К сожалению мы можем только гадать. Не думаю, что близзард допустили такую оплошность с двойным скалированием.
Кстати, привязка к нормализованной скорости 3.3 может быть простой проверкой наличия двуручного оружия, выполнение которой необходимо для работы таланта.
Тогда получится что wDmgM - это обычный урон урожием (автоатака) - талант на него должен оказывать влияние; а dmgM - это урон способностей ближнего боя вроде Мортала. И между этими показателями не должно быть связи, поскольку тогда будет двойное скалирование - а подтверждением этому будет код расчета урона Мортала, в котором нет wDmgM. Если же он будет - тогда придется признать, что должно быть двойное скалирование.
З.Ы. Короче надо делать полное вскрытие аддона, раз мы уж решили взять его за эталон.






