Цитата Сообщение от Whis123 Посмотреть сообщение
Вчера хотел сменить почту, указал все как надо, но после нажатия кнопки: "сменить e-mail" появилась табличка:"Введен неправильный электронный адрес."
Данный функционал работоспособен. Личный кабинет чувствителен к регистру ввода данных (почта это или же логин, не важно).

Цитата Сообщение от Whis123 Посмотреть сообщение
решил привязать номер к акканту, тк с помощью него можно сменить почту. Но и эта функция не работает на сколько я понял, отправил смс, деньги с счета сняло, а обещанного так и не случилось.
Прежде чем что-то делать, нужно о данной услуге узнать. Услуга не работоспособна с момента DDOS-атаки. Разработчик на тот момент уже был в отпуске. В скором времени он вернётся к работе и настроит данную услугу.

Цитата Сообщение от Whis123 Посмотреть сообщение
Будут ли возвращены деньги за некорректную услугу? И почему вы выставили на всеобщее использование, деньги снимает, а нихрена не работает?
Деньги возвращены не будут. После 01.07.2013г обратитесь в тех. поддержку через банер в личном кабинете, они помогут решить Вашу проблему.

Цитата Сообщение от Whis123 Посмотреть сообщение
И да, прошу не отвечать шаблонными фразами, а предложить конкретное решение проблемы.
Вопросы как и ответы могут быть шаблонными, так что какой вопрос такой и ответ. Иных решений данной ситуации нету. От того как поставлен вопрос ответ не изменится, так как вопросы все аналогичны.