Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Способность] Смертельный удар - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 90
  1. #25
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Там же в самом коде условие сделано:

    Код:
    self.Calculation["Two-Handed Weapon Specialization"] = function( calculation, value, Talents, baseSpell )
    if self:GetNormM() == 3.3 and not baseSpell.NoWeapon then
    calculation.wDmgM = calculation.wDmgM * (1 + value)
    calculation.dmgM = calculation.dmgM * (1 + value)
    end
    end
    "Если атака нормализована (3,3) и есть оружие в руке, то..."

    У паладинов, кстати, тоже такая строчка есть:

    Код:
    self.Calculation["Two-Handed Weapon Specialization"] = function( calculation, value )
    if self:GetNormM() == 3.3 then
    calculation.wDmgM = calculation.wDmgM * (1 + value)
    calculation.dmgM = calculation.dmgM * (1 + value)
    end
    end
    wDmgM и dmgM - два показателя, для которых как говорится "ху из ху". Является ли wDmgM тем самым нормализованным уроном или же просто уроном оружием. Нужен код расчета урона Мортала по аддону, в котором будет указано, какой именно показатель используется для расчета.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #26
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    wDmgM и dmgM - два показателя, для которых как говорится "ху из ху". Является ли wDmgM тем самым нормализованным уроном или же просто уроном оружием. Нужен код расчета урона Мортала по аддону, в котором будет указано, какой именно показатель используется для расчета.
    Я, к сожалению, такого не нашел. Поэтому мои предположения, что wDmgM - это урон оружием (нормализованный, ибо идет после условия в 3,3), а dmgM - общий урон.

    Там также есть формула для вычисления общего урона любой способности со всеми модификаторами, но я в ней до сих пор не полностью разобрался:

    Код:
    calculation.dmgM_Display = calculation.dmgM * calculation.dmgM_dd * (1 + calculation.dmgM_Add + calculation.dmgM_dd_Add) * (baseSpell.Bleed and calculation.bleedBonus or 1)

  3. #27
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Я, к сожалению, такого не нашел. Поэтому мои предположения, что wDmgM - это урон оружием (нормализованный, ибо идет после условия в 3,3), а dmgM - общий урон.

    Там также есть формула для вычисления общего урона любой способности со всеми модификаторами, но я в ней до сих пор не полностью разобрался:

    Код:
    calculation.dmgM_Display = calculation.dmgM * calculation.dmgM_dd * (1 + calculation.dmgM_Add + calculation.dmgM_dd_Add) * (baseSpell.Bleed and calculation.bleedBonus or 1)
    К сожалению мы можем только гадать. Не думаю, что близзард допустили такую оплошность с двойным скалированием.

    Кстати, привязка к нормализованной скорости 3.3 может быть простой проверкой наличия двуручного оружия, выполнение которой необходимо для работы таланта.

    Тогда получится что wDmgM - это обычный урон урожием (автоатака) - талант на него должен оказывать влияние; а dmgM - это урон способностей ближнего боя вроде Мортала. И между этими показателями не должно быть связи, поскольку тогда будет двойное скалирование - а подтверждением этому будет код расчета урона Мортала, в котором нет wDmgM. Если же он будет - тогда придется признать, что должно быть двойное скалирование.

    З.Ы. Короче надо делать полное вскрытие аддона, раз мы уж решили взять его за эталон.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #28
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    SimCraft-то что говорит?

  5. #29
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    Т.е. урон от Смертельного Удара рассчитывается до умножения на модификаторы, увеличивающие урон.

    В данном случае формула такова:

    (NormalizedWeaponDamage * Specialization + 380) *Specialization, что и используется у нас.

    Может еще проверить с бОльшим кол-вом силы атаки?
    а кто сказал, что урон рассчитывается до модификаторов? Талант на 6% увеличивает нормализованный урон для всех абилок. Если прочитать талант, то там написано увеличвает урон от двуручного оружия, а не урон нанесенный с помощью двуручного оружия. Тестить с большим кол-вом апа не имеет смысла, так как урон увеличен только от константы(380)

    03/01/2012 дата ссылки в первом посте, это Катаклизм. В катаклизме мортал был изменен.
    В той формуле идет правильный расчет, сначало высчитывается нормализованый урон, а потом берется 150% от оного. Там же ясно
    в катклизме мортал изменен тем, что увеличен процент, берущийся от нормализованного урона и константа. Остальное все то же.

    Мортал у нас нормализованая атака. Формула для нормализации
    normalized_damage = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14) где Х 3.3 для двуручки.
    Автоатака в расчетах вообще не участвует.
    Следовательно формула должна быть:
    normalized_Morlal_Strike_damage = (base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14) + 380) * 1.06
    normalized_Morlal_Strike_damage = (37 + (3,3 * 3833/14) + 380) * 1.06 = 1399 "чистого" урона мортала
    1399 * 0.6815 = 953
    Минимальный хит на скрине 952

    Бонус должен влиять на весь урон от Мортала.
    Формула верная, все работает
    своими расчетами я подтвердил как раз таки то, что сейчас используется такая формула. По пруфу должна быть другой

  6. #30
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    SimCraft-то что говорит?
    В симкрафте я нашел только одно упоминание спецы:

    if ( weapon -> group() == WEAPON_2H )
    {
    player_multiplier *= 1.0 + p -> talents.twohanded_weapon_specialization * 0.02;


    (они еще и с ошибками пишут код...)

