколько его там я уже не помню)
Ботинки - Сапоги убийцы. Токен-дроп все с того же Пророка Скверны (ха-ха), поэтому донат спасет вас. Впрочем можете заменить их какой-нить синькой норда, которая все равно будет хуже. Чарим их нитроускорителями.
Кольца - Потерянное кольцо (с меткой преступника) and Кольцо вечного защитника. Статы на высоте, прок частый, достать нетрудно. Берем.
Тринкеты - Усилитель звука and Зов берсерка. Первый тринк без комментариев, а второй вариативен, если вам тяжко без антистана, то берите стандартный пвп-медальон.
Оружие - Клинок жизни Белгаристраза. Бис кинжал на 79, все остальное хуже. Падает с Дракоса Дознавателя в Окулусе. На 2-ом месте идет Крест Апокалипсиса с Килджедена, на 3-ем калуакский консервный нож за репу. Аззинотки и прочее позерское говно без урона и классификации "кинжал" нам не подойдет. Чарим оба ножа берсерками, поскольку на циркуле они превосходно стакаются друг с другом (антидизарм в топку, вы столько не проживете, если вас начнут убивать)
Метательное - Лезвие течения жизни. Многие любят брать винтовку с Судьболома, мол там 2 дырки - но это бред, потому что это сраная винтовка. А Смертельный бросок абилка достаточно неплохая и со счетов ее не стоит списывать. Поэтому берем вот этот замечательный сюрикен, который очень легко достать с треша Санвела, у которого есть дырка и который обладает почти таким же дамагом как синька норда. Бис.
4. Итак, мы затарились кучей всякого пиксельного дерьма и упакованы по полной. Как видите, у нас нет реса, но есть огромное кол-во силы атаки (во все дыры пихаем +40 силы атаки, в шапку мету на +21 агилы и 3% крита и слезу на +10 к статам). И это верная тактика, поскольку рога - это не позолоченный танк и не щитующийся хил, рес нас не спасет, нужно стакать урон, чтобы не легонько шлепать по попе врагов, а разрывать их несчастный зад в кровавые лоскуты. Чем мы и займемся. Но перед этим нужно же еще расставить таланты! Приступим.
Мой любимый билд.. Почему же именно так? Все очень просто.
Мастер маскировки нам ни к чему: не-роги нас первыми не спалят (если вы конечно не совсем криворукий и не ползаете перед мордой врага), а против рог спамим макрос на сап. Все.
Обостренные увства по этой же причине в топку.
Кровоизлияние: бесполезная хренотень с копеечным дамагом. Будьте ловкими, долбитесь бэкстабом в спину и враг надолго вас запомнит, когда будет ждать очередного реса на кладбище.
Обман смерти: реса нет, талант говно, за эти 3 секунды вас точно также убьют. Бесполезная трата 3-х очков талантов.
В комбат ветке мы ничего не берем по понятным причинам (хотя если очень хочется можно апнуть гоудж, но это отразится в минус на вашем уроне)
В ассасин-ветке если очень хочется, можно взять Кровавый фонтан, чтобы побыстрее убивать всяких там дк в фрост-стойке или варов. Или же взять Жестокость, но это больше для игрищ 80-х лвлов, имхо.
По талантам в общем-то все, перейдем к символам. В малые пихайте что хотите, а в большие рекомендую Символ Парализующего удара (-15 энергии на каст гоужа) и Символ неутомимости (+10 энергии к полосе). Гоуж хороший контроль и вам будет только на руку, если он будет дешевле стоить. А чем большее энергии имеется в запасе, тем больше ништяков вы сможете напихать за опен по офигевшей жертве.
5.. Перейдем к самому интересному - поведению на поле боя (Все нижеописанное лишь мой абстрактный взгляд на ситуацию, добавленный по большей части лулзов ради). Тут все просто, в большинстве случаев тактика одна: шадоустеп к цели-амбуш-потрошение. Если у врага было немного хп или реса, то он если и выживет, то будет очень плохо себя чувствовать после такого. Добиваем ракетом или бэкстабом.
Вариант посложнее: вы отчетливо видите, что перед вами крепенький такой середнячок. То же самое: шадоустеп - амбуш - смотрим что получилось. Меньше половины хп - эвик-экзекут. Больше половины - кидни шот и шинкуем его зад бэкстабами. Враг умер - хорошо. Не умер - даем гоудж и сваливаем, за следующий опен он откинет копыта.
Самый сложный вариант: перед вами хорошо одетый твин. Тут уже придется подключать мозг, а именно: шадоустеп к цели - амбуш (если это твин с не очень высоким хп), стан (если это твин с солидным хп) - кидни шот и бьем бэками. Если перед вами толстозадый латник вешаем раптуру и делаем ноги, пускай его кто нить другой убивает. Если вы все же любитель открывать консервы, то станьте латника, дотайте гарротой, раптурой, если это вар то выдерживайте рендж 8 (мертвая зона), как показывает практика циркульские вары обычно при этом начинают теряться (XD) и буквально не могут ничего сделать, пытаясь бежать за вами под всеми дотами, ядом и прочим дерьмом, вместо того чтобы разорвать дистанцию в обратном направлении и дать чардж в ваше тощее тельце. Запомните еще одну вещь: не сливайте шадоустеп сразу, если нападаете на мага. Ему гарроту (если маг одет) или амбуш (если маг дрищ), а после сразу юзайте танец теней и напихивайте ему амбуш+эвик столкьо раз, сколько сможете (у нас взята Воровская честь, а это значит что КП будут генериться, как из рога изобилия). Маг скорее всего, не одобрит подобное и блинкнется (вот тут то делаем шаг за ним и добиваем скотину), или уйдет в блок (рестелс, догнать, оприходовать). Локи на бг - легкая цель, умирают в большинстве случаев за опен. Аналогично присты, хотя шп сможет дать вам отпор, если не будет сразу сливать тучу. По отношению к хантам также советую приберешь шадоустеп до лучших времен, скажем до его прыжка. опытный хант также может подловить вас, поставив трапу у себя под задницей (я попадался так не раз и застывал с глупой рожей). С другими рогами все очень просто, ждем пока он откроется, нападаем и жестоко насилуем. Ну или если вас нашли, юзайте тринкет, блайнд и ваниш, если на вас доты, то ваниш юзайте сразу после их тика, чтобы была пара секунд на опен по блуждающему в блайнде роге. И вот тогда уже он ощутит вашу силу. Ну а если тринкета нет - что-ж, молитесь что он вас не убьет за стан.
Вроде все написал, возможно в дальнейшем что-то изменю или дополню, всем веселых развлекух. Шмотки, глифы, камни и хрено-тактики проверены и неоднократно мною испытаны (х5, Reshiram)
UPD: добавил словарик и сводку по расам.