Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Я, к сожалению, такого не нашел. Поэтому мои предположения, что wDmgM - это урон оружием (нормализованный, ибо идет после условия в 3,3), а dmgM - общий урон.
Там также есть формула для вычисления общего урона любой способности со всеми модификаторами, но я в ней до сих пор не полностью разобрался:
Код:calculation.dmgM_Display = calculation.dmgM * calculation.dmgM_dd * (1 + calculation.dmgM_Add + calculation.dmgM_dd_Add) * (baseSpell.Bleed and calculation.bleedBonus or 1)
К сожалению мы можем только гадать. Не думаю, что близзард допустили такую оплошность с двойным скалированием.
Кстати, привязка к нормализованной скорости 3.3 может быть простой проверкой наличия двуручного оружия, выполнение которой необходимо для работы таланта.
Тогда получится что wDmgM - это обычный урон урожием (автоатака) - талант на него должен оказывать влияние; а dmgM - это урон способностей ближнего боя вроде Мортала. И между этими показателями не должно быть связи, поскольку тогда будет двойное скалирование - а подтверждением этому будет код расчета урона Мортала, в котором нет wDmgM. Если же он будет - тогда придется признать, что должно быть двойное скалирование.
З.Ы. Короче надо делать полное вскрытие аддона, раз мы уж решили взять его за эталон.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
SimCraft-то что говорит?
а кто сказал, что урон рассчитывается до модификаторов? Талант на 6% увеличивает нормализованный урон для всех абилок. Если прочитать талант, то там написано увеличвает урон от двуручного оружия, а не урон нанесенный с помощью двуручного оружия. Тестить с большим кол-вом апа не имеет смысла, так как урон увеличен только от константы(380)Т.е. урон от Смертельного Удара рассчитывается до умножения на модификаторы, увеличивающие урон.
В данном случае формула такова:
(NormalizedWeaponDamage * Specialization + 380) *Specialization, что и используется у нас.
Может еще проверить с бОльшим кол-вом силы атаки?
в катклизме мортал изменен тем, что увеличен процент, берущийся от нормализованного урона и константа. Остальное все то же.03/01/2012 дата ссылки в первом посте, это Катаклизм. В катаклизме мортал был изменен.
В той формуле идет правильный расчет, сначало высчитывается нормализованый урон, а потом берется 150% от оного. Там же ясно
своими расчетами я подтвердил как раз таки то, что сейчас используется такая формула. По пруфу должна быть другойМортал у нас нормализованая атака. Формула для нормализации
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14) где Х 3.3 для двуручки.
Автоатака в расчетах вообще не участвует.
Следовательно формула должна быть:
normalized_Morlal_Strike_damage = (base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14) + 380) * 1.06
normalized_Morlal_Strike_damage = (37 + (3,3 * 3833/14) + 380) * 1.06 = 1399 "чистого" урона мортала
1399 * 0.6815 = 953
Минимальный хит на скрине 952
Бонус должен влиять на весь урон от Мортала.
Формула верная, все работает
В симкрафте я нашел только одно упоминание спецы:
if ( weapon -> group() == WEAPON_2H )
{
player_multiplier *= 1.0 + p -> talents.twohanded_weapon_specialization * 0.02;
(они еще и с ошибками пишут код...)
Я уже давно задаюсь вопросом, что значит "player_multiplier". А в расчете Мортала никакого упоминания ни спецы, ни этого самого "player_multiplier":
// Mortal Strike ================================================== ===========
struct mortal_strike_t : public warrior_attack_t
{
mortal_strike_t( player_t* player, const std::string& options_str ) :
warrior_attack_t( "mortal_strike", player, SCHOOL_PHYSICAL, TREE_ARMS )
{
warrior_t* p = player -> cast_warrior();
check_talent( p -> talents.mortal_strike );
option_t options[] =
{
{ NULL, OPT_UNKNOWN, NULL }
};
parse_options( options, options_str );
static rank_t ranks[] =
{
{ 80, 8, 380, 380, 0, 30 },
{ 75, 7, 320, 320, 0, 30 },
{ 70, 6, 210, 210, 0, 30 },
{ 66, 5, 185, 185, 0, 30 },
{ 60, 4, 160, 160, 0, 30 },
{ 0, 0, 0, 0, 0, 0 }
};
init_rank( ranks, 47486 );
may_crit = true;
cooldown -> duration = 6.0 - ( p -> talents.improved_mortal_strike / 3.0 );
base_multiplier *= 1.0 + ( ( util_t::talent_rank( p -> talents.improved_mortal_strike, 3, 0.03, 0.06, 0.10 ) ) +
( p -> glyphs.mortal_strike ? 0.10 : 0 ) );
if ( p -> set_bonus.tier8_4pc_melee() ) base_crit += 0.10;
weapon_multiplier = 1;
weapon = &( p -> main_hand_weapon );
}
};
Если честно трудно разбирать код, не имея ни малейшего опыта работы с его языком.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
немножко почитав коды др.дамага и симикрафта увидел, что все глифы увеличивающие урон аддиативны с другими модификаторами, если кому то интересно
"Увеличивает урон который вы наносите с двуручным оружием ближнего боя."
И прежде чем вы начнете ваши нечестивые поползновения в раздел паладинов:
http://www.*******.com/forums&topic=...specialization
as two-handed weapon specialization only aplies to melee?http://www.mmo-champion.com/threads/...SpecializationActually two-handed weapon specialization applies bonus damage to almost everything you do. Seals and judgments are based on weapon damage. Crusader strike, and divine storm are based on weapon damage. Auto attacks are based on weapon damage (of course).
Other than white hits, what does/doesn't this affect?any Weapon based attacks would be increased with this so Crusader strike, Divine Storm and Seal of Command.also sealsЧто кстати намекает, что Рамусик не прав, ибо урон Печати Праведности модифицируется скоростью оружия..Any move that requires your weapon or gets modified by your weapon get the 6% inc damage.
Что качается варов, я же привел цитаты. Еще раз:
Бонусный процентный урон накладывается после расчета базового урона абилки, мультипликативно.расчет нормализованного урона от оружия и потом накрутка процентов от абилки и талантов.
(У автора расчетов не были они вставлену в формулу)взамешательстве, куда девать доп. урон от абилки того же мортала?
Что означает что бонусный урон должен прибавлятся к базовому урону оружия, потом добавляться бонусный урон от силы атаки, расчитываемый с учетом нормализации, а потом уже браться нужный процент (на кате 150, с талантами больше)при расчете урона у тебя случайным образом берется целое число из диапазона мин-макс и к нему прибавляется статичная бонусная константа.
И таким образом, правильный расчет в том посте должен был бы выглядеть так:Урон с учетом талантов, таких как Военная наука, стэков избиения и т.д. получаем, меняя модификатор 1.5 (150% базового дамаг бонуса)
По пруфу у нас как раз верная формула.Мин урон норм.= (1269 + 423 + ((5544/14)*3.3)) *1.12 * 1.5
Макс урон норм. = (1904 + 423 + ((5544/14)*3.3)) *1.12 * 1.5