    Я уже давно задаюсь вопросом, что значит "player_multiplier". А в расчете Мортала никакого упоминания ни спецы, ни этого самого "player_multiplier":

    // Mortal Strike ================================================== ===========

    struct mortal_strike_t : public warrior_attack_t
    {
    mortal_strike_t( player_t* player, const std::string& options_str ) :
    warrior_attack_t( "mortal_strike", player, SCHOOL_PHYSICAL, TREE_ARMS )
    {
    warrior_t* p = player -> cast_warrior();
    check_talent( p -> talents.mortal_strike );
    option_t options[] =
    {
    { NULL, OPT_UNKNOWN, NULL }
    };
    parse_options( options, options_str );

    static rank_t ranks[] =
    {
    { 80, 8, 380, 380, 0, 30 },
    { 75, 7, 320, 320, 0, 30 },
    { 70, 6, 210, 210, 0, 30 },
    { 66, 5, 185, 185, 0, 30 },
    { 60, 4, 160, 160, 0, 30 },
    { 0, 0, 0, 0, 0, 0 }
    };
    init_rank( ranks, 47486 );

    may_crit = true;

    cooldown -> duration = 6.0 - ( p -> talents.improved_mortal_strike / 3.0 );

    base_multiplier *= 1.0 + ( ( util_t::talent_rank( p -> talents.improved_mortal_strike, 3, 0.03, 0.06, 0.10 ) ) +
    ( p -> glyphs.mortal_strike ? 0.10 : 0 ) );


    if ( p -> set_bonus.tier8_4pc_melee() ) base_crit += 0.10;

    weapon_multiplier = 1;
    weapon = &( p -> main_hand_weapon );
    }
    };


    Если честно трудно разбирать код, не имея ни малейшего опыта работы с его языком.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #31
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    немножко почитав коды др.дамага и симикрафта увидел, что все глифы увеличивающие урон аддиативны с другими модификаторами, если кому то интересно

  8. #32
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    немножко почитав коды др.дамага и симикрафта увидел, что все глифы увеличивающие урон аддиативны с другими модификаторами, если кому то интересно
    Это уже упоминалось в разделе у паладинов. Больше того, аддитивны еще и некоторые таланты между собой.

    Но не будем съезжать с основной темы. Надо разобратся с специализацией.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. #33
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    По пруфу должна быть другой
    Гм. Пруф времен Катаклизма - не пруф, уж извини.

    Про Гаргулью и ГКД, думаю, все слышали?

    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    Если прочитать талант, то там написано увеличвает урон от двуручного оружия, а не урон нанесенный с помощью двуручного оружия.
    Лучше английские описания талантов и способностей читать:

    Increases the damage you deal with two-handed melee weapons by 6%.

  10. #34
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    Если прочитать талант, то там написано увеличвает урон от двуручного оружия, а не урон нанесенный с помощью двуручного оружия.
    "Увеличивает урон который вы наносите с двуручным оружием ближнего боя."

    И прежде чем вы начнете ваши нечестивые поползновения в раздел паладинов:
    http://www.*******.com/forums&topic=...specialization
    as two-handed weapon specialization only aplies to melee?
    Actually two-handed weapon specialization applies bonus damage to almost everything you do. Seals and judgments are based on weapon damage. Crusader strike, and divine storm are based on weapon damage. Auto attacks are based on weapon damage (of course).
    http://www.mmo-champion.com/threads/...Specialization
    Other than white hits, what does/doesn't this affect?
    any Weapon based attacks would be increased with this so Crusader strike, Divine Storm and Seal of Command.
    also seals
    Any move that requires your weapon or gets modified by your weapon get the 6% inc damage.
    Что кстати намекает, что Рамусик не прав, ибо урон Печати Праведности модифицируется скоростью оружия..

    Что качается варов, я же привел цитаты. Еще раз:
    расчет нормализованного урона от оружия и потом накрутка процентов от абилки и талантов.
    Бонусный процентный урон накладывается после расчета базового урона абилки, мультипликативно.
    взамешательстве, куда девать доп. урон от абилки того же мортала?
    (У автора расчетов не были они вставлену в формулу)
    при расчете урона у тебя случайным образом берется целое число из диапазона мин-макс и к нему прибавляется статичная бонусная константа.
    Что означает что бонусный урон должен прибавлятся к базовому урону оружия, потом добавляться бонусный урон от силы атаки, расчитываемый с учетом нормализации, а потом уже браться нужный процент (на кате 150, с талантами больше)
    Урон с учетом талантов, таких как Военная наука, стэков избиения и т.д. получаем, меняя модификатор 1.5 (150% базового дамаг бонуса)
    И таким образом, правильный расчет в том посте должен был бы выглядеть так:
    Мин урон норм.= (1269 + 423 + ((5544/14)*3.3)) *1.12 * 1.5
    Макс урон норм. = (1904 + 423 + ((5544/14)*3.3)) *1.12 * 1.5
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    По пруфу должна быть другой
    По пруфу у нас как раз верная формула.

  11. #35
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Zhekich
    По пруфу должна быть другой
    По пруфу у нас как раз верная формула.
    Это не я писал. =)

  12. #36
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Это не я писал. =)
    Упс smile

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Незаметность + Войско мертвых
    от Тыгдеятут в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 03:22
  2. выбор смерти и смертельный приговор.
    от Роутер в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 19:43
  3. [Способность] Смертельный яд
    от Eloraze в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:41
  4. Не могу выучить способностb сокрушение и смертельный удар/
    от Staker в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •